Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение для развития симуляции человеческого разговора

Компания ЗИАКС, входящая в группу компаний САТЕЛ, начала реализацию комплексного проекта по разработке ZIAX ASR – инновационного решения в области систем распознавания речи.

Проект «Разработка системы распознавания речи в реальном времени для условий телефонного канала, в том числе и в сложных акустических условиях» будет проходить при поддержке Российского фонда развития информационных технологий по результатам конкурсного отбора проектов на получение грантов для разработки отечественного программного обеспечения, победителем которого стала команда ЗИАКС.

«Мы подвели итоги сразу двух конкурсных отборов на получение грантов: поддержка проектов по внедрению отечественных ИТ-решений и поддержка проектов по разработке отечественного программного обеспечения. Победителями стали более 40 российских компаний, которые получат гранты на развитие ИТ-проектов на сумму от 20 до 300 миллионов рублей. Гранты выделяются в рамках национальной программы «Цифровая экономика», благодаря которой российская ИТ-сфера не только получает помощь государства, но и очень быстро развивается и становится инновационным двигателем страны», – рассказал генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий Дмитрий Крюков.
«Нам приятно, что начало нашего сотрудничества с командой САТЕЛ ознаменовалось нашей общей победой, благодаря которой мы сможем воплотить в жизнь все наши идеи по развитию решения ZIAX и составить достойную конкуренцию зарубежным программным решениям в рамках национального проекта по импортозамещению», - отмечает Роман Милованов, генеральный директор ЗИАКС.
ZIAX ASR будет представлять собой высокоэффективный голосовой модуль с точностью распознавания речи около 85%. В процессе разработки модуль распознавания сможет предобрабатывать и оценивать качество речевого сигнала, что предполагает разделение фонограмм на сегменты с полезным речевым сигналом и сегменты с шумом, паузами, телефонными и музыкальными сигналами.

Новое решение будет обладать знанием характеристик передающей среды и поможет решать задачи шумоочистки и улучшения качества речевых сигналов, а также оценивать их пригодность для последующего использования в системах автоматического распознавания речи и голоса. Продукт проекта будет оснащен функцией постобработки, при которой числовые форматы будут выводиться цифрами, а не текстом, как это происходит во всех современных платформах по распознаванию речи.

Голосовой модуль ZIAX ASR предназначен для обеспечения точности распознавания речи, необходимой для работы следующих систем: голосовое управление, голосовые команды, голосовой ввод текста, голосовой поиск. Кроме того, разрабатываемое решение может быть применимо для IVR, голосовых чат-ботов, написания стенограмм, диктовки текста, речевой аналитики.

Контактное лицо: Бородина Валерия
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 20:16, 09.02.2021 Количество просмотров: 579
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия87
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия97
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия98
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru