 |
Cisco и Syssoft помогают участникам поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» оставаться на связи в период пандемии

Поисково-спасательная организация «ЛизаАлерт» начала использование платформы Cisco Webex для удаленного взаимодействия в условиях пандемии коронавируса и координации работ по поиску пропавших людей. Это стало частью программы Cisco, в рамках которой компания на льготных условиях предоставляет Webex российским предприятиям и организациям. Партнером Cisco в этой инициативе, взявшим на себя оставшиеся расходы, стала компания Syssoft («Системный софт»).
«ЛизаАлерт» — добровольческое некоммерческое общественное объединение, занимающееся поиском пропавших без вести людей. В 2011 году отряд «ЛизаАлерт» стал лауреатом премии РОТОР в номинации «Интернет-сообщество года», в 2017 получил благодарность президента России Владимира Путина. Организация накопила огромный опыт по поиску с привлечением как профессионалов (водолазов, кинологов, вертолётного отряда), так и просто неравнодушных людей. Подразделения поисково-спасательного отряда действуют в 60 регионах России. За 10 лет деятельности добровольцы движения нашли более 80 тысяч человек.
«Отряд "ЛизаАлерт" круглосуточно принимает заявки на поиск пропавших, без выходных и праздников. Ресурсы организации всегда ограничены. Отряд не принимает денежной помощи (это принципиальная позиция), однако готов принять в дар оборудование, которое поможет поисковикам в их работе. Нашей команде всегда необходимо стандартное поисковое оборудование: навигаторы, фонари, но кроме этого, нужны беспилотники, ноутбуки, планшеты и специализированное программное обеспечение», — рассказал Сергей Чумак, руководитель группы обеспечения отряда «ЛизаАлерт».
Чтобы находить пропавших людей, участникам поискового отряда необходимо тесно взаимодействовать друг с другом. Кроме того, отряду «ЛизаАлерт» необходимо регулярно проводить обучающие встречи с участием различных специалистов, и в условиях карантина платформа Cisco Webex помогает организовывать такие вебинары онлайн.
«Мы убеждены, что технологии должны не только помогать бизнесу, но и выполнять социальные, важные для всего общества функции. Когда наши партнеры Cisco предложили нам помочь в оснащении поисковых отрядов средствами связи, у нас не было сомнений — обязательно нужно помочь. На мой взгляд, для технологических компаний подобные инициативы должны стать более частой практикой», — отметил Максим Тикуркин, генеральный директор компании Syssoft.
«Вопросы удаленного взаимодействия в период пандемии стоят особенно остро, поэтому мы стремимся предоставлять Webex максимально широкому кругу организаций в России, — прокомментировал Дмитрий Кислицын, руководитель департамента трансформации партнерского бизнеса, Cisco Россия. – Поиск потерявшихся людей – миссия, важность которой невозможно переоценить. Это без преувеличения спасение жизней. Мы гордимся, что вместе с компанией Syssoft и поисковым отрядом “ЛизаАлерт” можем принять участие этой миссии».
Облачная система Webex — сервис для проведения конференций и совещаний в режиме онлайн с аудио и видеосвязью, инструментами совместной работы над документами. Решение отличается высоким уровнем безопасности, масштабируемой платформой, которое может бесшовно работать с разными операционными системами, в том числе с мобильных устройств.
О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Дария Цыганкова, iTrend.ru – коммуникации для ИТ darya@itrend.ru
Справка про отряд "ЛизаАлерт" Поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» появился в октябре 2010 года. Отряд занимается поиском пропавших людей в лесу и в городе. Все поисковые мероприятия организуются силами добровольцев «ЛизаАлерт» на безвозмездной основе. Сегодня отряд насчитывает более 25 000 человек и представлен в 60 регионах. В отряде 24 направления, чья деятельность направлена на максимально эффективное реагирование по каждой заявке на поиск, в том числе: операторы горячей линии, информационные координаторы, кинологи, конники, картографы, связисты, оперативные дежурные, группа специального назначения и другие.
За 10 лет отряд участвовал в поиске и спасении живыми более 71 000 человек, всего за это время было принято и отработано более 96 000 заявок, найдено более 83 000 человек. Все поисковые мероприятия организуются силами добровольцев «ЛизаАлерт» на безвозмездной основе. Присоединиться к отряду может любой желающий старше 18 лет. За появлением новых поисков можно следить на форуме сайта www.lizaalert.org или подписавшись на бесплатную смс-рассылку на lizaalert.beeline.ru. Заявки на поиск, свидетельства и предложения о помощи круглосуточно и бесплатно принимаются операторами горячей линии «ЛизаАлерт» по номеру 8(800)700-54-52.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Системный софт
Добавлен: 21:00, 12.01.2021
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |