Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россия в фокусе глобализации: угрозы и пути их преодоления

4 декабря 2008 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы провело круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества»

Среди участников:
Б.И. Силаев – первый заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
А.Е. Бусыгин – заместитель министра культуры РФ;
С.В. Железняк – депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета парламентского сотрудничества ЕС – Россия;
А.Н. Свистунов – депутат Государственной Думы;
Т.В. Зотова – помощник председателя комитета Совета Федерации по образованию и науке;
В.К. Спесивцев – художественный руководитель Московского Молодежного театра;
В.К. Сергеев – директор Московского института социально-культурных программ;
М.И. Кузнецов – ректор Союза развития наукоградов России;
В.Э. Саркисов – генеральный директор «ИМА-консалтинг»;
представители ведущих вузов Москвы, общественных организаций, средств массовой информации и другие.

В начале мероприятия обсуждались такие вопросы, как объективный характер феномена глобализации, ее исторические формы, сферы жизни общества, в наибольшей степени подвергшиеся влиянию этого процесса.
Затем участники круглого стола обратились к угрозам процесса глобализации. Помимо кризиса идентичности к негативным последствиям эксперты отнесли проблемы оттока научных сотрудников за рубеж, проблемы, вызванные Болонским процессом,
особенно в обучении творческих кадров, монополизацию рынка и некоторые другие.
Проблему межнациональной и межрелигиозной розни как следствия процесса глобализации поднял заместитель министра культуры РФ А. Е. Бусыгин, который подчеркнул, что «люди могут знать высокое искусство другой страны, но испытывать неприязнь к носителям бытовой культуры. Россия только начала сталкиваться с этой проблемой, в то время как для Европы проблема межнациональных отношений стоит уже очень остро. Важно научиться сглаживать подобные фобии. Для этого необходимо разработать механизмы управления глобализацией, влияния на нее».
Участники отмечали неравнозначность влияния глобализации на Россию и Москву. «Недоглобализированность России является преимуществом нашей страны во время финансового кризиса», – убежден М. Ю. Виноградов, президент фонда «Петербургская политика». Он представил два сценария развития событий выхода из кризиса. Согласно первому, глобализация в скором времени себя исчерпает, и локальным экономикам придется самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. По второму сценарию глобализация была недостаточна, и миру необходима глобальная антикризисная программа. Москва, по мнению собравшихся, должна быть готова к обоим вариантам развития событий.
Завершил круглый стол представитель комиссии по банкам и банковской деятельности РСПП С. Р. Моисеев, представивший комплекс мер по финансовой стабилизации Москвы и ее превращению в международный финансовый центр. Ключевыми мерами, по его мнению, должны стать формирование целостной финансовой системы, включающей не только банковскую систему, но и систему инвестиционных фондов; создание мегарегулятора для оказания интегрированного финансового надзора; улучшение городской инфраструктуры; бюджетное здоровье мегаполиса.
Затем круглый стол продолжил свою работу в формате свободной дискуссии, в ходе которой большинство участников были единодушны во мнении, что глобализацией необходимо управлять, важно не бороться с ней, а стать частью мирового процесса. Эксперты обменялись конкретными предложениями относительно создания благоприятных условий для Москвы как платформы для вхождения России в глобальную систему, определяющую конкурентоспособность страны на мировом рынке. В свою очередь, депутат Государственной Думы С. В. Железняк призвал присутствующих экспертов вносить конкретные предложения по преодолению негативных последствий глобализации для обсуждения в депутатских объединениях.

Организационное и информационное сопровождение круглому столу обеспечивало
PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:12, 12.12.2008 Количество просмотров: 845


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru