Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon подвел итоги года

Компания оценивает 2020 год как прорывной, и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения роста компетенции отдельных сотрудников и всей организации в целом. Так, Navicon углубил экспертизу в построении комплексных аналитических решений, расширил портфель облачных предложений, переведя в Microsoft Azure ряд собственных отраслевых разработок, а также реализовал ряд проектов, высокий уровень которых отмечен ИТ-сообществом: два из них стали лауреатами ежегодного конкурса «Проект года» от GlobalCIO*. Немалую роль в подобном успехе, с точки зрения руководства компании, сыграла программа обучения сотрудников, организованная Microsoft.

Системный интегратор и разработчик Navicon подвел итоги деятельности в 2020. Год оказался успешным для компании: по ее оценке, ей удалось сохранить свои позиции в топ-10 российских поставщиков CRM, BI и ERP-решений в рейтинге TAdviser**. Два проекта, реализованных Navicon в 2020 году на базе технологий Microsoft, стали лауреатами ежегодного конкурса «Проект года» от GlobalCIO. Речь идет о внедрении СМЭВ.Lab в «Лабораторной диагностике МИГ» по заказу «МедИнвестГрупп» и внедрении ERP-системы Microsoft Dynamics 365 Business Central в Simple Group.

«2020 год стал прорывным для нашей компании во многом благодаря более плотному взаимодействию с компанией Microsoft: мы существенно прокачали навыки работы со стеком технологий вендора и, в частности, с облаком Microsoft Azure. Совместные сессии, регулярные консультации, а также участие в образовательной программе Enterprise Skilling Initiative (ESI) позволили нам по-новому взглянуть на наш бизнес, скорректировать стратегию его развития, внести важные изменения в свой продуктовый портфель и реализовать несколько крупных проектов: мы не только перевели в облачную среду уже готовые системы, но и научились создавать аналитические решения с нуля, строить полноценную архитектуру на базе сервисов Azure Data Platform», – прокомментировал Максим Озеров, директор проектов Pharma&FMCG в компании Navicon.

После участия в образовательной программе Microsoft Enterprise Skilling Initiative (ESI) Navicon принял решение начать активную работу с платформой облачных сервисов Microsoft Azure. В первой половине 2020 года интегратор перевел в облако два собственных аналитических решения – Navicon Pharma BI и FMCG BI. Работы по переводу Navicon Pharma BI и FMCG BI в облако Microsoft Azure заняли около месяца. Оба сервиса помогают принимать управленческие решения с учетом анализа продаж и коммуникаций с клиентами, оценки результатов работы с партнерами и дистрибьюторами, а также анализа динамики рынка.

После миграции Navicon Pharma BI и FMCG BI в облако компания вывела на рынок еще одну собственную разработку – Navicon SFE BI. Это комплексная аналитическая система, предназначенная как для фармацевтических, так и для FMCG-компаний. С помощью ИТ-решения они могут управлять KPI и целями своих полевых сотрудников, анализировать их визитную активность, а также контролировать, как партнеры – торговые или аптечные сети – выполняют контрактные условия. Опыт, приобретенный командой Navicon при переводе первых аналитических решений в облако, пригодился ей и при работе над SFE BI: систему при желании можно развернуть как в среде Microsoft Azure, так и on-premise. Также пользователям доступен гибридный сценарий развертывания.

Примерно в этот же период в Navicon получил запрос от одного из крупнейших ритейлеров страны на построение системы аналитики, работающей с большими объемами данных. Было принято решение реализовывать проект на базе нового продукта Microsoft – Azure Synapse Analytics. Так как специалисты интегратора ранее не работали с этим продуктом и взаимодействие с ним отличалось от стандартных проектных подходов, то в качестве консультантов они привлекли архитекторов Microsoft из России, Центральной и Восточной Европы. Благодаря эффективно выстроенной совместной работе с ними команда Navicon построила для ритейлера решение нового уровня – оно в десятки раз повысило скорость обработки данных по сравнению с предыдущей on-premise системой.

«Сегодня, больше, чем когда-либо, обучение сотрудников становится приоритетом номер один для любого бизнеса: оно позволяет сохранять гибкость и конкурентоспособность, открывает новые возможности роста. Вот почему помощь заказчикам и партнерам в развитии подобных инициатив является стратегическим приоритетом для Microsoft, – отмечает Светлана Барсова, руководитель инициативы по развитию навыков и компетенций у заказчиков и партнеров, Microsoft в России. – Постоянное совершенствование компетенций в нашем изменяющемся мире так же важно, как и использование новейших технологий. Сочетание этих подходов легло в основу успеха нашего партнера Navicon в 2020».
_
* https://globalcio.ru/projectoftheyear/hall-of-fame/
** CRM рынок России - https://is.gd/XODZen, Business Intelligence (рынок России) – https://is.gd/8mLVwz, Российский рынок ERP - https://www.tadviser.ru/index.php/ERP

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 00:03, 05.03.2021 Количество просмотров: 566
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия232
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия234
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия252
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия534
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия450
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия439
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия443
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru