Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аванпост предложит пользователям управлять правами доступа на основе модели комплексной оценки рисков

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – реализовала инструменты риск-ориентированного управления доступом IGA (Identity Governance and Administration) в своем флагманском продукте – Avanpost IDM. В рамках новой модели с каждым правом доступа (полномочиями и ролями в целевой системе), в зависимости от возможностей, предоставляемых ими и их критичности для бизнеса, соотносится определенный уровень риска. Показатели учетных записей и пользователей вычисляются на основе модели определения уровня риска и подлежат компенсации с помощью разнообразных мер. Реализация в полном объеме риск-ориентированной модели является новинкой для отечественного рынка, несмотря на то, что именно такой функционал все более востребован современными организациями, стремящимися управлять бизнесом на основе данных.

В качестве компенсационных мер могут применяться различные сценарии: эскалация запросов, ограничение времени доступа, плановый пересмотр критичных полномочий, усиление политик, применяемых к учетной записи и многие другие. По сути, этот функционал делает продукт интересным не только традиционным заказчикам решений класса IdM/IGA – ИТ и ИБ, но и подразделениям, отвечающим за внутренний комплаенс и управление рисками.

Отметим, что модель оценки рисков носит индивидуальный характер и зависит от сценариев использования, в которых планируется ее применять. Вместе с тем, существует универсальный набор базовых параметров, на которые требуется обратить внимание в первую очередь. К их числу специалисты компании Аванпост относят: обладание правом доступа (базовая переменная, показывающая уровень привилегии в системе; является основой для скоринга); совмещение прав (оценка отдельно взятых рисков может быть низкой, но их сочетание у одного лица может оказаться значительно выше, чем их простая сумма); способ получения права (право, полученное на основе ролевой модели несет меньше рисков, чем полученное по дополнительному запросу или вне IDM); неиспользование учетной записи («забытые» учетные записи значительно больше подвержены компрометации); статус пользователя (например, долгосрочный отпуск повышает риск компрометации его учетной записи); местоположение пользователя (риск злонамеренного использования привилегий пользователями, работающими удаленно, значительно выше, чем у офисных работников); тип пользователя (внешний подрядчик, обладающий критичным набором полномочий, несет дополнительный риск).

В итоге такая модель позволяет точно и своевременно выявлять комплексные риски и реагировать на них; в первую очередь, это риск компрометации учетной записи и риск злонамеренного поведения пользователя. В соответствии с этим, функционал системы дает возможность получить оценку уровня потенциального ущерба, который может причинить злоумышленник, завладевший отдельной учетной записью, а также определить вред, который может причинить человек, обладающий всем набором учетных записей.

Важным аспектом реализации в Avanpost IDM и основным отличием от западных решений является отсутствие необходимости разработки полноценной модели оценки рисков и утверждения компенсационных процедур для начала использования функции и получения практической пользы. На первом этапе достаточно оценить наиболее критичные полномочия и это моментально позволит определить список привилегированных учетных записей и их владельцев, а добавление простого процесса аттестации полномочий привилегированных учетных записей позволит сократить накопление доступов, особенно распространенное у ИТ-специалистов.

«Функция оценки и управления рисками в IDM не так сложна, как это все еще представляют себе многие владельцы систем, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Предлагаемое нами решение поможет не только выявить, но и взять под контроль привилегированные учетные записи, где и сосредоточена большая часть угроз для информационной безопасности любого предприятия. Сегодня это особенно актуально, ведь многие сотрудники, обладающие расширенными правами доступа в корпоративную информационную систему, работают удаленно, в том числе, и со своих личных устройств».

Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 13:17, 26.02.2021 Количество просмотров: 257
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru