 |
Accenture: переход на облачные решения сокращает выбросы CO2

Согласно исследованию Accenture, благодаря миграции на публичные облака, общие выбросы CO2 от IT-инфраструктуры сократятся на 5,9% (60 млн тонн по всему миру), что эквивалентно исчезновению с дорог 22 млн автомобилей.
В отчете The Green Behind the Cloud анализ Accenture демонстрирует, что миграция в облака даже на начальном уровне способна сократить выбросы углерода более чем на 84% по сравнению с использованием обычной инфраструктуры. Сокращение выбросов может быть еще больше – до 98% – за счет применения приложений, разработанных специально для облаков. 44% руководителей видят перспективу развития деятельности по нейтрализации вреда окружающей среде и нулевых выбросах углерода. Две трети опрошенных рассматривают облачные технологии как важный фактор ускорения данного развития.
«Устойчивые облачные решения обеспечивают двойной эффект: помогают одновременно сократить издержки и снизить углеродные выбросы, — отмечает Питер Лейси, старший управляющий директор и ведущий специалист по глобальной устойчивости компании Accenture. – Кроме того, масштабы сокращения выбросов углерода, достигнутые благодаря облачной миграции, могут способствовать выполнению требований по борьбе с изменением климата и продвижению инноваций на новый уровень. Это поможет сохранять нашу планету зеленой».
Опыт Accenture по переводу клиентов на публичные облака отражает потенциальную совокупную экономию затрат на владение инфраструктурой на уровне 30-40%. Это связано с более гибким распределением рабочей нагрузки, продуктивным использованием серверов и энергоэффективной инфраструктуры. Результаты исследования говорят о том, что уровень устойчивости и финансовые выгоды от миграции в облако будут варьироваться в зависимости от трех ключевых факторов: выбранного поставщика услуг, уровня амбициозности в области оптимизации облачных технологий и уровня инноваций в компании.
«Итоги исследования будут интересны, в первую очередь, крупным российским компаниям, которые разделяют цели устойчивого развития и находятся в процессе реализации ESG-стратегии. Переход на облачные решения позволит не только получить существенные финансовые преимущества и создать более устойчивую инфраструктуру, но и снизить выбросы CO2, что сейчас является приоритетной повесткой в том числе в России», — подчеркивает Ирина Мусина, руководитель практики устойчивого развития Accenture в России.
Для получения оценки уровня выбросов CO2 и рекомендаций по снижению углеродного следа Accenture предоставляет клиентам модуль Green Cloud Advisor в рамках платформы myNav. Напомним, что Accenture создала подразделение Cloud First, которое должно помочь клиентам быстрее стать облачно-ориентированными и ускорить цифровую трансформацию.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7 (965) 057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 20:47, 16.11.2020
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |