Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: за три квартала 2020 года число c2c- и c2b-переводов через СБП в Интернет- и Мобильном банках выросло в 2,5 раза

Банк Русский Стандарт изучил активность клиентов в его Интернет- и Мобильном банках за три квартала 2020 года. На фоне режима ограничений, выпавшего на обозреваемый период, количество c2c- и c2b-переводов через СБП в онлайн-банкинге с января по сентябрь 2020 года выросло в 2,5 раза.
Финансовый тренд нынешнего времени – активный рост популярности дистанционных каналов банковского обслуживания. Ситуация с режимом изоляции лишь усилила всеобщую миграцию россиян в онлайн-банкинг. Так, только за три квартала 2020 года общий оборот операций в Интернет- и Мобильном банках вырос на 9%.
К тому же, за обозреваемый период в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта стал особенно востребован сервис переводов по номеру телефона с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Причем это не только переводы между физлицами, но и от клиентов банка – юридическим лицам. Так, по данным банка, общее количество с2с- и с2b-переводов к концу сентября выросло на 155% относительно начала 2020 года. Освоив в период изоляции удобный сервис, клиенты продолжили активно пользоваться им и после карантина – так, только за последние три месяца объемы переводов СБП выросли в несколько раз.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт за три квартала 2020, в числе самых популярных операций в Мобильном банке в зависимости от их количества оказались:
- перевод с карты на карту (31% от общего числа операций);
- пополнение кредитов с карт сторонних банков (25%);
- переводы между счетами клиента (18%);
- оплата мобильной связи (13%);
- внешние переводы по реквизитам, оплата ЖКУ, городского телефона и пр. (13%).
Примечательно, что операции, традиционно лидирующие по сумме в онлайн-банкинге Русского Стандарта, за три квартала 2020 года показали весьма активный рост относительно аналогичного периода прошлого года. Так, объемы самых популярных операций у клиентов – переводов между своими счетами (me2me) выросли вдвое, открытие депозита – почти втрое, а переводов средств с карт сторонних банков (включая погашение кредитов) – на 37%.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, топ-5 регионов с самым большим количеством операций в Интернет- и Мобильном банках за три квартала 2020 года выглядит следующим образом:
- Московский (средний чек одной операции 7 901 руб.);
- Республика Татарстан (4 676 руб.);
- Санкт-Петербургский (6 743 руб.);
- Краснодарский (5 951 руб.);
- Свердловский (5 940 руб.).
Топ-5 областей, которые показали самую высокую динамику роста количества операций в Интернет- и Мобильном банках за три квартала 2020 года относительно трех кварталов 2019 года:
1. Белгородская область – рост составил 50%;
2. Воронежская область – 47%, соответственно;
3. Омская область – 46%;
4. Самарская область – 44%;
5. Саратовская область – 43%.
Удобный и инновационный онлайн-банкинг сегодня актуален для банков и клиентов как никогда. Только за три квартала 2020 года Банк Русский Стандарт выпустил 6 обновлений RSB Online и более 8 обновлений RSB Mobile.
Дистанционно можно решить практически любые повседневные задачи. Клиенты Банка Русский Стандарт имеют возможность получения множества банковских услуг онлайн, без посещения офисов: оформление кредитных или дебетовых карт, кредит онлайн, открытие вклада, оформление цифровых карт и пр. Также клиентам банка доступна оплата платежей в Мобильном банке через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта могут оплатить любую квитанцию ЖКХ.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал статистику пользования Интернет- и Мобильным банками за три квартала 2020 года и сравнил ее с тремя кварталами 2019 года. Были изучены общий оборот по операциям, количество совершенных операций, география городов по количеству операций, а также средний чек в каждом из них.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 15:16, 25.11.2020 Количество просмотров: 353
Страна: Россия


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:42, 12.11.2025, Россия158
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия387
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».


Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия257
В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 2 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 17:15, 30.10.2025, Россия180
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


«Россельхозбанк» повысил эффективность контроля кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne, HeadPoint, 04:58, 29.10.2025, Россия164
«Россельхозбанк» завершил проект по автоматизации контроля валютно-кассовых операций с помощью IoT-платформы InOne от российской компании HeadPoint.


Россельхозбанк запустил ИИ-сервис для знакомства и трудоустройства в агрогородах России, Калининградский РФ АО РСХБ, 14:13, 22.10.2025, Россия627
На портале Россельхозбанка «Я в Агро» созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом городе.


Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия673
Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети.


Продукты Банка Уралсиб станут доступны пользователям финансовой платформы Авито, ПАО "Банк Уралсиб", 21:08, 17.10.2025, Россия152
Банк Уралсиб и АО «Авито Финанс» группы компаний Авито подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились об интеграции кредитных продуктов банка с использованием финансовой платформы Авито.


Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия358
С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей.


Аграрный диктант: свои знания в области сельского хозяйства проверили студенты КГСХА, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:48, 13.10.2025, Россия237
Первый Всероссийский Агродиктант прошел в Костромской государственной сельскохозяйственной академии. Вуз выступил главной региональной площадкой этой масштабной акции.


ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия444
ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса.


Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия154
С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.


Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия145
Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ.


ББР Банк укрепил позиции в ТОП-50 банков по аудитории в соцсетях, ББР Банк, 13:16, 10.10.2025, Россия212
ББР Банк вошел в ТОП-50 кредитных организаций по числу подписчиков в социальных сетях по итогам первых трех кварталов 2025 года, согласно исследованию сервиса Brobank.ru.


Банк Уралсиб победил в двух номинациях премии Russian Employee Experience Awards 2025, ПАО "Банк Уралсиб", 17:32, 09.10.2025, Россия142
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса Russian Employee Experience Awards 2025, на которой были отмечены наградами лучшие команды российских компаний из сферы внутренних коммуникаций, корпоративных цифровых продуктов и HR-автоматизации.


  © 2003-2025 inthepress.ru