|
85 лет в строю!
В далёком 1934 году началось строительство вторых путей Транссиба от станции Карымская до станции Уссурийск, тогда и был заложен первый корпус паровозного, а ныне сервисного локомотивного депо Дальневосточное. За неполные два года были построены три корпуса депо, склад топлива, тракционные пути. А 8 февраля 1936 года на станции Хабаровск-2 прибыл первый поезд. С этого момента и принято отсчитывать возраст депо.
Локомотивный парк того времени состоял из старых и маломощных паровозов Ов и Эм, которые вскоре сменили паровозы серии СОк с конденсацией пара, а в июле 1939 –го депо практически полностью перешло на паровозы «Серго». Однако, поработать этим машинам пришлось недолго. Началась война и локомотивы для усиления были отправлены в западные районы СССР. Объявленное военное положение внесло коренные изменения в работу предприятия, темпы ремонта значительно возросли: вместо четырех-пяти дней рабочие подготавливали паровозы за восемь часов. Помимо основной деятельности на базе депо был налажен выпуск оборонной продукции, для нужд фронта изготавливались корпуса ручных гранат, холодное оружие, «ежи» и другие детали.
После войны, в 50-е годы началось интенсивное развитие экономики Дальнего Востока, а потому, локомотивные плечи бригад были удлинены, паровозы сменились тепловозами, а локомотивный парк начал пополнятся машинами серии ВЛ-80т.
Сегодня СЛД Дальневосточное входит в крупнейший сервисный локомотивный холдинг ГК «ЛокоТех» и обслуживает грузовые и пассажирские локомотивы. С момента перехода на полный сервис коллективу депо удалось отремонтировать и выдать под поезда свыше 400 000 секций локомотивов, ежегодно наращивать объёмы, успешно выполнять плановые и целевые показатели. Одним из ключевых радостных событий последних лет стало обновление локомотивного парка депо. Только в прошлом году на сервисное обслуживание поступило 80 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 74 электровоза серии 3ЭС5К, среди которых один оказался с юбилейным тысячным номером. Ежедневно сотни работников, на чьих плечах лежит ответственность за качество ремонта локомотивов, бережно и с полной самоотдачей относятся к своему делу. Такие характерные черты как трудолюбие и добросовестное отношение к работе объединяют коллектив депо в большую дружную семью, где знания и опыт бережно передаются через поколения и традиции.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 16:33, 08.02.2021
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:32, 29.01.2025, Россия376 | |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
Более 200 работников Воронежского ТРЗ прошли обучение и повысили квалификацию, Воронежский ТРЗ, 05:40, 28.01.2025, Россия274 | |
Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») подвел итоги реализации комплексной программы профессиональной подготовки работников в 2024 году. Повысили квалификацию, прошли обучение по смежной профессии и профессиональную аттестацию более 200 работников. На эти цели завод направил более 2,2 млн рублей, в 2025 году расходы на программу профподготовки будут увеличены. |
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:35, 28.01.2025, Россия52 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
|