 |
Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации продаж и контакт-центра победил в конкурсе «Проект года 2020» ИТ-сообщества GlobalCIO
Банк ДОМ.РФ совместно с компанией НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершил очередной этап внедрения CRM-системы. В ходе проекта выстроена единая система процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. Технологической основой стала low-code BPM-платформа Creatio от «Террасофт Россия». По итогам 2020 года ИТ-сообщество GlobalCIO признало проект лучшим в номинации «CRM-системы». До внедрения Creatio в подразделениях Банка ДОМ.РФ использовали несколько фронтовых решений. Сотрудники колл-центра использовали несколько инструментов, что снижало скорость и качество коммуникации с клиентами. Проект разделен на несколько направлений, и над каждым работала определенная команда - специалисты Банка ДОМ.РФ или приглашенная команда НОРБИТ. Важной частью проекта стала интеграция Creatio c контакт-центром Genesys и телефонией CISCO. Она позволяет сотрудникам автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона в момент поступления звонка, искать клиента по различным параметрам, просматривать карточку клиента с данными из смежных систем (из других банковских систем) и текущих продуктах клиента (например, депозит, кредит и пр.). При создании единой платформы для работы с клиентами были объединены ключевые каналы коммуникаций: офисы, почта, телефония и сайт. Это позволило реализовать омниканальную модель и предоставить сотрудникам мгновенный доступ к полной истории взаимодействия с каждым клиентом. В рамках проекта был настроен уникальный процесс продаж. Менеджер ведет заявку по этому процессу, а система подсказывает нужные действия для достижения цели. Гибкие настройки Creatio позволили оптимизировать работу с CRM-кампаниями. В процессе обслуживания в системе отображается целевое предложение для клиента с учетом его потребностей. При помощи готовых решений Beesender Банк ДОМ.РФ внедрил чат-платформу, которая покрывает сразу несколько популярных мессенджеров. Это позволяет упростить и ускорить взаимодействие с клиентами благодаря переводу обслуживания в дистанционные каналы. Проведена интеграция с дистанционными каналами привлечения клиентов: сайтами, ресурсами партнеров, лидогенераторами, что позволяет агрегировать информацию о поступающих лидах и их источниках в CRM-системе, выстроить единый процесс обработки всех лидов. Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ: «Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали». Антон Шевченко, директор ИТ Банка ДОМ.РФ: «Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании. А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Уникальности проекту добавил тот факт, что он реализовывался в период острой фазы «коронакризиса» и быстрого перестроения бизнес-процессов банка в сторону удалённого взаимодействия с клиентами и партнерами. Трансформация процессов позволит усилить позиции банка на рынке, расширить географию и увеличить прибыль за счет повышения качества работы с клиентами. Сейчас мы продолжаем поэтапное развитие системы. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности CRM-система Creatio и получит желаемый результат от данного проекта». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Проект в Банке ДОМ.РФ отлично демонстрирует возможности Creatio – на единой платформе клиент автоматизирует разные участки своей работы, более того, часть задач делает собственными силами благодаря low-code инструментам платформы. Мы рады, что наши продукты помогают клиенту строить настоящий low-code банк – инновационный, гибкий и технологичный. И, конечно, благодарим партнера, компанию НОРБИТ, за еще один отлично реализованный проект».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 01:47, 02.02.2021
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия149 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |