 |
Accenture: переход на облачные решения сокращает выбросы CO2

Согласно исследованию Accenture, благодаря миграции на публичные облака, общие выбросы CO2 от IT-инфраструктуры сократятся на 5,9% (60 млн тонн по всему миру), что эквивалентно исчезновению с дорог 22 млн автомобилей.
В отчете The Green Behind the Cloud анализ Accenture демонстрирует, что миграция в облака даже на начальном уровне способна сократить выбросы углерода более чем на 84% по сравнению с использованием обычной инфраструктуры. Сокращение выбросов может быть еще больше – до 98% – за счет применения приложений, разработанных специально для облаков. 44% руководителей видят перспективу развития деятельности по нейтрализации вреда окружающей среде и нулевых выбросах углерода. Две трети опрошенных рассматривают облачные технологии как важный фактор ускорения данного развития.
«Устойчивые облачные решения обеспечивают двойной эффект: помогают одновременно сократить издержки и снизить углеродные выбросы, — отмечает Питер Лейси, старший управляющий директор и ведущий специалист по глобальной устойчивости компании Accenture. – Кроме того, масштабы сокращения выбросов углерода, достигнутые благодаря облачной миграции, могут способствовать выполнению требований по борьбе с изменением климата и продвижению инноваций на новый уровень. Это поможет сохранять нашу планету зеленой».
Опыт Accenture по переводу клиентов на публичные облака отражает потенциальную совокупную экономию затрат на владение инфраструктурой на уровне 30-40%. Это связано с более гибким распределением рабочей нагрузки, продуктивным использованием серверов и энергоэффективной инфраструктуры. Результаты исследования говорят о том, что уровень устойчивости и финансовые выгоды от миграции в облако будут варьироваться в зависимости от трех ключевых факторов: выбранного поставщика услуг, уровня амбициозности в области оптимизации облачных технологий и уровня инноваций в компании.
«Итоги исследования будут интересны, в первую очередь, крупным российским компаниям, которые разделяют цели устойчивого развития и находятся в процессе реализации ESG-стратегии. Переход на облачные решения позволит не только получить существенные финансовые преимущества и создать более устойчивую инфраструктуру, но и снизить выбросы CO2, что сейчас является приоритетной повесткой в том числе в России», — подчеркивает Ирина Мусина, руководитель практики устойчивого развития Accenture в России.
Для получения оценки уровня выбросов CO2 и рекомендаций по снижению углеродного следа Accenture предоставляет клиентам модуль Green Cloud Advisor в рамках платформы myNav. Напомним, что Accenture создала подразделение Cloud First, которое должно помочь клиентам быстрее стать облачно-ориентированными и ускорить цифровую трансформацию.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7 (965) 057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 20:47, 16.11.2020
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |