|
«КОМСТАР» обсудил развитие платного ТВ на выставке «Связь-Экспокомм - 2010»
19 мая 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, в рамках выставки «Связь-Экспокомм - 2010» провел Круглый стол на тему «Платное ТВ в России: стратегия роста» совместно с информационно-аналитическим журналом для профессионалов кабельного телевидения «Кабельщик». Информационными партнерами мероприятия выступили деловой журнал «Компания» и корпоративный журнал для партнеров и клиентов Группы «КОМСТАР-ОТС» – Comstar Community. Целью Круглого стола, который собрал более 50 представителей индустрии платного телевидения из числа операторов кабельных, IP, спутниковых сетей, правообладателей и телеканалов было совместное обсуждение ситуации на рынке с точки зрения актуальных коммерческих и маркетинговых вопросов развития отрасли. На повестке дня оказались выработка оптимальной модели взаимоотношений всех участников рынка, будущее эфирных каналов в кабельных сетях, качество контента, конкуренция отечественных и зарубежных каналов, инвестирование в развитие контента и строительство сетей, особенности продвижения ТВ-услуг. Модератором Круглого стола выступила главный редактор журнала «Кабельщик» Яна Бельская. Открыл дискуссию Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», входящего в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС». «Исторически телевидение в нашей стране было условно бесплатной услугой. Во многом это объясняет сложность продвижения услуг платного ТВ. Вместе с тем, рост доходов отрасли в кризисный 2009 год показал, что потенциал у этого рынка большой. Поэтому сейчас важно сформировать культуру возмездного потребления платного телевизионного контента, который существенно отличается от привычного эфирного ТВ. Успех будет зависеть от того, насколько качественный и востребованный продукт мы вместе сможем предложить рынку. Уже сейчас более 80% из почти двух миллионов наших подписчиков выбирают ТВ-пакеты, состоящие из неэфирных каналов, но это, конечно, не предел, как в количественном, так и в качественном измерении», - сказал Д.Багдасарян. В своем выступлении Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal в России, отметил, что, «по сути, зрителю все равно, где именно производится телеканал – в России или за рубежом, для него главное – это качество передач. Сейчас в России зарубежные телеканалы конкурируют между собой, и это дает много плюсов развитию всего рынка – за счет конкуренции всегда растет качество». По его мнению, один из факторов, который оказывает серьезное влияние на повышение качества – это инвестиции в производство контента: пока зарубежные каналы тратят на создание и продвижение своего продукта больше средств, чем российские. Одним из главных дискуссионных вопросов, который обсуждался на Круглом столе, стала наиболее приемлемая для российского рынка модель размещения рекламы на ТВ-каналах. Интересно мнение генерального директора ООО «Виасат Холдинг» (телеканалы TV1000, Viasat Explorer, Viasat History и др.) Алексея Кроля, который отметил, что реклама не должна прерывать фильм или передачу, но может идти в перерыве между разными программами. Некоторые эксперты придерживаются точки зрения, что платное ТВ должно быть вообще без рекламы – это то, что отличает его от бесплатного эфирного телевидения. Участники мероприятия вместе искали ответ на вопрос о том, как привлечь новых зрителей, включая ту часть аудитории, которая не смотрит телевидение, к услугам платного ТВ через разъяснение его потребительских преимуществ. Михаил Ширшов, заместитель директора по маркетингу на массовом рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС», рассказал о новом подходе к пакетированию каналов и маркетинге контента, основанном на наличии детальной статистики у операторов IPTV. На Круглом столе «КОМСТАР» также выступили Александр Силин, генеральный директор компании «Аскон» (каналы «Евроспорт»), Алла Бундина, директор по развитию и маркетингу компании «Телко Медиа» (каналы Jetix, National Geographic, EuroNews, FOX Crime и т.д.), Сергей Кошляков, генеральный директор канала «Моя планета», Игорь Золотаревский, генеральный продюсер компании «Арт Медиа Групп» (каналы НСТ, НСТВ, 24ДОК, 24ТЕХНО и проч.) и другие. Подводя итоги Круглого стола, Дмитрий Багдасарян предложил операторам и правообладателям объединить усилия по маркетинговому продвижению каналов. «Мы предоставляем услуги платного ТВ почти 2 миллионам абонентам более чем в 50 городах России и активно занимаемся модернизацией своей сети для расширения ее технологических возможностей. Это делает национальную сеть «КОМСТАР» привлекательной для правообладателей, а выигрывает от этого зритель».
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 13:08, 22.05.2010
Количество просмотров: 660
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|