 |
Новое в «АЦК-Госзаказ»! Сбор и согласование информации о потребностях в товарах, работах, услугах

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Разработанный цифровой инструмент в части автоматизации сбора и согласования потребностей – ответ на одну из проблемных точек, с которыми сталкиваются участники процесса закупок. В первую очередь это бумажный документооборот между заказчиками и органами власти, на который тратятся лишние ресурсы, в том числе и временные. При таком подходе происходит двойной ввод информации – специалистам приходится вручную вносить данные из документов на бумажных носителях. При этом у курирующих организаций отсутствуют инструменты для мониторинга и контроля всех действий в части формирования потребностей. Новая подсистема в составе «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» позволяет нивелировать эти моменты за счет следующих функциональных возможностей: • автоматизация процесса сбора и согласования потребностей в товарах, работах, услугах (ТРУ) путем формирования и согласования в «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» электронного документа «Потребность» (ЭД «Потребность»); • возможность автоматического формирования ЭД «Потребность» в «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» из интегрированных региональных информационных систем; • автоматический контроль: включение закупок в план-график из не согласованных с курирующей организацией потребностей не допускается; • формирование отчета о ходе удовлетворении потребностей заказчиков.
ОТ ПОТРЕБНОСТИ ДО ЗАКУПКИ Бизнес-процесс условно можно разделить на три главных этапа. Инициирование потребности. Заказчик в системе формирует электронный документ «Потребность» и включает в него необходимую информацию о товарах, работах, услугах. Согласование документа. В первую очередь сформированный электронный документ проходит согласование внутри организации заказчика. Затем направляется ГРБС, где проходит проверку на соответствие цели закупки. Далее, если согласование на этом уровне прошло успешно, ЭД «Потребность» отправляется на согласование в уполномоченный орган исполнительный власти субъекта РФ или муниципальный орган, курирующий эту сферу деятельности. Данный этап реализуется при наличии соответствующего регионального / муниципального нормативного правового акта, предусматривающего согласование заказчиками закупок отдельных ТРУ с таким органом. Реализация. Информация из согласованной потребности включается в закупку плана-графика. Отметим, что пользователь может отследить весь путь, который проходят ТРУ, включенные в ЭД «Потребность», по всем этапам закупочного процесса.
ЭФФЕКТ ДЛЯ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ Внедрение подсистемы сбора и согласования информации о потребностях в товарах, работах, услугах в структуру «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» позволяет: • усилить взаимосвязь бюджетного процесса и процедур планирования закупок – формирование и согласование потребностей и закупок происходит в одной системе; • использовать единую нормативно-справочную информацию при формировании потребностей и закупок – это исключает ошибки и разночтения; • реализовать принцип однократного ввода информации – при формировании закупок включается информация из сформированных и согласованных ранее потребностей; • организовать оперативный мониторинг удовлетворения потребностей – отображение этапов осуществления закупок в разрезе потребностей. Таким образом, подсистема представляет собой удобный инструмент как для заказчиков, так и для согласующих органов. Ее внедрение позволяет существенно сэкономить время при анализе потребностей, упростить и ускорить процессы их согласования и проведения закупок в целом.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 17:06, 23.02.2021
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия74 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия65 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия66 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия46 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |