 |
Askona подвела итоги за 2020 год

Совокупная выручка группы компаний за 2020 года составила 35 млрд 698 млн. руб., рост выручки составил +8% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +10%, объем продаж в канале B2B вырос на 7% и составил 6 млрд 984 млн. В 2020 году объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 62%, что позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L +9,7% на конец отчетного периода.
Экспортные отгрузки за 2020 года выросли на +46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет поставок в страны СНГ. В 2020 году Аскона продолжила укреплять свои позиции на международном рынке: в сентябре был открыт первый салон в Великобритании под брендом Sleep8, а суммарный объем продаж всех зарубежных подразделений составил 2 млн. 086 тыс. евро. Одним из главных достижений 2020 года стало создание на международном рынке собственного омниканального формата, который в дальнейшем будет тиражирован как в собственной, так и франчайзинговой сети в Европе.
За 2020 год было открыто 87 новых торговых точки под брендом Askona, из них 30 – собственные салоны, 57 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2021 года составляет 850 салонов, из них собственная розница - 439, франчайзинговая сеть – 411. В начале августа открылся первый франчайзинговый салон в Узбекистане, флагманский салон Асконы открылся в Ташкенте 10 августа 2020 года.
Несмотря на временную остановку производства в связи с эпидемиологической обстановкой в начале года эффективность производства выросла на 6% за 2020 год. Существенный прирост в объеме производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал сегмент диванов и кроватей - +55%.
В конце марта 2020 года на флагманской фабрике в Коврове было запущено производство средств индивидуальной защиты – защитных масок и костюмов, которые могут использоваться экстренными службами – врачами скорой и неотложной помощи, при приеме пациентов в инфекционных отделениях. Это позволило компании сохранить квалифицированные кадры предприятия в кризисный период и обеспечить загрузку мощностей. На все средства защиты компания получила регистрационные удостоверения изделий медицинского назначения.
В 2020 году Аскона выпустила несколько принципиально новых ассортиментных позиций, среди которых кресло с реклайнером и диван Hogan - первый диван c реклайнером и полноценным матрасом высотой 18 см на механизме седафлекс. Всего за 2020 год было запущено 80 новых ассортиментных позиций.
В 2020 году «Аскона» приступила к масштабной автоматизации многих внутренних процессов. Было внедрено решение для автоматического планирования графиков работы линейного персонала, запущен робот, позволяющий автоматизировать процесс обработки документов в системе электронного документооборота, а в ноябре был запущен пилотный проект по отказу от бумажных кассовых чеков и переходу на электронные. Важным этапом ИТ-процессов в компании стало внедрение автоматизированных решений в складской логистике, для этого в 2020 году на площадке нового распределительного центра была внедрена система WMS (Warehouse Management System), обеспечивающая автоматизацию управления бизнес-процессами пополнения, планирования уникальных комплектующих, работы со структурными штрих-кодами, сортировки товара при приемке и ряд других.
Контактное лицо: Лариса Малышева
Компания: группа компаний "Аскона"
Добавлен: 18:19, 29.01.2021
Количество просмотров: 973
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия306 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия306 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия305 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия243 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |