«Новотранс» занял 16% вагоноремонтного рынка в России
Общесетевая рыночная доля ремонтов грузового подвижного состава на заводах вагоноремонтного дивизиона Группы компаний «Новотранс» превысила 16%. Доля на железных дорогах присутствия составила почти 45%. Так, Каширский вагоноремонтный завод «Новотранс» занял первое место по объему ремонтов на Московской железной дороге. На Западно-Сибирской дороге лидерами стали Бийское и Кузбасское вагоноремонтные предприятия холдинга. На полигоне Восточно-Сибирской магистрали наибольшее количество ремонтов обеспечило ВРП «Новотранс». Напомним, в декабре прошлого года общесетевая доля Группы компаний составляла около 15%, доля на дорогах присутствия – 39%. «Маркетинговая стратегия холдинга «Новотранс» предусматривает дальнейшее наращивание клиентского портфеля за счет предоставления эксклюзивных услуг и роста их качества. В прошлом году мы создали и представили уникальный продукт на отечественном рынке ремонта вагонов, который включает расширенную гарантию на отремонтированный подвижной состав и сервисное сопровождение вагонов в межремонтный период. Эффективная коммерческая политика и новые сервисы стали основными факторами, благодаря которым клиенты, в числе которых и лидеры российского операторского рынка, выбирают наши предприятия для ремонта собственного подвижного состава на ключевых направлениях сети РЖД. Специалисты холдинга продолжат разработку новых перспективных продуктов. Кроме того, «Новотранс» находится на верхних строчках общесетевого рейтинга по показателю безотказной работы, что в комплексе гарантирует всем нашим клиентам надежную эксплуатацию отремонтированных вагонов при минимальных простоях в депо», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (2 очереди, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод (строящееся предприятие, г. Волосово, Ленинградской обл.). «Новотранс» занимает III место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России. По показателю безотказной работы (92,09% при среднесетевом уровне в 88,51%) заводы холдинга традиционно занимают верхние строчки рейтинга по качеству ремонта подвижного состава среди всех вагоноремонтных предприятий страны.
Контактное лицо: Мария
Компания: Новотранс
Добавлен: 13:32, 26.02.2021
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.