Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности «Сбербанк страхование» на уровне ruAAА

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Сбербанк страхование» на уровне ruAAА. Прогноз по рейтингу – стабильный.

ООО СК «Сбербанк страхование» – страховая компания, занимающая высокие рыночные позиции. По итогам 9 месяцев 2020 года страховщик занимает 14 место по совокупным страховым взносам, по данным Банка России, и входит в 1 размерный класс, в соответствии с методологией агентства. «Сбербанк страхование» является 100% дочерней компанией ПАО «Сбербанк России». Высокий уровень кредитоспособности собственника, который также является ключевым банком-партнером страховщика (при посредничестве ПАО «Сбербанк России» было получено более 70% взносов за 9 месяцев 2020 года) выделяется в качестве фактора поддержки.

Бизнес компании сконцентрирован на страховании имущества граждан, на которое пришлось 78,0% совокупных страховых взносов за 9 месяцев 2020 года. Агентство позитивно оценивает высокую стабильность структуры страхового портфеля, а также высокие темпы прироста страховых взносов (за 9 месяцев 2020 года компания собрала на 10% страховой премии больше, чем за 9 месяцев 2019 года). Среди положительных факторов отмечается высокая географическая диверсификация деятельности: компания получает взносы в 84 субъектах РФ, доля крупнейшего региона во взносах – г. Москвы – составила 39,7% за 9 месяцев 2020 года.

Страховой портфель компании характеризуется низкими показателями убыточности, что позитивно оценивается агентством. Так, значение коэффициента убыточности-нетто за 9 месяцев 2020 года составило 10,3%, комбинированного коэффициента убыточности-нетто – 58,6%.

Положительное влияние на рейтинг компании оказывают высокое качество и диверсификация активов. На 30.09.2020 коэффициент качества активов составил 0,90, на крупнейшего контрагента, который не может быть отнесен к условному рейтинговому классу ruAA и выше, пришлось 3,1% активов, очищенных от отложенных аквизиционных расходов, на трех крупнейших – 6,4%, при этом вложения в аффилированные структуры с условным рейтинговым классом ruAA- и ниже отсутствуют. Рентабельность инвестированного капитала за 9 месяцев 2020 года составила 6,8% в годовом выражении, что оценивается позитивно.

Финансовые результаты деятельности компании характеризуются высокими показателями рентабельности продаж (45,8% за 9 месяцев 2020 года) и собственного капитала (169,1% за 9 месяцев 2020 года в годовом выражении). Агентство также позитивно оценивает высокое отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения (88,5% на 30.09.2020) и высокие значения коэффициентов текущей ликвидности (1,65 на 30.09.2020) и уточненной страховой ликвидности-нетто (1,81 на 30.09.2020). Отношение кредиторской задолженности и прочих обязательств к валюте баланса было невысоким и составило 7,2% на 30.09.2020. В числе позитивных факторов отмечается отсутствие долговой нагрузки, оценочных и внебалансовых обязательств.

Надежность перестраховочной защиты в разрезе переданной в перестрахование премии оценивается как высокая. За 9 месяцев 2020 года доля взносов, переданных перестраховщикам с рейтингами не ниже ruA+ по шкале «Эксперт РА» или сопоставимыми рейтингами других агентств, составила более 90%. При этом на собственном удержании компания оставляет невысокие риски. Так, отношение максимально возможной страховой выплаты-нетто к собственным средствам составляет 0,9% на 30.09.2020. Компания имеет опыт урегулирования средних по величине убытков: крупнейшая ее выплата за последние 10 лет составила 96,9 млн рублей.

Качество управления компанией оценивается как высокое. Бизнес-процессы и риск-менеджмент организованы в соответствии с утвержденными внутренними и общегрупповыми регламентами. В компании сформировано обособленное подразделение риск-менеджмента, а также функционирует коллегиальный орган, отвечающий за управление рисками. Уровень стратегического обеспечения оценивается позитивно.

По данным «Эксперт РА», на 30.09.2020 активы страховщика составили 20,4 млрд рублей, собственные средства – 5,8 млрд рублей, уставный капитал – 520 млн рублей. По данным за 9 месяцев 2020 года компания собрала 15 млрд рублей страховых взносов.

Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Сбербанк страхование
Добавлен: 01:04, 12.03.2021 Количество просмотров: 274
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru