|
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Компания занимается производством молока и молочной продукции и реализует свои товары под маркой «Каприно», которая популярна в Татарстане и за пределами республики. Основной ассортимент — натуральные сыры из козьего и коровьего молока.
В связи с ростом объемов продаж и увеличением клиентской базы руководство организации ощутило потребность в автоматизации управленческого учета. Кроме того, у сотрудников склада и розничных точек не было своей программы, которая бы имела прямой обмен с бухгалтерской системой. Выбор остановился на 1С:Управление нашей фирмой. Система подходит для предприятий среднего и малого бизнеса, сочетает в себе блоки для розничной и оптовой торговли, производства и CRM.
Партнером по внедрению программы стал филиал «1С-Рарус» в Казани.
Итоги проекта:
• Настроен функционал основных разделов учета программы: «Производство», CRM, «Зарплата», «Продажи», «Закупки», «Деньги», «Компания». Ранее учет на предприятии велся только в 1С:Бухгалтерии.
• Настроена бонусная система: при достижении определенных сумм покупок, клиент получает скидку в 5, 7 и 10%. Для учета бонусов каждому покупателю выдается карта с уникальным штрих-кодом. Расчет бонусных баллов стал проще и ведется автоматически, по объемам покупок. Для учета скидки кассиру достаточно просканировать карту и процент скидки добавится в чек.
• Подключен прямой обмен между 1С:Управление нашей фирмой и 1С:Бухгалтерия, что позволило облегчить работу бухгалтера. Данные о продажах и выручке магазинов, а также объемы сырья, материалов и их отгрузка автоматически отражаются в 1С:Бухгалтерии. В результате сократилось время на обмен информацией между двумя системами.
Наиля Раисовна Спарта, генеральный директор ООО «Каприно»:
«Автоматизация складского учета позволила увеличить скорость работы склада за счет быстрой отгрузки и оперативной подготовки документации по оприходованию и расходованию товаров. Розничные точки существенно сократили время на обслуживание покупателей. Продавцы справляются с большим наплывом клиентов, а товаровед всегда контролирует остатки на складе и оперативно пополняет их. А введение системы скидок позволило сформировать базу постоянных покупателей».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:51, 11.12.2020
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия55 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия36 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия61 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|