 |
Cisco открывает новый ЦОД для поддержки совместной работы

Cisco открывает во Франкфурте новый дата-центр, который будет обслуживать пользователей платформы Webex в регионе EMEAR. Ввод франкфуртского ЦОД в эксплуатацию намечен на июнь 2021 г. Сервисы по обеспечению удаленного взаимодействия между сотрудниками становятся все более востребованными. Переход на удаленный режим в сочетании с необходимостью поддерживать связь в разрозненных коллективах привел к росту спроса на облачные платформы совместной работы. С начала пандемии использование цифровых инструментов совместной работы, таких как Cisco Webex, выросло на 74%. В среднем за квартал число участников телеконференций Webex увеличилось на 600 млн. «Нет никаких сомнений в том, что и после пандемии рабочие процессы будут в будущем осуществляться в гибридном режиме. Технологии совместной работы играют ключевую роль в привлечении квалифицированных кадров, независимо от региона, языка или степени овладения технологией. Скорость инноваций в этой сфере просто потрясает. С сентября 2020 Cisco выпустила более 400 дополнений к Webex с соблюдением всех мер безопасности и конфиденциальности, которые лежат в основе наших технологий и процессов», — говорит Уэнди Марс (Wendy Mars), президент Cisco в регионе EMEAR (Европа, Ближний Восток, Африка и Россия). Webex уже не первый год помогает работникам эффективно трудиться, где бы они ни находились. С начала пандемии платформа Webex обслуживает не только бизнес-пользователей. Госструктуры активно используют платформу для дистанционного решения своих задач, врачи — для безопасного приема пациентов, работники образовательной сферы — для дистанционного обучения. В декабре 2020 Cisco представила новый пакет дополнений Webex, нацеленный на повышение качества виртуальных совещаний на порядок. Устранение языковых барьеров стало ключевым этапом в деле реализации гибридного рабочего режима с привлечением кадровых ресурсов из разных стран. С марта 2021 г. пользователи Webex тестируют функционал перевода в реальном времени с английского на более 100 языков. В 2021 г. Cisco проводит масштабирование и унификацию дата-центров Cisco Webex, чтобы более гибко обслуживать заказчиков. Частью этого проекта стал и новый дата-центр во Франкфурте, который обеспечит дополнительные возможности для хранения данных в европейском регионе. Инновационные технологии дата-центра Новый дата-центр Cisco во Франкфурте продемонстрирует новейшие технологии компании. В том числе, это маршрутизационная платформа Cisco ASR с высокой пропускной способностью, идеально подходящая для приложений, которым необходима большая полоса пропускания, таких как видеоконференции и потоковое аудио и видео. В самом дата-центре безопасное и масштабируемое подключение всех компонентов обеспечивается ориентированной на приложения инфраструктурой Cisco Application Centric Infrastructure (ACI), она же предусматривает средства для упрощения управления и отладки. Другой ключевой компонент архитектуры — система унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System (UCS), объединившая стандартные серверы на базе процессоров x86 с функционалом хранения и сетевого взаимодействия. UCS обеспечивает всю необходимую серверную емкость и автоматически выполняет масштабирование в соответствии с потребностями пользователей. Для визуализации и анализа доставки приложений и сервисов установлена платформа Cisco ThousandEyes. Весь архитектурный комплекс прошел сквозное тестирование на безопасность по технологии Cisco Firepower. В новом исключительно отказоустойчивом дата-центре будут развернуты продукты и технологии Cisco, отличающиеся повышенной энергоэффективностью, включая источники питания, внутренние компоненты и системы охлаждения. Центр будет полностью функционировать на возобновляемой энергии.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 02:48, 19.03.2021
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия154 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия162 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |