 |
Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации продаж и контакт-центра победил в конкурсе «Проект года 2020» ИТ-сообщества GlobalCIO
Банк ДОМ.РФ совместно с компанией НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершил очередной этап внедрения CRM-системы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. Технологической основой стала low-code BPM-платформа Creatio от «Террасофт Россия». По итогам 2020 года ИТ-сообщество GlobalCIO признало проект лучшим в номинации «CRM-системы». До внедрения Creatio в подразделениях Банка ДОМ.РФ использовали несколько фронтовых решений. Сотрудники колл-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость и качество коммуникации с клиентами. Проект разделен на несколько направлений, и над каждым работала определенная команда - специалисты Банка ДОМ.РФ или приглашенная команда НОРБИТ. Важной частью проекта стала интеграция Creatio c контакт-центром Genesys и телефонией CISCO. Она позволяет сотрудникам автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона в момент поступления звонка, искать клиента по различным параметрам, просматривать карточку клиента с данными из смежных систем (из других банковских систем) и текущих продуктах клиента (например, депозит, кредит и пр.). При создании единой платформы для работы с клиентами были объединены ключевые каналы коммуникаций: офисы, почта, телефония и сайт. Это позволило реализовать омниканальную модель и предоставить сотрудникам мгновенный доступ к полной истории взаимодействия с каждым клиентом. В рамках проекта был настроен уникальный процесс продаж. Менеджер ведет заявку по этому процессу, а система подсказывает нужные действия для достижения цели. Гибкие настройки Creatio позволили оптимизировать работу с CRM-кампаниями. В процессе обслуживания в системе отображается целевое предложение для клиента с учетом его потребностей. При помощи готовых решений Beesender Банк ДОМ.РФ внедрил чат-платформу, которая покрывает сразу несколько популярных мессенджеров. Это позволяет упростить и ускорить взаимодействие с клиентами благодаря переводу обслуживания в дистанционные каналы. Проведена интеграция с дистанционными каналами привлечения клиентов: сайтами, ресурсами партнеров, лидогенераторами, что позволяет агрегировать информацию о поступающих лидах и их источниках в CRM-системе, выстроить единый процесс обработки всех лидов. Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ: «Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали». Антон Шевченко, директор ИТ Банка ДОМ.РФ: «Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании. А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Уникальности проекту добавил тот факт, что он реализовывался в период острой фазы «коронакризиса» и быстрого перестроения бизнес-процессов банка в сторону удалённого взаимодействия с клиентами и партнерами. Трансформация процессов позволит усилить позиции банка на рынке, расширить географию и увеличить прибыль за счет повышения качества работы с клиентами. Сейчас мы продолжаем поэтапное развитие системы. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности CRM-система Creatio и получит желаемый результат от данного проекта». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Проект в Банке ДОМ.РФ отлично демонстрирует возможности Creatio – на единой платформе клиент автоматизирует разные участки своей работы, более того, часть задач делает собственными силами благодаря low-code инструментам платформы. Мы рады, что наши продукты помогают клиенту строить настоящий low-code банк – инновационный, гибкий и технологичный. И, конечно, благодарим партнера, компанию НОРБИТ, за еще один отлично реализованный проект».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 01:47, 02.02.2021
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия192 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия197 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия49 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия48 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |