|
Базовые школы РАН станут точками развития Кружкового движения НТИ
Базовые школы Российской академии наук станут точками развития Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) в российский регионах. При этом ведущие ученые и целые исследовательские подразделения РАН смогут выступать научными наставниками для школьных и студенческих технологических проектов. Об этом сообщил вице-президент РАН, академик Алексей Хохлов на проектной сессии «Кружковое движение НТИ», прошедшей на полях ВУЗПРОМЭКСПО 2020. Алексей Хохлов отметил, что сейчас в России под шефством РАН находятся 108 лучших школ в 32 регионах страны – больше всего, пять базовых школ, работают в Московской области. Они были отобраны по результатам выступления учеников во всероссийских олимпиадах, ЕГЭ, поступления выпускников в ведущие вузы. Академия наук активно работает со школьниками, проводит лектории и встречи с учеными, интеллектуальные конкурсы и соревнования, конференции, реализует научно-популярные проекты, стараясь заинтересовать учащихся наукой, высокими технологиями, исследовательской деятельностью. «Мы стараемся зажечь ребят разными проектами, всячески заинтересовать их наукой, высокими технологиями, и с удовольствием будем сотрудничать с Кружковым движением НТИ. Готовы координировать эту работу в базовых школах РАН, чтобы они стали точками развития и притяжения увлеченных новыми технологиями ребят в инициативы Кружкового движения – Олимпиаду НТИ, различные проекты и в области гражданской науки, например, по анализу космических снимков и многих других», – подчеркнул вице-президент РАН Алексей Хохлов. Также Академик отметил, что ведущие ученые и целые исследовательские подразделения могут выступать научными наставниками для технологических проектов школьников и студентов – участников Кружкового движения НТИ. «Поддержка Российской академии наук и включение в орбиту Кружкового движения ее базовых школ позволит охватить и вовлечь в Кружковое движение НТИ еще больше талантливых ребят. Российская академия наук – это мощный центр компетенций по прорывным направлениям, и став наставниками технологических проектов кружковцев, ведущие ученые смогут передать свой бесценный опыт молодому поколению», - отметил лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов. Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение». Задачи НТИ интегрированы в Национальный проект «Наука».
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 17:41, 17.12.2020
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|