 |
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Компания занимается производством молока и молочной продукции и реализует свои товары под маркой «Каприно», которая популярна в Татарстане и за пределами республики. Основной ассортимент — натуральные сыры из козьего и коровьего молока.
В связи с ростом объемов продаж и увеличением клиентской базы руководство организации ощутило потребность в автоматизации управленческого учета. Кроме того, у сотрудников склада и розничных точек не было своей программы, которая бы имела прямой обмен с бухгалтерской системой. Выбор остановился на 1С:Управление нашей фирмой. Система подходит для предприятий среднего и малого бизнеса, сочетает в себе блоки для розничной и оптовой торговли, производства и CRM.
Партнером по внедрению программы стал филиал «1С-Рарус» в Казани.
Итоги проекта:
• Настроен функционал основных разделов учета программы: «Производство», CRM, «Зарплата», «Продажи», «Закупки», «Деньги», «Компания». Ранее учет на предприятии велся только в 1С:Бухгалтерии.
• Настроена бонусная система: при достижении определенных сумм покупок, клиент получает скидку в 5, 7 и 10%. Для учета бонусов каждому покупателю выдается карта с уникальным штрих-кодом. Расчет бонусных баллов стал проще и ведется автоматически, по объемам покупок. Для учета скидки кассиру достаточно просканировать карту и процент скидки добавится в чек.
• Подключен прямой обмен между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия, что позволило облегчить работу бухгалтера. Данные о продажах и выручке магазинов, а также объемы сырья, материалов и их отгрузка автоматически отражаются в 1С:Бухгалтерии. В результате сократилось время на обмен информацией между двумя системами.
Наиля Раисовна Спарта, генеральный директор ООО «Каприно»:
«Автоматизация складского учета позволила увеличить скорость работы склада за счет быстрой отгрузки и оперативной подготовки документации по оприходованию и расходованию товаров. Розничные точки существенно сократили время на обслуживание покупателей. Продавцы справляются с большим наплывом клиентов, а товаровед всегда контролирует остатки на складе и оперативно пополняет их. А введение системы скидок позволило сформировать базу постоянных покупателей».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:51, 11.12.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 23:08, 30.04.2025, Россия351 |
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус. |
Турнир по настольному теннису прошел в СЛД «Чита», ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия344 |
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд. |
Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:58, 30.04.2025, Россия343 |
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД). |
|
 |