 |
85 лет в строю!
В далёком 1934 году началось строительство вторых путей Транссиба от станции Карымская до станции Уссурийск, тогда и был заложен первый корпус паровозного, а ныне сервисного локомотивного депо Дальневосточное. За неполные два года были построены три корпуса депо, склад топлива, тракционные пути. А 8 февраля 1936 года на станции Хабаровск-2 прибыл первый поезд. С этого момента и принято отсчитывать возраст депо.
Локомотивный парк того времени состоял из старых и маломощных паровозов Ов и Эм, которые вскоре сменили паровозы серии СОк с конденсацией пара, а в июле 1939 –го депо практически полностью перешло на паровозы «Серго». Однако, поработать этим машинам пришлось недолго. Началась война и локомотивы для усиления были отправлены в западные районы СССР. Объявленное военное положение внесло коренные изменения в работу предприятия, темпы ремонта значительно возросли: вместо четырех-пяти дней рабочие подготавливали паровозы за восемь часов. Помимо основной деятельности на базе депо был налажен выпуск оборонной продукции, для нужд фронта изготавливались корпуса ручных гранат, холодное оружие, «ежи» и другие детали.
После войны, в 50-е годы началось интенсивное развитие экономики Дальнего Востока, а потому, локомотивные плечи бригад были удлинены, паровозы сменились тепловозами, а локомотивный парк начал пополнятся машинами серии ВЛ-80т.
Сегодня СЛД Дальневосточное входит в крупнейший сервисный локомотивный холдинг ГК «ЛокоТех» и обслуживает грузовые и пассажирские локомотивы. С момента перехода на полный сервис коллективу депо удалось отремонтировать и выдать под поезда свыше 400 000 секций локомотивов, ежегодно наращивать объёмы, успешно выполнять плановые и целевые показатели. Одним из ключевых радостных событий последних лет стало обновление локомотивного парка депо. Только в прошлом году на сервисное обслуживание поступило 80 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 74 электровоза серии 3ЭС5К, среди которых один оказался с юбилейным тысячным номером. Ежедневно сотни работников, на чьих плечах лежит ответственность за качество ремонта локомотивов, бережно и с полной самоотдачей относятся к своему делу. Такие характерные черты как трудолюбие и добросовестное отношение к работе объединяют коллектив депо в большую дружную семью, где знания и опыт бережно передаются через поколения и традиции.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 16:33, 08.02.2021
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |