 |
ProPersonnel: В ретейле растет спрос на специалистов для онлайн-продаж
Эксперты агентства ProPersonnel зафиксировали рост числа вакансий специалистов, связанных с онлайн-торговлей в ретейле и FMCG. В октябре, по подсчетам аналитиков, спрос на них увеличился на 23% относительно сентября. Таким образом торговые сети адаптируются ко второй волне пандемии, меняя подходы к найму персонала.
В октябре российские ретейлеры и другие крупные розничные сети увеличили число вакансий для специалистов в онлайн-продажах на 23% относительно предыдущего месяца, подсчитали аналитики компании ProPersonnel. Растёт спрос на менеджеров по онлайн-продажам, девелоперов мобильных приложений, специалистов по развитию онлайн-ретейла. Помимо этого, увеличилось число вакансий для менеджеров по сборке заказов, специалистов колл-центров в ретейле, доставщиков, курьеров, водителей, а также на технических специалистов (ИТ, программирование), обеспечивающих работу приложений и маркетплейсов для FMCG. Эксперты ProPersonnel отмечают, что в основном тенденция затронула сети продовольственных товаров и строительных магазинов, в которых спрос покупателей быстро восстановился после первой волны коронавируса. Поскольку спрос сейчас остается высоким и точно сохранится на этом уровне до новогодних праздников, в условиях второй волны коронавируса сети стремятся подготовиться к росту дистанционной торговли. Отсюда – рост числа вакансий в онлайн-продажах на 36%. В меньшей степени тенденция наблюдалась в сетях, торгующих одеждой, мебелью, украшениями, автомобилями, которые сильнее пострадали от падения покупательского интереса. В них спрос на профессионалов онлайн-торговли вырос на 14%. «С началом второй волны коронавируса всё больше потребителей массовых товаров повседневного спроса будут сокращать посещение магазинов, чтобы минимизировать риски заражения, – говорит Татьяна Долякова, основатель агентства ProPersonnel. – Развитие сервисов доставки, рост числа пользователей приложений для онлайн-покупок в крупных розничных магазинах, а также повышение качества сервиса (сокращение времени доставки, увеличение онлайн-ассортимента) заставляют сетевиков улучшать это направление, что обуславливает рост спроса на всех специалистов онлайн-продаж – от высоко квалицированных экспертов по развитию и заканчивая рабочими специальностями. Вместе с тем мы полагаем, что обозначится и обратная тенденция – меньше понадобится специалистов, непосредственно работающих с покупателями». Бесконтактная торговля станет еще одним антикоронавирусным трендом в ретейле и FMCG. В частности, в октябре в Москве открылся магазин сети «Магнит» нового формата с умной навигацией для клиентов, бесконтактной оплатой на флип-кассах, электронными ценниками и др. С распространением таких магазинов спрос на кассиров и работников зала в розничных сетевых компаниях будет снижаться. «Внедряя магазины самообслуживания, торговые сети решают сразу две задачи, – говорит Татьяна Долякова. – Во-первых, они привлекают покупателей, которые ориентированы на подобные технологические решения и по каким-либо причинам не хотят использовать онлайн-покупки и доставку. Во-вторых, сокращают расходы как на сам персонал, работающий в зале с клиентами, так и на обеспечение его средствами индивидуальной защиты. Однако мы прогнозируем рост спроса на специалистов по обслуживанию новых систем умного магазина».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: ProPersonnel
Добавлен: 22:46, 29.10.2020
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия256 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |