Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россия в фокусе глобализации: угрозы и пути их преодоления

4 декабря 2008 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы провело круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества»

Среди участников:
Б.И. Силаев – первый заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
А.Е. Бусыгин – заместитель министра культуры РФ;
С.В. Железняк – депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета парламентского сотрудничества ЕС – Россия;
А.Н. Свистунов – депутат Государственной Думы;
Т.В. Зотова – помощник председателя комитета Совета Федерации по образованию и науке;
В.К. Спесивцев – художественный руководитель Московского Молодежного театра;
В.К. Сергеев – директор Московского института социально-культурных программ;
М.И. Кузнецов – ректор Союза развития наукоградов России;
В.Э. Саркисов – генеральный директор «ИМА-консалтинг»;
представители ведущих вузов Москвы, общественных организаций, средств массовой информации и другие.

В начале мероприятия обсуждались такие вопросы, как объективный характер феномена глобализации, ее исторические формы, сферы жизни общества, в наибольшей степени подвергшиеся влиянию этого процесса.
Затем участники круглого стола обратились к угрозам процесса глобализации. Помимо кризиса идентичности к негативным последствиям эксперты отнесли проблемы оттока научных сотрудников за рубеж, проблемы, вызванные Болонским процессом,
особенно в обучении творческих кадров, монополизацию рынка и некоторые другие.
Проблему межнациональной и межрелигиозной розни как следствия процесса глобализации поднял заместитель министра культуры РФ А. Е. Бусыгин, который подчеркнул, что «люди могут знать высокое искусство другой страны, но испытывать неприязнь к носителям бытовой культуры. Россия только начала сталкиваться с этой проблемой, в то время как для Европы проблема межнациональных отношений стоит уже очень остро. Важно научиться сглаживать подобные фобии. Для этого необходимо разработать механизмы управления глобализацией, влияния на нее».
Участники отмечали неравнозначность влияния глобализации на Россию и Москву. «Недоглобализированность России является преимуществом нашей страны во время финансового кризиса», – убежден М. Ю. Виноградов, президент фонда «Петербургская политика». Он представил два сценария развития событий выхода из кризиса. Согласно первому, глобализация в скором времени себя исчерпает, и локальным экономикам придется самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. По второму сценарию глобализация была недостаточна, и миру необходима глобальная антикризисная программа. Москва, по мнению собравшихся, должна быть готова к обоим вариантам развития событий.
Завершил круглый стол представитель комиссии по банкам и банковской деятельности РСПП С. Р. Моисеев, представивший комплекс мер по финансовой стабилизации Москвы и ее превращению в международный финансовый центр. Ключевыми мерами, по его мнению, должны стать формирование целостной финансовой системы, включающей не только банковскую систему, но и систему инвестиционных фондов; создание мегарегулятора для оказания интегрированного финансового надзора; улучшение городской инфраструктуры; бюджетное здоровье мегаполиса.
Затем круглый стол продолжил свою работу в формате свободной дискуссии, в ходе которой большинство участников были единодушны во мнении, что глобализацией необходимо управлять, важно не бороться с ней, а стать частью мирового процесса. Эксперты обменялись конкретными предложениями относительно создания благоприятных условий для Москвы как платформы для вхождения России в глобальную систему, определяющую конкурентоспособность страны на мировом рынке. В свою очередь, депутат Государственной Думы С. В. Железняк призвал присутствующих экспертов вносить конкретные предложения по преодолению негативных последствий глобализации для обсуждения в депутатских объединениях.

Организационное и информационное сопровождение круглому столу обеспечивало
PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:12, 12.12.2008 Количество просмотров: 799


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru