Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture и Salesforce помогают компаниям достичь целей устойчивого развития

Accenture и Salesforce расширяют свое сотрудничество, чтобы помочь компаниям внедрить инструменты ответственного бизнеса, а также внести вклад в достижение Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН) и сократить негативное влияние на окружающую среду.

Сочетание опыта и подходов Accenture в области устойчивого развития, а также технологии Salesforce (Sustainability Cloud и Customer 360) позволят, во-первых, обеспечить работу фронт-офиса компаний с учетом принципов устойчивого развития и, во-вторых, предоставить руководителям инструмент для управления ESG-данными* в режиме реального времени.

Собирая эти данные, компании смогут мониторить, анализировать показатели и использовать их для целого ряда задач в области устойчивого развития, включая отчетность по выбросам парниковых газов, вовлечение и взаимодействие с клиентами, создание положительного потребительского опыта, соблюдение нормативных требований и разработку новых бизнес-моделей.

«Приверженность наших клиентов принципам устойчивого развития никогда еще не была столь высокой. По мере того, как компании переосмысляют пандемию и восстанавливаются после нее, у них появляется возможность заложить принципы устойчивого развития, и далее развивать их вместе с клиентами. Мы рады расширить наше партнерство с Salesforce, чтобы помочь организациям как в создании этих ценностей, так и в их реализации», — отметила Джули Свит, главный исполнительный директор компании Accenture.

Устойчивое развитие сегодня становится одной из основ бизнеса, так потребители все чаще ожидают, что бизнес будет прилагать усилия для достижения целей устойчивого развития, среди которых гендерное равенство, борьба с бедностью и глобальным потеплением. Согласно исследованию Accenture, компании, использующие сочетание устойчивого развития и технологий, в 2,5 раза чаще оказываются в числе самых успешных.

«Каждый лидер сегодня понимает, что его обязанности не ограничиваются пределами корпоративного кампуса или встречами в Zoom. Интегрируя вопросы устойчивого развития в структуру компаний, бизнесы станут более успешными, сообщества — более равноправными, общество — более справедливым, а планета —- здоровой. Мы невероятно гордимся тем, что работаем с Accenture, чтобы помочь клиентам эффективнее реализовывать программы устойчивого развития, которые приносят пользу всем заинтересованным сторонам и создают ценность для бизнеса», — отметил Марк Бениофф, председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Salesforce.

Accenture и Salesforce поддерживают тесные отношения со Всемирным экономическим форумом и имеют долгосрочные обязательства по продвижению Целей устойчивого развития, что дает корпорациям глубокое понимание того, как одновременно стимулировать рост бизнеса и обеспечивать долгосрочную устойчивую ценность для акционеров и заинтересованных сторон.

«Новый этап партнёрства с Salesforce поможет российскому бизнесу получать практические выгоды от реализации ESG-стратегий и адаптации к ним операционных моделей. Российские компании смогут предпринимать практические шаги для сокращения углеродных выбросов, повышать свою операционную эффективность и инвестиционную привлекательность», – комментирует новость Ирина Мусина, руководитель практики устойчивого развития Accenture в России.

*
Аббревиатура ESG складывается из первых букв слов environmental, social и governance. Это три направления: экологическое, социальное и управленческое, по которым оценивается деятельность компании. Е — охватывает изменения климата, выбросы парниковых газов, истощение природных ресурсов и производство отходов. S — характеризует то, насколько «социально экологичен» бизнес по отношению к сотрудникам, потребителям, поставщикам (охрана труда, поддержка гендерного равенства). G – это внутренняя система правил и регламентов для эффективного управления компанией и принятия ответственных решений.

О компании Accenture
Accenture – международная консалтинговая компания, лидер в областях цифровых технологий, облачных решений и безопасности. Accenture предоставляет широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Мы используем силу перемен, чтобы создавать ценность для клиентов, партнеров, инвесторов и общества.

Подробнее на www.accenture.com.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755-99-09
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7-965-057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 01:55, 02.02.2021 Количество просмотров: 472
Страна: Россия


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия181
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия949
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия103
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия433
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия230
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия482
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия222
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия129
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия299
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия142
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия326
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия262
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия251
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия369
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия554
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru