Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2020 году в сервисных локомотивных депо Красноярской магистрали отремонтировано свыше 7500 единиц локомотивов

По итогам 2020 года сервисные локомотивные депо (СЛД) Красноярской железной дороги полностью выполнили годовой план по объёмам ремонта. Как сообщил начальник Управления по Красноярской железной дороге Вячеслав Абрамов, в течение года в пяти депо была отремонтирована 7521 секция локомотивов. При этом все производственные процессы проходили в жёстком соответствии с санитарными требованиями Роспотребнадзора.
- Работа не прекращалась ни на секунду. Своевременно принятые меры безопасности в сервисных локомотивных депо позволили взять ситуацию под контроль и выполнить производственные показатели. Наибольшие объёмы по ремонту электровозов в течение года обеспечили Канск-Иланское и Абаканское депо. По тепловозам лидирующие показатели за год имело Красноярское предприятие, − отметил Вячеслав Абрамов.
Работники Канск-Иланского депо в 2020 году провели текущий ремонт для 1458 секций электровозов − это 102,9% от плана. В сервисном локомотивном депо Абаканское объёмы текущего ремонта тепловозов включали 1477 секций электровозов и техобслуживание 330 секций тепловозов (104,8% от плана). В Красноярском СЛД в течение года проведено техническое обслуживание 363 секций тепловозов (110% от плана) и текущий ремонт 40 секций (105,2% от плана).
Также полностью выполнили плановое задание два депо, расположенные на западном участке полигона магистрали − в Ачинске и Боготоле. Коллектив СЛД Ачинск выпустил 74 секции тепловозов при плане в 72 единицы, а боготольские ремонтники провели текущий ремонт для 149 секций электровозов (101,4% от плана) и средний ремонт для 60 секций (в соответствии с планом).
Несмотря на осложнения, вызванные непростой эпидемиологической ситуацией, сервисные локомотивные депо Красноярского управления сумели не только выполнить плановый объём работ, но и улучшить показатели в сравнении с «доковидным» 2019 годом. Так, начиная с апреля 2020 года, в СЛД Красноярской дороги наблюдалась положительная динамика выполнения показателя простоя локомотивов по отношению к 2019 году. Также на высоком уровне на протяжении всего года выдерживался коэффициент готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ) − важнейший фактор, отражающий планомерное повышение продуктивности работы управления. Этот показатель в первую очередь говорит о том, как долго локомотив находится в ремонте в соотношении со временем его эксплуатации. По итогам 2020 года значение этого показателя составило 0,909, чего не удавалось добиться даже в относительно спокойных условиях 2019 года.
Продолжалось обновление оборудования. В частности, в сервисном локомотивном депо Ачинск завершилась реконструкция ремонтной позиции №3 участка техобслуживания и текущего ремонта тепловозов. Взамен устаревшего, изношенного оборудования собственными силами был установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.00.00, который поступил на предприятие по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Новое оборудование позволило сократить время простоя локомотивов и улучшить ремонтные показатели.

Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:50, 02.03.2021 Количество просмотров: 312
Страна: Россия


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия94
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия88
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия81
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия102
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия113
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия80
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия73
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия73
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия63
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия65
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия58
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия66
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия578
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия594
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия603
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru