 |
Управление очередью курьеров в Delivery Club

Система управления очередью NEURONIQ была внедрена в компании Delivery Club (г. Москва).
Ежедневно сотрудники организации принимают до 800 курьеров по вопросам трудоустройства, выдачи экипировки, выплат, получения карт партнеров и др. Для организации и распределения потока граждан применяется электронная очередь системы NEURONIQ. Данное решение позволяет оптимизировать работу и улучшить атмосферу ожидания.
Программно-аппаратный комплекс помогает посетителям не запутаться в кабинетах и большом количестве сотрудников, сократить количество справочных вопросов, вследствие чего уменьшается время нахождения курьеров в офисе, и снижается вероятность конфликтов. Кроме того, NEURONIQ Очередь улучшает условия труда персонала, что достигается путем снижения стрессовых нагрузок и увеличения концентрации внимания на обслуживаемом посетителе.
Для руководства компании предоставляется статистические отчеты, включающие данные по наиболее востребованным услугам, загруженным сотрудникам, среднему времени приёма. Таким образом, интеллектуальная система NEURONIQ способствует повышению эффективности работы и увеличить пропускную способность офиса.
Подобные комплексы выступают идеальными помощниками в создании эффективной схемы работы в отделах кадров или бухгалтерии крупных компаний, таких как промышленные предприятия, таксопарки, службы доставки, сетевые розничные организации и пр.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 16:51, 22.01.2021
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Почти 100 человек приняли участие в вебинаре о сервисе «Московский инвестор», Госинспекция по недвижимости города Москвы, 16:26, 18.02.2021, Россия59 |
В бесплатном онлайн-мероприятии на тему: «Московский инвестор – новый сервис для решения проблем бизнеса», организованном Госинспекцией по недвижимости совместно с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы, приняли участие 98 предпринимателей. |
Оценка качества обслуживания, ООО "Технологии Будущего", 00:13, 16.02.2021, Россия161 |
Система NEURONIQ Качество позволяет клиенту быстро оценить сервис и автоматически составляет отчеты по результатам оценок |
Комплекс услуг по ВЭД – на одной площадке, Банк «Левобережный», 01:55, 26.12.2020, Россия137 |
Банк «Левобережный» добавил на сайт к списку собственных сервисов по обслуживанию внешнеэкономической деятельности перечень небанковских услуг в смежных областях от партнеров. |
Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век, Accenture, 20:28, 21.12.2020, Россия240 |  |
На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021». |
|
 |