 |
«Газинформсервис» трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk
В рамках проекта выполнена миграция с зарубежной системы сервисной поддержки Omnitracker на Naumen Service Desk нового поколения от российского вендора NAUMEN.
Переход на новую универсальную ITSM-платформу позволил «Газинформсервис» повысить качество предоставления услуг всем территориально распределенным подразделениям, филиалам и представительствам компании, расположенным в крупных городах России и ближнего зарубежья: Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Самаре, Омске, Уфе, Бишкеке (Киргизия), Минске (Беларусь), и многих других городах. Также в единой системе обслуживаются заявки внешних клиентов, среди которых предприятия энергетической отрасли, органы государственной власти, а также организации финансовой сферы и телекоммуникационного сектора.
«Российское решение Naumen Service Desk заменило в «Газинформсервис» прежнее иностранное ПО, которое перестало отвечать растущим потребностям бизнеса, – говорит Артем Пятаев, начальник сервисного центра компании «Газинформсервис». – ITSM-система от NAUMEN позволила нам создать прозрачную ИТ-среду управления сервисами и обеспечила возможность цифровизации процессов с учетом меняющихся нужд компании. В результате использования нового инструмента повысилась на 25% скорость обработки запросов, улучшилось качество оказания сервисов».
Гибкие возможности решения Naumen Service Desk позволили команде «Газинформсервис» выполнить работы по внедрению и миграции своими силами, при минимальной консультационной поддержке NAUMEN. На основе ITSM-системы NAUMEN автоматизирована вендорская поддержка клиентов, использующих продукты от «Газинформсервис». В том числе, в ходе внедрения в короткие сроки были автоматизированы основные процессы, настроены бизнес-логика и функция по формированию отчетности для контроля качества предоставления услуг.
«В условиях перехода на цифровые рельсы все больше крупных ИТ-компаний, занятых в области информационной безопасности, внедряют единую систему автоматизации сервисных процессов на базе Naumen Service Desk, которая позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся целям компании и помогает бизнесу эффективно развиваться, – говорит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Мы рады, что использование нашего решения помогло «Газинформсервис» успешно трансформировать процессы и улучшить сервисную поддержку пользователей».
Справка: ООО «Газинформсервис» — один из крупнейших в России системных интеграторов в и разработчиков средств защиты информации. Компания ведет свою деятельность с 2004 г., реализует весь комплекс услуг, необходимых для создания систем информационной безопасности и комплексов инженерно-технических средств охраны любого масштаба.
Контактное лицо: Таисс Ч6ерниченко
Компания: ООО "Газинформсервис"
Добавлен: 23:35, 23.11.2020
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия119 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия134 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |