Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности «Сбербанк страхование» на уровне ruAAА

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Сбербанк страхование» на уровне ruAAА. Прогноз по рейтингу – стабильный.

ООО СК «Сбербанк страхование» – страховая компания, занимающая высокие рыночные позиции. По итогам 9 месяцев 2020 года страховщик занимает 14 место по совокупным страховым взносам, по данным Банка России, и входит в 1 размерный класс, в соответствии с методологией агентства. «Сбербанк страхование» является 100% дочерней компанией ПАО «Сбербанк России». Высокий уровень кредитоспособности собственника, который также является ключевым банком-партнером страховщика (при посредничестве ПАО «Сбербанк России» было получено более 70% взносов за 9 месяцев 2020 года) выделяется в качестве фактора поддержки.

Бизнес компании сконцентрирован на страховании имущества граждан, на которое пришлось 78,0% совокупных страховых взносов за 9 месяцев 2020 года. Агентство позитивно оценивает высокую стабильность структуры страхового портфеля, а также высокие темпы прироста страховых взносов (за 9 месяцев 2020 года компания собрала на 10% страховой премии больше, чем за 9 месяцев 2019 года). Среди положительных факторов отмечается высокая географическая диверсификация деятельности: компания получает взносы в 84 субъектах РФ, доля крупнейшего региона во взносах – г. Москвы – составила 39,7% за 9 месяцев 2020 года.

Страховой портфель компании характеризуется низкими показателями убыточности, что позитивно оценивается агентством. Так, значение коэффициента убыточности-нетто за 9 месяцев 2020 года составило 10,3%, комбинированного коэффициента убыточности-нетто – 58,6%.

Положительное влияние на рейтинг компании оказывают высокое качество и диверсификация активов. На 30.09.2020 коэффициент качества активов составил 0,90, на крупнейшего контрагента, который не может быть отнесен к условному рейтинговому классу ruAA и выше, пришлось 3,1% активов, очищенных от отложенных аквизиционных расходов, на трех крупнейших – 6,4%, при этом вложения в аффилированные структуры с условным рейтинговым классом ruAA- и ниже отсутствуют. Рентабельность инвестированного капитала за 9 месяцев 2020 года составила 6,8% в годовом выражении, что оценивается позитивно.

Финансовые результаты деятельности компании характеризуются высокими показателями рентабельности продаж (45,8% за 9 месяцев 2020 года) и собственного капитала (169,1% за 9 месяцев 2020 года в годовом выражении). Агентство также позитивно оценивает высокое отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения (88,5% на 30.09.2020) и высокие значения коэффициентов текущей ликвидности (1,65 на 30.09.2020) и уточненной страховой ликвидности-нетто (1,81 на 30.09.2020). Отношение кредиторской задолженности и прочих обязательств к валюте баланса было невысоким и составило 7,2% на 30.09.2020. В числе позитивных факторов отмечается отсутствие долговой нагрузки, оценочных и внебалансовых обязательств.

Надежность перестраховочной защиты в разрезе переданной в перестрахование премии оценивается как высокая. За 9 месяцев 2020 года доля взносов, переданных перестраховщикам с рейтингами не ниже ruA+ по шкале «Эксперт РА» или сопоставимыми рейтингами других агентств, составила более 90%. При этом на собственном удержании компания оставляет невысокие риски. Так, отношение максимально возможной страховой выплаты-нетто к собственным средствам составляет 0,9% на 30.09.2020. Компания имеет опыт урегулирования средних по величине убытков: крупнейшая ее выплата за последние 10 лет составила 96,9 млн рублей.

Качество управления компанией оценивается как высокое. Бизнес-процессы и риск-менеджмент организованы в соответствии с утвержденными внутренними и общегрупповыми регламентами. В компании сформировано обособленное подразделение риск-менеджмента, а также функционирует коллегиальный орган, отвечающий за управление рисками. Уровень стратегического обеспечения оценивается позитивно.

По данным «Эксперт РА», на 30.09.2020 активы страховщика составили 20,4 млрд рублей, собственные средства – 5,8 млрд рублей, уставный капитал – 520 млн рублей. По данным за 9 месяцев 2020 года компания собрала 15 млрд рублей страховых взносов.

Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Сбербанк страхование
Добавлен: 01:04, 12.03.2021 Количество просмотров: 310
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия97
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия401
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия109
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия360
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия259
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru