Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SIMETRA и «УГМК-Телеком» завершили первый этап создания ИТС в Нижнем Тагиле

Компания SIMETRA и «УГМК-Телеком» разработали первый этап интеллектуальной транспортной системы для города Нижний Тагил. Внедрение ИТС осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

С помощью ИТС будет возможно добиться эффективной работы всей дорожной инфраструктуры, а грамотное использование интеллектуальной транспортной системы снизит аварийность на дорогах, загазованность, улучшит пропускную способность, повысит среднюю скорость движения.

Проводить анализ загруженности магистрали начнут сразу после новогодних праздников, когда на дорогах восстановится привычный поток транспорта.

«С начала 2021 года будет происходить изучение, пока что в ручном режиме, передвижения транспортных потоков, по которым была внедрена установка. Пройдет перепрограммирование светофоров, будут скоординированы планы светофорной регуляции. И уже к концу января жители смогут на себе почувствовать, насколько центр стал наиболее проходимым и транспортнопропускаемым», — рассказал Сергей Леонтьев, руководитель проекта в Нижнем Тагиле «УГМК-Телеком».

Полностью ИТС будет внедрена за пять лет. По планам к 2025 году вся сеть светофоров города станет «интеллектуальной», а вся городская специализированная техника будет отражена в системе, что поможет решать городские дорожные проблемы в режиме реального времени. В систему, например, уже занесены семнадцать низкопольных автобусов на газомоторном топливе, оснащенные всем необходимым оборудованием для появления на карте ИТС Нижнего Тагила.

«Можно с уверенность сказать, что ИТС — необходимое условие развития любого среднего и крупного города. При создании системы важен индивидуальный подход: типовая архитектура ИТС и конечные сервисы должны дорабатываться для каждого конкретного города. Именно так было при разработке проекта в Нижнем Тагиле. В основе ИТС города лежит отечественное решение, соответствующее всем стандартам, нормативной базе и методическим документам – платформа RITM³», — рассказал Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA.

Платформа RITM³ предназначена для создания интеллектуальных транспортных систем. Решение предоставляет возможность в режиме реального времени отслеживать ситуацию на дорогах в ситуационном центре, визуализировать состояние тысяч объектов в 2D и 3D, формировать аналитическую отчетность, а также осуществлять моделирование транспортных потоков.

«УГМК-Телеком» – крупный российский оператор современных услуг связи и системный интегратор, работающий на рынке более 13 лет. Партеры компании — Axis, Bosch, Legrand, Schneider.

О компании
SIMETRA (ООО «А+С Транспроект») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. SIMETRA выполняла работы по созданию ПКРТИ для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании SIMETRA
Денис Бойцов,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: SIMETRA
Добавлен: 20:55, 11.01.2021 Количество просмотров: 542
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru