 |
«Новотранс» занял 16% вагоноремонтного рынка в России
Общесетевая рыночная доля ремонтов грузового подвижного состава на заводах вагоноремонтного дивизиона Группы компаний «Новотранс» превысила 16%. Доля на железных дорогах присутствия составила почти 45%. Так, Каширский вагоноремонтный завод «Новотранс» занял первое место по объему ремонтов на Московской железной дороге. На Западно-Сибирской дороге лидерами стали Бийское и Кузбасское вагоноремонтные предприятия холдинга. На полигоне Восточно-Сибирской магистрали наибольшее количество ремонтов обеспечило ВРП «Новотранс». Напомним, в декабре прошлого года общесетевая доля Группы компаний составляла около 15%, доля на дорогах присутствия – 39%. «Маркетинговая стратегия холдинга «Новотранс» предусматривает дальнейшее наращивание клиентского портфеля за счет предоставления эксклюзивных услуг и роста их качества. В прошлом году мы создали и представили уникальный продукт на отечественном рынке ремонта вагонов, который включает расширенную гарантию на отремонтированный подвижной состав и сервисное сопровождение вагонов в межремонтный период. Эффективная коммерческая политика и новые сервисы стали основными факторами, благодаря которым клиенты, в числе которых и лидеры российского операторского рынка, выбирают наши предприятия для ремонта собственного подвижного состава на ключевых направлениях сети РЖД. Специалисты холдинга продолжат разработку новых перспективных продуктов. Кроме того, «Новотранс» находится на верхних строчках общесетевого рейтинга по показателю безотказной работы, что в комплексе гарантирует всем нашим клиентам надежную эксплуатацию отремонтированных вагонов при минимальных простоях в депо», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (2 очереди, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод (строящееся предприятие, г. Волосово, Ленинградской обл.). «Новотранс» занимает III место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России. По показателю безотказной работы (92,09% при среднесетевом уровне в 88,51%) заводы холдинга традиционно занимают верхние строчки рейтинга по качеству ремонта подвижного состава среди всех вагоноремонтных предприятий страны.
Контактное лицо: Мария
Компания: Новотранс
Добавлен: 13:32, 26.02.2021
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия52 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |