 |
В 2020 году в сервисных локомотивных депо Красноярской магистрали отремонтировано свыше 7500 единиц локомотивов
По итогам 2020 года сервисные локомотивные депо (СЛД) Красноярской железной дороги полностью выполнили годовой план по объёмам ремонта. Как сообщил начальник Управления по Красноярской железной дороге Вячеслав Абрамов, в течение года в пяти депо была отремонтирована 7521 секция локомотивов. При этом все производственные процессы проходили в жёстком соответствии с санитарными требованиями Роспотребнадзора. - Работа не прекращалась ни на секунду. Своевременно принятые меры безопасности в сервисных локомотивных депо позволили взять ситуацию под контроль и выполнить производственные показатели. Наибольшие объёмы по ремонту электровозов в течение года обеспечили Канск-Иланское и Абаканское депо. По тепловозам лидирующие показатели за год имело Красноярское предприятие, − отметил Вячеслав Абрамов. Работники Канск-Иланского депо в 2020 году провели текущий ремонт для 1458 секций электровозов − это 102,9% от плана. В сервисном локомотивном депо Абаканское объёмы текущего ремонта тепловозов включали 1477 секций электровозов и техобслуживание 330 секций тепловозов (104,8% от плана). В Красноярском СЛД в течение года проведено техническое обслуживание 363 секций тепловозов (110% от плана) и текущий ремонт 40 секций (105,2% от плана). Также полностью выполнили плановое задание два депо, расположенные на западном участке полигона магистрали − в Ачинске и Боготоле. Коллектив СЛД Ачинск выпустил 74 секции тепловозов при плане в 72 единицы, а боготольские ремонтники провели текущий ремонт для 149 секций электровозов (101,4% от плана) и средний ремонт для 60 секций (в соответствии с планом). Несмотря на осложнения, вызванные непростой эпидемиологической ситуацией, сервисные локомотивные депо Красноярского управления сумели не только выполнить плановый объём работ, но и улучшить показатели в сравнении с «доковидным» 2019 годом. Так, начиная с апреля 2020 года, в СЛД Красноярской дороги наблюдалась положительная динамика выполнения показателя простоя локомотивов по отношению к 2019 году. Также на высоком уровне на протяжении всего года выдерживался коэффициент готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ) − важнейший фактор, отражающий планомерное повышение продуктивности работы управления. Этот показатель в первую очередь говорит о том, как долго локомотив находится в ремонте в соотношении со временем его эксплуатации. По итогам 2020 года значение этого показателя составило 0,909, чего не удавалось добиться даже в относительно спокойных условиях 2019 года. Продолжалось обновление оборудования. В частности, в сервисном локомотивном депо Ачинск завершилась реконструкция ремонтной позиции №3 участка техобслуживания и текущего ремонта тепловозов. Взамен устаревшего, изношенного оборудования собственными силами был установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.00.00, который поступил на предприятие по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Новое оборудование позволило сократить время простоя локомотивов и улучшить ремонтные показатели.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:50, 02.03.2021
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия195 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия114 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия215 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |