Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2020 году в сервисных локомотивных депо Красноярской магистрали отремонтировано свыше 7500 единиц локомотивов

По итогам 2020 года сервисные локомотивные депо (СЛД) Красноярской железной дороги полностью выполнили годовой план по объёмам ремонта. Как сообщил начальник Управления по Красноярской железной дороге Вячеслав Абрамов, в течение года в пяти депо была отремонтирована 7521 секция локомотивов. При этом все производственные процессы проходили в жёстком соответствии с санитарными требованиями Роспотребнадзора.
- Работа не прекращалась ни на секунду. Своевременно принятые меры безопасности в сервисных локомотивных депо позволили взять ситуацию под контроль и выполнить производственные показатели. Наибольшие объёмы по ремонту электровозов в течение года обеспечили Канск-Иланское и Абаканское депо. По тепловозам лидирующие показатели за год имело Красноярское предприятие, − отметил Вячеслав Абрамов.
Работники Канск-Иланского депо в 2020 году провели текущий ремонт для 1458 секций электровозов − это 102,9% от плана. В сервисном локомотивном депо Абаканское объёмы текущего ремонта тепловозов включали 1477 секций электровозов и техобслуживание 330 секций тепловозов (104,8% от плана). В Красноярском СЛД в течение года проведено техническое обслуживание 363 секций тепловозов (110% от плана) и текущий ремонт 40 секций (105,2% от плана).
Также полностью выполнили плановое задание два депо, расположенные на западном участке полигона магистрали − в Ачинске и Боготоле. Коллектив СЛД Ачинск выпустил 74 секции тепловозов при плане в 72 единицы, а боготольские ремонтники провели текущий ремонт для 149 секций электровозов (101,4% от плана) и средний ремонт для 60 секций (в соответствии с планом).
Несмотря на осложнения, вызванные непростой эпидемиологической ситуацией, сервисные локомотивные депо Красноярского управления сумели не только выполнить плановый объём работ, но и улучшить показатели в сравнении с «доковидным» 2019 годом. Так, начиная с апреля 2020 года, в СЛД Красноярской дороги наблюдалась положительная динамика выполнения показателя простоя локомотивов по отношению к 2019 году. Также на высоком уровне на протяжении всего года выдерживался коэффициент готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ) − важнейший фактор, отражающий планомерное повышение продуктивности работы управления. Этот показатель в первую очередь говорит о том, как долго локомотив находится в ремонте в соотношении со временем его эксплуатации. По итогам 2020 года значение этого показателя составило 0,909, чего не удавалось добиться даже в относительно спокойных условиях 2019 года.
Продолжалось обновление оборудования. В частности, в сервисном локомотивном депо Ачинск завершилась реконструкция ремонтной позиции №3 участка техобслуживания и текущего ремонта тепловозов. Взамен устаревшего, изношенного оборудования собственными силами был установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.00.00, который поступил на предприятие по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Новое оборудование позволило сократить время простоя локомотивов и улучшить ремонтные показатели.

Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:50, 02.03.2021 Количество просмотров: 315
Страна: Россия


Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия8
Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP».


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия201
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия201
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия209
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия196
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия195
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия200
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия307
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия467
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия482
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия443
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия415
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия489
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия427
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru