 |
Работать с полной отдачей
- Николай Борисович, прошедший год был периодом больших испытаний для всего железнодорожного транспорта. Как пандемия отразилась на выполнении производственных показателях работы коллектива сервисных локомотивных депо в границах Забайкальской железной дороги? - Действительно, в мае прошлого года мы столкнулись с ситуацией, когда в сервисном локомотивном депо Даурия почти весь ремонтный персонал в одно время был переведён на режим самоизоляции. Руководство приняло решение перераспределить программы ремонта между ближайшими депо Забайкальского управления с учётом имеющихся мощностей. С региональной дирекцией тяги были разработаны и утверждены графики постановки локомотивов на ремонт, что исключило эксплуатацию локомотивов с перепробегом. Своевременно принятые меры в депо, позволили взять ситуацию под контроль и выполнить производственные показатели.
- С какими результатами удалось завершить год? - По итогам работы за 2020 год программа ремонта, как электровозов, так и тепловозов выполнена в полном объёме по всем видам технического обслуживания и текущего ремонта. Если говорить в цифрах, при плане 12, 2 тыс. приведенных единиц выполнение составило 12,9 тыс. единиц или 105%. В начале 2020 года мы ставили перед собой задачу снизить время нахождения локомотивов на плановых видах ремонта к уровню 2019 года не менее чем 10%. С поставленной задачей справились по ТР-2 и ТР-1 электровозов, снизив простой на 14% и 10% соответственно, по ТО-3 простой тепловозов снижен на 36%.
- А как обстоят дела с реализацией мероприятий по улучшению условий труда работников? - Управлением проводилась работа по обеспечению работников сервисных депо инструментом и средствами малой механизации в соответствии с технологической потребностью. Так, в 2020 году был приобретён слесарный и мерительный инструмент на сумму 5,4 млн руб. Все депо были укомплектованы инструментом на 100 % и выше. - Что считаете своим достижением в прошлом году? - В прошедшем году освоили для себя новые виды ремонта. Так, в депо Белогорск производили текущий ремонт ТР-3 электровозам серии ЭП1, тем самым исключив пересылку локомотивов в депо Канск-Иланский. В депо Чернышевск организовали проведение текущего ремонта ТР-3 маневровым тепловозам серии ТЭМ2 и ТЭМ18, а также ТР-2 тепловозам ТЭМ7, что также исключило длительную пересылку локомотивов в депо Зиминское. Кроме этого, в июле прошлого года в приписной парк Забайкальской дирекции тяги поступило 14 единиц тепловозов грузового движения 2ТЭ25КМ для работы на Южном ходу дороги, а в сентябре уже был проведен ремонт ТР-2 первому тепловозу 2ТЭ25КМ-077.
- Какие задачи ставите перед коллективом в наступившем году? - В этом году на Забайкальской железной дороге после завершения реконструкции откроется депо Чита, что позволит увеличить предыдущие мощности предприятия в два раза и осуществлять ремонт ТР-3 48 секций ежемесячно. Годовая мощность составит 576 секций, что обеспечит ремонтом существующую потребность по электровозам приписки Забайкальской дирекции тяги и в перспективе на период 2022-2025 года дополнительно разместить по локомотивам приписки Красноярской и Восточно-Сибирской дирекций тяги потребность в ремонте ТР-3 общим объёмом 723 секции. По объёму выполняемого ремонта ТР-3 электровозам серии Ермак депо Чита будет базовым в границах Восточного полигона.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 17:41, 10.02.2021
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |