Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россия в фокусе глобализации: угрозы и пути их преодоления

4 декабря 2008 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы провело круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества»

Среди участников:
Б.И. Силаев – первый заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
А.Е. Бусыгин – заместитель министра культуры РФ;
С.В. Железняк – депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета парламентского сотрудничества ЕС – Россия;
А.Н. Свистунов – депутат Государственной Думы;
Т.В. Зотова – помощник председателя комитета Совета Федерации по образованию и науке;
В.К. Спесивцев – художественный руководитель Московского Молодежного театра;
В.К. Сергеев – директор Московского института социально-культурных программ;
М.И. Кузнецов – ректор Союза развития наукоградов России;
В.Э. Саркисов – генеральный директор «ИМА-консалтинг»;
представители ведущих вузов Москвы, общественных организаций, средств массовой информации и другие.

В начале мероприятия обсуждались такие вопросы, как объективный характер феномена глобализации, ее исторические формы, сферы жизни общества, в наибольшей степени подвергшиеся влиянию этого процесса.
Затем участники круглого стола обратились к угрозам процесса глобализации. Помимо кризиса идентичности к негативным последствиям эксперты отнесли проблемы оттока научных сотрудников за рубеж, проблемы, вызванные Болонским процессом,
особенно в обучении творческих кадров, монополизацию рынка и некоторые другие.
Проблему межнациональной и межрелигиозной розни как следствия процесса глобализации поднял заместитель министра культуры РФ А. Е. Бусыгин, который подчеркнул, что «люди могут знать высокое искусство другой страны, но испытывать неприязнь к носителям бытовой культуры. Россия только начала сталкиваться с этой проблемой, в то время как для Европы проблема межнациональных отношений стоит уже очень остро. Важно научиться сглаживать подобные фобии. Для этого необходимо разработать механизмы управления глобализацией, влияния на нее».
Участники отмечали неравнозначность влияния глобализации на Россию и Москву. «Недоглобализированность России является преимуществом нашей страны во время финансового кризиса», – убежден М. Ю. Виноградов, президент фонда «Петербургская политика». Он представил два сценария развития событий выхода из кризиса. Согласно первому, глобализация в скором времени себя исчерпает, и локальным экономикам придется самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. По второму сценарию глобализация была недостаточна, и миру необходима глобальная антикризисная программа. Москва, по мнению собравшихся, должна быть готова к обоим вариантам развития событий.
Завершил круглый стол представитель комиссии по банкам и банковской деятельности РСПП С. Р. Моисеев, представивший комплекс мер по финансовой стабилизации Москвы и ее превращению в международный финансовый центр. Ключевыми мерами, по его мнению, должны стать формирование целостной финансовой системы, включающей не только банковскую систему, но и систему инвестиционных фондов; создание мегарегулятора для оказания интегрированного финансового надзора; улучшение городской инфраструктуры; бюджетное здоровье мегаполиса.
Затем круглый стол продолжил свою работу в формате свободной дискуссии, в ходе которой большинство участников были единодушны во мнении, что глобализацией необходимо управлять, важно не бороться с ней, а стать частью мирового процесса. Эксперты обменялись конкретными предложениями относительно создания благоприятных условий для Москвы как платформы для вхождения России в глобальную систему, определяющую конкурентоспособность страны на мировом рынке. В свою очередь, депутат Государственной Думы С. В. Железняк призвал присутствующих экспертов вносить конкретные предложения по преодолению негативных последствий глобализации для обсуждения в депутатских объединениях.

Организационное и информационное сопровождение круглому столу обеспечивало
PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 12:12, 12.12.2008 Количество просмотров: 826


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия221
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия148
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия254
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия230
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия109
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия134
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия181
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru