Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2020 году в сервисных локомотивных депо Красноярской магистрали отремонтировано свыше 7500 единиц локомотивов

По итогам 2020 года сервисные локомотивные депо (СЛД) Красноярской железной дороги полностью выполнили годовой план по объёмам ремонта. Как сообщил начальник Управления по Красноярской железной дороге Вячеслав Абрамов, в течение года в пяти депо была отремонтирована 7521 секция локомотивов. При этом все производственные процессы проходили в жёстком соответствии с санитарными требованиями Роспотребнадзора.
- Работа не прекращалась ни на секунду. Своевременно принятые меры безопасности в сервисных локомотивных депо позволили взять ситуацию под контроль и выполнить производственные показатели. Наибольшие объёмы по ремонту электровозов в течение года обеспечили Канск-Иланское и Абаканское депо. По тепловозам лидирующие показатели за год имело Красноярское предприятие, − отметил Вячеслав Абрамов.
Работники Канск-Иланского депо в 2020 году провели текущий ремонт для 1458 секций электровозов − это 102,9% от плана. В сервисном локомотивном депо Абаканское объёмы текущего ремонта тепловозов включали 1477 секций электровозов и техобслуживание 330 секций тепловозов (104,8% от плана). В Красноярском СЛД в течение года проведено техническое обслуживание 363 секций тепловозов (110% от плана) и текущий ремонт 40 секций (105,2% от плана).
Также полностью выполнили плановое задание два депо, расположенные на западном участке полигона магистрали − в Ачинске и Боготоле. Коллектив СЛД Ачинск выпустил 74 секции тепловозов при плане в 72 единицы, а боготольские ремонтники провели текущий ремонт для 149 секций электровозов (101,4% от плана) и средний ремонт для 60 секций (в соответствии с планом).
Несмотря на осложнения, вызванные непростой эпидемиологической ситуацией, сервисные локомотивные депо Красноярского управления сумели не только выполнить плановый объём работ, но и улучшить показатели в сравнении с «доковидным» 2019 годом. Так, начиная с апреля 2020 года, в СЛД Красноярской дороги наблюдалась положительная динамика выполнения показателя простоя локомотивов по отношению к 2019 году. Также на высоком уровне на протяжении всего года выдерживался коэффициент готовности локомотива к эксплуатации (КГЭ) − важнейший фактор, отражающий планомерное повышение продуктивности работы управления. Этот показатель в первую очередь говорит о том, как долго локомотив находится в ремонте в соотношении со временем его эксплуатации. По итогам 2020 года значение этого показателя составило 0,909, чего не удавалось добиться даже в относительно спокойных условиях 2019 года.
Продолжалось обновление оборудования. В частности, в сервисном локомотивном депо Ачинск завершилась реконструкция ремонтной позиции №3 участка техобслуживания и текущего ремонта тепловозов. Взамен устаревшего, изношенного оборудования собственными силами был установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.00.00, который поступил на предприятие по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Новое оборудование позволило сократить время простоя локомотивов и улучшить ремонтные показатели.

Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:50, 02.03.2021 Количество просмотров: 301
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия118
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия120
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия127
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия117
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия118
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия122
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия117
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия112
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия111
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru