Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture TechVision 2021: Десятилетний план цифрового развития компаний – за два года

Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).

Во время глобальной пандемии технологии создали новые решения и подходы во многих отраслях, став для бизнеса «спасательным кругом». Исследование показывает, что за последнее время ведущие предприятия вынуждены были «сжать» десятилетний план цифровой трансформации в 1-2 года.

Опираясь на цифровое ядро и обеспечивая молниеносную адаптацию к инновациям, компании-лидеры наращивают сегодня доходы в 5 раз быстрее, чем отстающие. Ранее в 2015-2018 гг. было лишь двухкратное превосходство. Результат – появление волны компаний, стремящихся к переосмыслению себя и использованию технологических инноваций для формирования новых реалий. Аналитики Accenture называют их «мастерами перемен».

«Глобальная пандемия нажала на гигантскую кнопку «быстрой перемотки» в будущее. Многие организации серьезно расширили использование технологий для поддержания предприятий и профессиональных сообществ в «рабочем» состоянии – это происходило такими темпами, которые ранее считались невозможными. В то же время многие столкнулись с суровой реальностью имеющихся недостатков, обнаружив отсутствие цифровой базы, необходимой для быстрого развития, - комментирует Пол Доэрти (Paul Daugherty), главный исполнительный директор Accenture Technology и CTO компании. - Теперь у нас есть уникальная, возникающая однажды в жизни целого поколения, возможность: используя мощь технологических изменений, переосмыслить и перестроить будущее бизнеса, преобразовать навыки сотрудников и «привычки» партнеров».

В рамках исследования команда Technology Vision провела интервью с представителями сферы технологий и экспертами отрасли, а также почти со 100 бизнес-лидерами Accenture. Одновременно с этим Accenture Research сделала глобальный онлайн-опрос 6 241 руководителя высшего звена компаний из 31 страны и 14 отраслей.

92% респондентов сообщили, что в этом году их организация внедряет инновации безотлагательно. 91% опрошенных руководителей согласны, что увеличение доли рынка в будущем потребует от их организации инновационного развития. Формирование будущего потребует от компаний стать «мастерами перемен», придерживаясь трех ключевых императивов:

- лидерство на рынке требует технологического доминирования, необходимость постоянных изменений на базе технологий останется в бизнесе навсегда. Завтра лидерами станут те, кто поставит технологии на первое место бизнес-стратегии;

- лидеры не будут ждать возвращения к «нормальной» жизни, а займутся переосмыслением и созданием новой реальности, используя новые, отличающиеся от традиционных, подходы, модели и мышление;

- лидеры примут на себя более широкую ответственность как ответственные граждане планеты, сознательно создавая, развивая и применяя технологии за рамками своих компаний, совместно помогая формировать устойчивый и инклюзивный мир.

Technology Vision определяет пять ключевых трендов, которые компаниям необходимо будет учесть в течение следующих трех лет для ускорения изменений во всех сферах бизнеса:

1. Стратегический стэк: Архитектура лучшего будущего
Зарождается новая эра отраслевой конкуренции, в которой компании соревнуются архитектурами ИТ-систем. Построение и использование конкурентоспособного ИТ-стэка означает иное осмысление технологий, при котором бизнес и технологические стратегии развития неразделимы. 89% руководителей считают, что способность их организаций улучшать работу бизнеса (в широком смысле получения дополнительных выгод как для компании, так и для сотрудников) будет все больше зависеть от ограничений и возможностей используемой технологической архитектуры.

2. Зеркальный мир: Сила интеллектуальных цифровых двойников
Лидеры создают интеллектуальных цифровых двойников производств, цепочек поставок, жизненных циклов продукции и многого другого. Объединение данных и интеллекта для представления физического мира в цифровом пространстве откроет новые возможности для бизнеса. 65% опрошенных руководителей ожидают, что инвестиции их организации в интеллектуальных цифровых двойников увеличатся в течение следующих трех лет.

3. Я, айтишник: Демократизация технологий
Обширные возможности становятся доступны людям, выполняющим многие бизнес-функции, формируя низовой уровень инновационных стратегий предприятий. Теперь каждый сотрудник может стать инноватором, оптимизируя свою работу, фиксируя болевые точки предприятия и внося изменения в работу в соответствии с меняющимися потребностями. 88% руководителей считают, что демократизация технологий становится решающим фактором для запуска процесса инноваций в сквозном режиме по всей организации.

4. Всегда и везде: DIY на рабочем месте
Самая большая волна перемен в сегменте трудовых коллективов в современной истории подталкивает компании к расширению границ собственного предприятия. Когда люди могут создавать рабочее окружение по принципу DIY (Do It Yourself), свободно работая из любого места – дома, офиса, аэропорта или любого другого месте на планете. В этой модели лидеры могут переосмыслить цель работы в каждом конкретном месте и изменить бизнес в новых реалиях. 81% руководителей согласны, что ведущие организации в своей отрасли при привлечении рабочей силы начнут переходить от подхода Bring your own device («Принеси свое устройство») к подходу Bring your own Environment («Принеси свою рабочую среду»).

5. От «я» к «мы»: Путь экосистем сквозь хаос
Спрос на отслеживание контактов и мгновенные беспрепятственные платежи создали ряд вопросов с доверием, которым в существующих бизнес-экосистемах не было уделено должного внимания. Сложные экосистемы c большим количеством участников помогают предприятиям увеличивать уровень устойчивости и адаптируемости; открывать новые пути для выхода на рынок; устанавливать новые, ориентированные на экосистемы стандарты для отраслей. 90% опрошенных руководителей утверждают, что комплексные партнерские экосистемы позволят устойчивую, адаптируемую базу и сформировать области получения дополнительных выгод и преимуществ совместно с партнерами.

«В России тенденция на создание единой цифровой базы – как фундамента развития –существует уже давно. Многие компании целенаправленно занимаются повышением технологических навыков сотрудников, ожидая от них новых идей применения технологий на рабочих местах. В частности, многие начинают использовать центры управления и мониторинга, как систем не только сбора данных со счетчиков и прочих систем, но и средства управления предприятием и принятия современных решений. Это и есть цифровой двойник в действии», - комментирует Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России.

По ее словам, развитие экосистем для многих компаний стало возможностью построить новые рынки, придумать с помощью технологий новые подходы по предоставлению услуг в недавно созданных секторах бизнеса.

«Российское общество достаточно креативно, чтобы в момент встряски быстро начать создавать средства адаптации. Нам, в отличии от мира, это не впервой. Поэтому в России одни из самых первых начали использовать удаленное обучение, адаптировали системы проверки контроля не только лица, но и температуры при входе в помещения, быстро масштабировали сети доставки всего и вся в любую точку. Например, «Самокат» как часть огромной системы Сбербанка и Mail.ru Group, партнерство «Яндекс.Такси» и «Вкусвилл», покупка Mail.Ru Group образовательной онлайн-платформы GeekBrains, интеграция в приложение «Тинькофф» различных сервисов финансовых и потребительских услуг и т.д. – это путь экосистемы по позиционированию в новой реальности и адаптация под новое клиентское поведение», - добавляет Мария Григорьева.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 17:25, 18.02.2021 Количество просмотров: 662
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия500
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия500
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия526
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия713
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия497
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru