 |
Navicon стандартизировал процессы маркетинга, сервиса и продаж в «ОСГ Рекордз Менеджмент»

Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение платформы Террасофт Creatio в российском офисе OSG Records Management. По итогам проекта его сотрудники получили единую среду для управления процессами маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами. Также специалисты интегратора внесли доработки в модули Sales и Service, чтобы предоставить заказчику уникальные инструменты, среди которых, например, индексация индивидуальных цен в зависимости от условий договора.
Российское отделение OSG Records Management начало работу в 1998 году. На сегодняшний день это одна из крупнейших архивных организаций, которая специализируется на хранении, обработке и уничтожении бумажных и электронных документов. Услугами «ОСГ Рекордз Менеджмент» пользуются страховые компании, банки и представители таких отраслей, как телеком, здравоохранение, фармацевтика, ретейл.
Долгое время процессы обработки обращений и работы с клиентами оставались в компании разрозненными, что усложняло оперативный контроль текущей стадии работ, отслеживание эффективности бизнес-процессов и затрудняло быстрый доступ к информации о заказчиках. Руководство «ОСГ Рекордз Менеджмент» пришло к выводу, что компании необходима единая платформа, которая стандартизирует процессы продаж, сервиса и маркетинга, а также обеспечит быстрый доступ к информации о клиентах и истории взаимодействия с ними.
В качестве CRM-системы была выбрана Creatio (ранее bpm’online). Проект реализовала компания Navicon, один из партнеров Террасофт. В «ОСГ Рекордз Менеджмент» были внедрены все три модуля – Sales Creatio, Service Creatio и Marketing Creatio.
С помощью модуля Sales сотрудники компании могут управлять всем путем клиента – от знакомства до продажи и подготовки договора – в едином интерфейсе. Специалисты Navicon внесли доработки в систему, поэтому в ней можно работать с продажами разных типов: классическими, по тендеру, до-продажами по активному договору. Также они реализовали механизм индексации индивидуальных цен для всей клиентской базы, учитывающий процент инфляции и условия договора. Наконец, Sales Creatio заблаговременно предупреждает менеджеров о том, что тот или иной контракт подходит к концу.
Модуль Service Creatio помогает работать с обращениями. Система автоматически классифицирует их в зависимости от канала обращения (через менеджера по продажам, по телефону, через почту, с помощью официальных писем), распределяет на отделы внутри компании и автоматически закрывает обращения после выполнения всех задач. Также с помощью этого модуля сотрудники «ОСГ Рекордз Менеджмент» могут работать с нарядами: каждый из них фиксируется в системе и позволяет проинформировать заказчика о сроках выполнения. В Service Creatio также были внесены доработки, учитывающие особенности компании. Они позволили решить проблему ухода клиентов: при регистрации наряда система проводит проверки в зависимости от операции, чтобы выявить заказчиков, планирующих забрать все документы из архива, и уведомляет ответственных менеджеров. Они, в свою очередь, могут вовремя принять меры по удержанию клиента.
Модуль Marketing Creatio был внедрен в стандартной комплектации. С помощью него сотрудники «ОСГ Рекордз Менеджмент» могут управлять маркетинговыми кампаниями и мультиканальными коммуникациями с клиентами. Специалисты Navicon позаботились о комфортной работе с системой Creatio, в частности, провели ее интеграцию с АТС, Email и сервисом DaData.
«Одной из составляющих успеха проекта стало активное участие в работе команды "ОСГ Рекордз Менеджмент". Сотрудники компании перенесли в Creatio часть данных из сторонних ИС, а также доработали те системы, которые планировалось интегрировать с CRM после ее внедрения. Также они разработали интеграционную шину, которая упростила обмен данными между решениями», – комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.
Компании отмечают, что в дальнейшем есть возможность автоматизировать процессы, которые сейчас выполняются вручную или с использованием других информационных систем. Это позволит сделать CRM единой точкой входа для хранения и анализа информации обо всех взаимодействиях с клиентами.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 16:44, 18.11.2020
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия134 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия108 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия172 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |