Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые итоги Accenture за квартал оказались выше прогнозов

Компания Accenture (NYSE: ACN) объявила о результатах деятельности за второй квартал 2021 финансового года, который завершился 28 февраля. Выручка Accenture составила 12,1 млрд долларов США, что выше прошлогоднего показателя на 8% в долларах США и на 5% в национальных валютах. Рост выручки за квартал сократился примерно на 2 процентных пункта из-за снижения поступлений от возмещения путевых расходов.

Разводненная прибыль на акцию составила 2,23 доллара, что выше прошлогоднего показателя на 17% (в том числе 0,21 доллара за счет прибыли, полученной от инвестиций – против 0,07 доллара в прошлом году).

Операционная прибыль составила 1,65 миллиарда долларов, продемонстрировав годовой прирост в 11%. Операционная рентабельность (operating margin) вышла на уровень 13,7% — на 30 базисных пунктов выше показателя прошлого года.

Компания привлекла новых заказов на сумму 16 миллиардов долларов США: по 8 млрд пришлось и на консалтинговые услуги, и на услуги аутсорсинга. Accenture также объявила о единовременном бонусе (в размере недельной базовой заработной платы) для сотрудников в должностях ниже управляющих директоров. Этот бонус отражает исключительный вклад сотрудников в успех компании и преданность команды Accenture своим клиентам в этот непростой год.

«Благодаря выдающимся финансовым результатам за второй квартал, мы уже вернулись к “допандемическим” темпам роста, а увеличение доли рынка происходит быстрее, чем до пандемии. В этом квартале мы обеспечили рекордное количество новых заказов, а также отличную прибыльность и свободный денежный поток… Мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам не только восстанавливаться и перестраиваться, но и переосмысливать их будущее», — подчеркнула главный исполнительный директор Accenture Джули Свит.

Выручка по направлениям деятельности

Коммуникации, медиа и технологии: $2,48 млрд, прирост на 11% в долларах США и на 9% в национальной валюте (по сравнению со вторым кварталом 2020 финансового года).
Услуги для организаций финансового сектора: $2,38 млрд, прирост на 14% в долларах США и на 10% в национальной валюте.
Здравоохранение и государственные услуги: $2,26 млрд. Прирост на 16% в долларах США и 14% в национальной валюте.
Продуктовое направление: $3,34 млрд. Прирост на 6% в долларах США и на 2% в национальной валюте.
Природные ресурсы: $1,63 млрд. Сокращение на 4% в долларах США и на 7% в национальной валюте.

Выручка по регионам

Северная Америка: $5,63 млрд, прирост на уровне 4% в долларах США и локальной валюте по сравнению со 2 кварталом 2020 финансового года.
Европа: $4,03 млрд, прирост на 11% в долларах США и на 3% в национальной валюте.
Развивающиеся рынки: $2,43 млрд, прирост на 8% в долларах США и на 6% в национальной валюте.

В 2021 финансовом году Accenture ожидает прирост выручки в диапазоне от 6,5% до 8,5% в местной валюте (в конце первого квартала аналитики прогнозировали прирост в интервале от 4% до 6%).

О компании Accenture
Accenture – международная консалтинговая компания, лидер в областях цифровых технологий, облачных решений и безопасности. Accenture предоставляет широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 514 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Мы используем силу перемен, чтобы создавать ценность для клиентов, партнеров, инвесторов и общества.

Подробнее на www.accenture.com.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755-99-09
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7-965-057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 03:33, 23.03.2021 Количество просмотров: 437
Страна: другие страны


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия805
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия475
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия214
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия135
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия255
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия243
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия360
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия273
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru