Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Askona подвела итоги за 2020 год

Совокупная выручка группы компаний за 2020 года составила 35 млрд 698 млн. руб., рост выручки составил +8% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил +10%, объем продаж в канале B2B вырос на 7% и составил 6 млрд 984 млн.
В 2020 году объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 62%, что позволило сохранить положительную динамику совокупного омниканального показателя L4L +9,7% на конец отчетного периода.

Экспортные отгрузки за 2020 года выросли на +46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет поставок в страны СНГ. В 2020 году Аскона продолжила укреплять свои позиции на международном рынке: в сентябре был открыт первый салон в Великобритании под брендом Sleep8, а суммарный объем продаж всех зарубежных подразделений составил 2 млн. 086 тыс. евро. Одним из главных достижений 2020 года стало создание на международном рынке собственного омниканального формата, который в дальнейшем будет тиражирован как в собственной, так и франчайзинговой сети в Европе.

За 2020 год было открыто 87 новых торговых точки под брендом Askona, из них 30 – собственные салоны, 57 - франчайзинговые. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2021 года составляет 850 салонов, из них собственная розница - 439, франчайзинговая сеть – 411. В начале августа открылся первый франчайзинговый салон в Узбекистане, флагманский салон Асконы открылся в Ташкенте 10 августа 2020 года.

Несмотря на временную остановку производства в связи с эпидемиологической обстановкой в начале года эффективность производства выросла на 6% за 2020 год. Существенный прирост в объеме производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал сегмент диванов и кроватей - +55%.

В конце марта 2020 года на флагманской фабрике в Коврове было запущено производство средств индивидуальной защиты – защитных масок и костюмов, которые могут использоваться экстренными службами – врачами скорой и неотложной помощи, при приеме пациентов в инфекционных отделениях. Это позволило компании сохранить квалифицированные кадры предприятия в кризисный период и обеспечить загрузку мощностей. На все средства защиты компания получила регистрационные удостоверения изделий медицинского назначения.

В 2020 году Аскона выпустила несколько принципиально новых ассортиментных позиций, среди которых кресло с реклайнером и диван Hogan - первый диван c реклайнером и полноценным матрасом высотой 18 см на механизме седафлекс. Всего за 2020 год было запущено 80 новых ассортиментных позиций.

В 2020 году «Аскона» приступила к масштабной автоматизации многих внутренних процессов. Было внедрено решение для автоматического планирования графиков работы линейного персонала, запущен робот, позволяющий автоматизировать процесс обработки документов в системе электронного документооборота, а в ноябре был запущен пилотный проект по отказу от бумажных кассовых чеков и переходу на электронные. Важным этапом ИТ-процессов в компании стало внедрение автоматизированных решений в складской логистике, для этого в 2020 году на площадке нового распределительного центра была внедрена система WMS (Warehouse Management System), обеспечивающая автоматизацию управления бизнес-процессами пополнения, планирования уникальных комплектующих, работы со структурными штрих-кодами, сортировки товара при приемке и ряд других.

Контактное лицо: Лариса Малышева
Компания: группа компаний "Аскона"
Добавлен: 18:19, 29.01.2021 Количество просмотров: 965
Страна: Россия


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:13, 27.10.2025, Россия144
Российский разработчик цифровой платформы RITM³, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия153
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия154
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия152
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия159
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия161
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия159
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия170
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия550
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия695
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия221
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия252
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия246
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия203
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


  © 2003-2025 inthepress.ru