 |
Система управления очередью для таксопарка

Офис ГК «369» (г. Москва) был оборудован системой управления очередью NEURONIQ.
Программно-аппаратный комплекс помогает упорядочивать и распределять поток приходящих водителей. Сокращая количество коммуникаций между посетителями, электронная очередь способствует снижению времени поиска необходимого сотрудника, уменьшению времени ожидания и пребывания в офисе и повышению пропускной способности. Интеграция СУО NEURONIQ с информационной системой ГК «369» создала возможность проводить на сенсорном терминале идентификацию по номеру телефона и предлагать разные услуги для уже трудоустроенных и новых водителей. Это позволяет избежать ошибок, которые раньше могли возникнуть по причине неправильного выбора очереди и сотрудника.
В зоне ожидания уменьшается вероятность возникновения конфликтов и в целом улучшается качество обслуживания, что повышает лояльность водителей по отношению к компании. Кроме того, создаются благоприятные условия труда для персонала самого офиса: равномерно распределяется нагрузка, снижается количество вопросов об окне обслуживания, исчезает столпотворение ожидающих непосредственно у рабочего места (посетителям не обязательно стоять в строгой линии). В связи с этим повышается концентрация внимания, и увеличивается эффективность работы.
Дополнительное преимущество электронной очереди – сбор статистических данных (число принятых, время приёма и отсутствия сотрудников на рабочих места, востребованные вопросы, наиболее загруженные часы и дни). На основе подобной информации руководство может разрабатывать меры по дальнейшему совершенствованию работы офиса (графики работы персонала, расширение штата, перераспределение задач и пр.).
Таким образом, внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ организует эффективный процесс приёма водителей. Аналогичное решение с успехом может применяться в отделах кадров или бухгалтерии крупных организаций.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 19:42, 09.02.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны174 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |