 |
БФТ-сервисы для граждан: технологии открытой коммуникации власти и населения
Это позволяет лучше понимать основные потребности граждан и корректировать в соответствии с этим план развития территории: города, района, региона. Как следствие – острые моменты сглаживаются, важные задачи решаются максимально оперативно, а уровень доверия населения повышается. По данным Минстроя России, с 2017 по 2019 год более 22 млн граждан приняли участие в проектах формирования комфортной городской среды. Отмечается рост гражданской активности, заинтересованности населения в решении вопросов местного самоуправления. Это происходит на фоне развития законодательства в части инициативного бюджетирования и открытости бюджетного процесса. Чтобы соответствовать последним принятым нормам, а также настраивать эффективную коммуникацию с гражданами, органам власти необходимы удобные цифровые решения. БФТ предлагает для этого следующие сервисы.
БЮДЖЕТ, ОТКРЫТЫЙ И ПОНЯТНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ Технологическое решение «БФТ.Бюджет для граждан» предоставляет гражданам доступ к информации о бюджете и бюджетном процессе региона или муниципального образования, обеспечивает открытость и прозрачность бюджетной политики. Это портал, который автоматически наполняется данными. Для удобства пользователей информация трансформируется в понятные графики и схемы. На портале предусмотрены инструменты аналитики и инструменты для участия граждан в бюджетном процессе. У него современный дизайн и простой интерфейс. Подробнее о функционале – в видеообзоре решения.
Реальный кейс: В министерстве финансов Челябинской области, чтобы реализовать принцип открытости бюджетной системы, был создан информационный портал для граждан «Открытый бюджет Челябинской области». Через него можно проанализировать бюджет на трех уровнях бюджетной системы, сравнить данные с показателями других регионов, ознакомиться с кредитным рейтингом и не только. Как отмечает министр финансов Челябинской области Андрей Пшеницын, этот сайт призван сделать бюджетный процесс региона публичным и понятным каждому. В простой и наглядной форме здесь показано, как именно расходуются общественные деньги и насколько эти траты эффективны.
ИНИЦИАТИВЫ, КОТОРЫЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ Автоматизировать и сделать более удобным процесс инициативного бюджетирования – как для органов власти, так и для граждан – позволяет портал «БФТ.Решаем вместе». В едином информационном пространстве «БФТ.Решаем вместе» граждане могут предлагать свои идеи по улучшению качества жизни в регионе, голосовать за уже выдвинутые инициативы, контролировать ход реализации проектов. Для сотрудника органа власти портал – удобное рабочее место, где можно управлять инициативами и проектами, получать полную аналитическую информацию, контролировать ситуацию в режиме онлайн. Обзор возможностей решения – в видеоролике.
Реальный кейс: В Екатеринбурге был реализован БФТ-проект по автоматизации процесса инициативного бюджетирования. Чтобы вовлечь жителей города в решение вопросов местного самоуправления, запущен Портал «Екатеринбург, предлагай!». Он основан на цифровом решении «БФТ.Решаем вместе» и позволяет создать единое информационное пространство для удобной коммуникации граждан и власти по вопросам развития городской инфраструктуры. На сегодняшний день через внедренный портал уже реализовано 36 проектов.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 20:17, 17.11.2020
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия240 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия68 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия425 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия135 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |