 |
Компания Linxdatacenter выросла на 30% в облачном сегменте в 2020 году

Компания Linxdatacenter, международный эксперт в сфере высокотехнологичных решений по хранению данных, облачных сервисов и телекоммуникаций, отчиталась о финансовых итогах 2020 года. Рост бизнеса составил 8%, наибольший прирост наблюдался в облачном сегменте – на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Эти показатели в целом превысили ожидания по рынку: аналитики Gartner и iKS-Consulting прогнозировали, на фоне кризисных изменений экономики, рост объема рынка публичных облачных услуг в России в 2020 году в размере от 20% до 27%.
Эксперты Linxdatacenter отмечают, что рынок услуг ЦОД в России развивался в прошлом году, в первую очередь, за счет возросших потребностей бизнеса и государства в облачных сервисах, виртуализации ИТ-инфраструктуры, обеспечении безопасных и масштабируемых цифровых сред для удаленной работы сотрудников.
В 2020 году Linxdatacenter запустила целую экосистему решений на базе ресурсов собственных дата-центров и глобальных облачных платформ, включая Amazon Web Services. Такой подход позволил быстро наращивать ИТ-ресурсы в условиях резкого роста рабочих нагрузок.
Рост бизнеса Linxdatacenter также шел за счет спроса на консалтинговые услуги в части операционной деятельности дата-центра. Компания вывела на рынок услугу «Аутсорсинг управления дата-центром», включающую в себя аудит, модернизацию и эксплуатацию дата-центров.
Помимо этого, рынок четко продемонстрировал растущую потребность в комплексных решениях по построению и обслуживанию сетевой инфраструктуры – в рамках услуги Network-as-a-Service. Большой проект в этом направлении был реализован летом 2020 г. для крупного промышленного предприятия.
В рамках стратегии постоянного развития компетенций и повышения качества сервисов Linxdatacenter получила сертификацию PCI DSS 3.2.1 (международный стандарт безопасности индустрии платежных карт). Компания также прошла переаттестацию для подтверждения Management & Operations Stamp of Approval от Uptime Institute. ЦОД Linxdatacenter по-прежнему является единственным коммерческим дата-центром в России, обладающим этим знаком качества.
Очередным шагом по развитию экспертизы для Linxdatacenter стала сертификация по стандарту ISO 22301:2019 «Непрерывность бизнеса», характеризующему защищенность бизнес-процессов от перебоев.
«2020 год заставил компании предельно фокусироваться на своем основном бизнесе и проводить ускоренную цифровизацию, выводя все большее число ИТ-задач в сферу компетенций специализированных ИТ-провайдеров. Главным вызовом для ЦОДов в этом свете оказалась способность вовремя реагировать на изменения в экономике и оперативно предлагать рынку современные технологические решения. Мы убедились, что наши решения, платформы и процессы адаптированы к форс-мажорам, а команда умеет быстро и профессионально отвечать на изменения рынка», - говорит Ольга Соколова, генеральный директор Linxdatacenter в России.
Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах в Москве и Санкт-Петербурге, построенных в соответствии со стандартом Tier III, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте.
Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/
Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Петровой, менеджеру по PR и взаимодействию с клиентами Linxdatacenter. Тел.: +7 (812) 244 05 94 Моб. тел.: +7 (911) 111 95 47 maria.petrova@linxdatacenter.com
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 00:35, 18.03.2021
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия98 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |