 |
Эксперты назвали причины резкого роста цен на полимерную упаковку 2021

Крупные игроки рынка пищевой промышленности России бьют тревогу об очередной угрозе ценам на продукты питания. Главная причина – значительный рост себестоимости упаковочных материалов. С июня 2020 г. цена полиэтилена выросла на 25–30%. Производители упаковки в России утверждают, что серьезно страдают из-за подорожания сырья, в частности из-за остановки ряда европейских производств в период пандемии. Эксперты предупреждают, что впереди еще более ощутимый рост цен на упаковку. Это объясняется тем, что в период ограничений переработчики сократили закупки полимеров и запасы изделий, а сейчас не успевают произвести необходимый объем.
Члены Европейской ассоциации производителей гибкой упаковки (FPE) заявили, что очень обеспокоены последними событиями на рынке полимеров в Европе и сообщили, что за очень короткий период производители гибкой упаковки столкнулись с возросшим числом заявлений о «форс-мажорных обстоятельствах» ведущих производителей полимеров в Европе, что привело к внезапному и значительному дефициту наряду с ростом цен. Гвидо Ауфдемкамп, исполнительный директор Европейской ассоциации производителей гибкой упаковки, прокомментировал: «Мы обеспокоены этой прискорбной ситуацией, которая выглядит как повторение первой половины 2015 года. Сокращение производственных мощностей по различным причинам в такой короткий период кажется либо испытанием, либо использованием рыночной власти…».
Британская федерация пластмасс (BPF) также предупредила о том, что переработчики пластмасс в настоящее время сталкиваются с нехваткой ключевых материалов. Генеральный директор BPF Филип Лоу, сказал, что он получает все больший объем сообщений, указывающих на то, что производители вынуждены останавливать работу из-за недостатка необходимых им полимеров. "Была волна заявлений о форс-мажорных обстоятельствах, - сказал он, - напоминающих 2010 год… ". В выступлении министра экономики Франции Бруно Ле Мэра в декабре 2020 правительство попросило всех заказчиков проявить понимание по отношению к своим поставщикам. Необходимо, чтобы заказчики проявляли «солидарность» со своими субподрядчиками. Союз полимерных производителей Франции считает, что существует настоятельная необходимость в укреплении диалога, сохранении баланса отношений между клиентами и поставщиками в данной отрасли. Повышение цен, если оно должно произойти, должно быть постепенным.
«Нехватка полимерного сырья сопровождается непомерным ростом цен, - говорит главный исполнительный директор Промышленной ассоциации Германии д-р Мартин Энгельманн, обеспокоенный этим развитием событий. Краткосрочный дефицит и значительные скачки цен на сырье ставят под угрозу не только снабжение населения надежно упакованными товарами, но и многие производственно-сбытовые цепочки, где пластиковая упаковка играет важную роль. Растущие цены на сырье и новый налог на выбросы CO2 ведут к увеличению затрат, и в настоящее время на рынке сырья не наблюдается никаких признаков ослабления. Производители и переработчики должны вместе следить за тем, чтобы напряженность, которую мы испытали в 2015 году, не повторялась. Наша промышленность должна держаться вместе», - объясняет Энгельманн.
Василий Устименко, генеральный директор компании АПОЛЛО, ведущего производителя высокоэффективных стретч плёнок в России, прокомментировал: «Эта беспрецедентная ситуация на рынке полимеров – большой вызов для всех участников цепочки. Существенное увеличение себестоимости продукции через увеличение себестоимости гибкой упаковки, и, в частности, стоимости стретч пленки – сигнал к действию. Самое время проанализировать расходы на закупку стретч пленки в компании, а также эффективность её применения.
В ситуации, когда мы не можем повлиять на изменение цен на сырье, в наших силах пересмотреть и оптимизировать расходы компании на упаковочные материалы, оценить эффективность работы оборудования. Переход на современные высокоэффективные материалы и машины поможет значительно снизить затраты. Это долгосрочное вложение даст возможность значительно сокращать расходы и рациональнее использовать ресурсы.
Существует несколько вариантов оптимизации:
• Внедрить использование паллетообмотчиков с престрейчем. • Заменить старые паллетообмотчики без престрейча на более эффективные с престрейчем и снизить расход пленки в 3 раза. • Заменить стрейч пленки 23 мкм на более технологичные – например, APOLLO STRETCH EXTRA 12 и 15 мкм с таким же коэффициентом престрейча и большей сдерживающей силой. • Там, где невозможно внедрить паллетообмотчики, эффективно будет заменить ручные вторичные пленки и стандартные пленки на предварительно растянутые PRE500 и пленки без втулки ECOROLL. Это позволит снизить расход в 2 раза.
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания АПОЛЛО
Добавлен: 13:21, 26.02.2021
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия206 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия203 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия236 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |