Россия в фокусе глобализации: угрозы и пути их преодоления
4 декабря 2008 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» по инициативе Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы провело круглый стол на тему «Вызовы глобализации и роль мирового интеллектуального сообщества»
Среди участников: Б.И. Силаев – первый заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы; А.Е. Бусыгин – заместитель министра культуры РФ; С.В. Железняк – депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета парламентского сотрудничества ЕС – Россия; А.Н. Свистунов – депутат Государственной Думы; Т.В. Зотова – помощник председателя комитета Совета Федерации по образованию и науке; В.К. Спесивцев – художественный руководитель Московского Молодежного театра; В.К. Сергеев – директор Московского института социально-культурных программ; М.И. Кузнецов – ректор Союза развития наукоградов России; В.Э. Саркисов – генеральный директор «ИМА-консалтинг»; представители ведущих вузов Москвы, общественных организаций, средств массовой информации и другие.
В начале мероприятия обсуждались такие вопросы, как объективный характер феномена глобализации, ее исторические формы, сферы жизни общества, в наибольшей степени подвергшиеся влиянию этого процесса. Затем участники круглого стола обратились к угрозам процесса глобализации. Помимо кризиса идентичности к негативным последствиям эксперты отнесли проблемы оттока научных сотрудников за рубеж, проблемы, вызванные Болонским процессом, особенно в обучении творческих кадров, монополизацию рынка и некоторые другие. Проблему межнациональной и межрелигиозной розни как следствия процесса глобализации поднял заместитель министра культуры РФ А. Е. Бусыгин, который подчеркнул, что «люди могут знать высокое искусство другой страны, но испытывать неприязнь к носителям бытовой культуры. Россия только начала сталкиваться с этой проблемой, в то время как для Европы проблема межнациональных отношений стоит уже очень остро. Важно научиться сглаживать подобные фобии. Для этого необходимо разработать механизмы управления глобализацией, влияния на нее». Участники отмечали неравнозначность влияния глобализации на Россию и Москву. «Недоглобализированность России является преимуществом нашей страны во время финансового кризиса», – убежден М. Ю. Виноградов, президент фонда «Петербургская политика». Он представил два сценария развития событий выхода из кризиса. Согласно первому, глобализация в скором времени себя исчерпает, и локальным экономикам придется самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. По второму сценарию глобализация была недостаточна, и миру необходима глобальная антикризисная программа. Москва, по мнению собравшихся, должна быть готова к обоим вариантам развития событий. Завершил круглый стол представитель комиссии по банкам и банковской деятельности РСПП С. Р. Моисеев, представивший комплекс мер по финансовой стабилизации Москвы и ее превращению в международный финансовый центр. Ключевыми мерами, по его мнению, должны стать формирование целостной финансовой системы, включающей не только банковскую систему, но и систему инвестиционных фондов; создание мегарегулятора для оказания интегрированного финансового надзора; улучшение городской инфраструктуры; бюджетное здоровье мегаполиса. Затем круглый стол продолжил свою работу в формате свободной дискуссии, в ходе которой большинство участников были единодушны во мнении, что глобализацией необходимо управлять, важно не бороться с ней, а стать частью мирового процесса. Эксперты обменялись конкретными предложениями относительно создания благоприятных условий для Москвы как платформы для вхождения России в глобальную систему, определяющую конкурентоспособность страны на мировом рынке. В свою очередь, депутат Государственной Думы С. В. Железняк призвал присутствующих экспертов вносить конкретные предложения по преодолению негативных последствий глобализации для обсуждения в депутатских объединениях.
Организационное и информационное сопровождение круглому столу обеспечивало PR-агентство «ИМА-консалтинг».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».