  | 
        
Accenture: банки, использующие облака, растут в два раза быстрее конкурентов
  
По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.   Как показало исследование Accenture, на настоящий момент в том или ином виде облачные решения внедрили 95% банков Европы и США, а инвестиции в облачные проекты в банках выросли за последние несколько лет примерно на 30%. По прогнозам аналитиков, если ежегодно объем инвестиций будет расти в среднем на 15%, то к 2022 году он составит $411 млрд.   «Пандемия COVID-19 придала большую актуальность облачному вектору развития банковской отрасли. Всего за несколько недель масштабируемость, отказоустойчивость, гибкость и доступность публичного облака стали восприниматься как оптимальная комбинация для преодоления банками неопределенности и перехода на новые операционные модели», - отмечают авторы исследования.
  Скептики по-прежнему указывают на проблемы с безопасностью и регуляторной базой в разных странах, но общий тренд использования банками облачных систем уже не остановить, считают в Accenture. В среднем по отрасли банки размещают около 58% ИТ-систем в облаке.
  Так, 60% из 20 ведущих банковских клиентов Accenture реализуют мультиоблачную стратегию в своей практике, а 15% работают с одним сервис-провайдером.
  «Ключевые преимущества размещения в облаках для банков включают в себя повышение автономности и маневренности для каждого бизнес- и ИТ-подразделения при использовании платформы для решения различных задач. Мультиоблачный подход позволяет в любой момент времени переключиться на использовать наиболее рентабельного в данный момент провайдера», - говорится в исследовании.
  Пандемия предоставила возможность противопоставить производительность облачных технологий собственным решениям.   Опыт Accenture по оказанию помощи крупным банкам в переносе их приложений в облачные среды, как правило, свидетельствует о значительных преимуществах. Так, по данным исследования, при использовании облаков на 10-20% сокращаются операционные затраты, на 30-50% улучшается показатель времени вывода на рынок (time-to-market) новых решений, а также на 40-50% ускоряется выделение виртуальных ресурсов для возникающих задач.   Исследование также выявило, что параллельно с ростом потребления ИТ-ресурсов в облаках часть банков испытывают разочарование по поводу его возможностей. Только 35% банков указывают, что полностью добились тех преимуществ, которые они ожидали при запуске программ облачной трансформации.
  Тем не менее, банки, инвестировавшие в программы по cloud-трансформации, получили заметный результат: у банков-лидеров по показателю использования облаков доходы растут в среднем в два раза быстрее, чем у отстающих по отрасли.
  «Использование облачных платформ для банков с учетом общих темпов цифровизации отрасли – это уже не опция, а инструмент для того, чтобы не остаться за бортом сегодня и суметь побороться за клиентов завтра», - комментирует руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure компании Accenture в России Евгений Филатов. 
  По его словам, гибкость при управлении ресурсами, прозрачность расходов, готовые инструменты для ускорения разработки новых решений, интегрированные в платформу и постоянно улучшающиеся средства работы с данными (AI, ML и т.п.) - все это с помощью облаков обретает новые измерения и выводит банки на новый уровень в вопросах эффективности бизнеса, а также делает более слаженным взаимодействие с экосистемой партнеров и клиентов.
  «Скорость адаптации облаков в отрасли будет только возрастать: банки переходят к построению совместных цифровых экосистем с партнерами из самых разных областей экономики, а эти задачи без качественной облачной основы в современных условиях попросту нерешаемы. В России мы еще в начале этого пути. Постепенно изменяются регуляторные требования, позволяющие адаптировать данную модель развития к нашим условиям, появляются и развиваются российские провайдеры, дающие в некоторых областях облачные возможности сравнимые с глобальными гиперскейлерами. Уже сейчас российские финансовые организации используют облачные технологии, но вышеперечисленные факторы указывают на взрывной рост в этой области в ближайшей перспективе», - говорит Евгений Филатов. 
  О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
  Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
  Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
  
Контактное лицо: Татьяна Алексеева 
Компания: Accenture 
Добавлен: 18:08, 12.02.2021
Количество просмотров: 779 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |