Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ЧЕРУС гарантирует бесперебойное электроснабжение АЛЬФА-БАНКА

На протяжении 1,5 лет компания ЧЕРУС выполняла работы по реконструкции систем электроснабжения в ряде офисов АЛЬФА-БАНКА, расположенных в Москве и Московской области. Наиболее масштабным объектом, для которого была спроектирована новая система электроснабжения и проведена реконструкция, является центральный вычислительный центр (ВЦ) банка, расположенный в здании площадью 15000 кв.м. Силами компании ЧЕРУС была проведена полномасштабная реконструкция системы бесперебойного гарантированного электроснабжения (СБГЭ) в здании.

Существующая система бесперебойного электроснабжения на момент начала реконструкции работала на пределе своих возможностей, препятствуя планируемому расширению вычислительного центра. Кроме того, в системе электроснабжения имелись многочисленные технические недостатки, существенно снижающие надежность СБГЭ и усложняющие ее эксплуатацию.

Реконструкция СБГЭ была направлена на увеличение ее мощности путем добавления в схему дополнительной дизель-генераторной установки (ДГУ) мощностью 500 кВА, подключаемой в параллель с существующей ДГУ 500 кВА, и разделения параллельной системы бесперебойного питания (два источника бесперебойного питания (ИБП) мощностью 220 кВА каждый) на два отдельных луча бесперебойного питания.

Дизель-генераторные установки в составе СБГЭ предназначены для длительного (теоретически - на неограниченное время) резервного электроснабжения ответственных потребителей, ИБП предназначены для обеспечения непрерывности электропитания на момент переключения с основного источника питания (трансформаторная подстанция) на резервный.

В рамках проекта специалисты компании ЧЕРУС осуществили следующие основные технические решения:

•Распределение нагрузок особой группы первой категории надежности, подключенных к одному питающему вводу и являющихся потребителями единой СБГЭ мощностью 500 кВА, по двум вводам с созданием на обоих вводах двух независимых лучей СБГЭ, мощностью по 500 кВА каждая, резервирующих электропитание конечных потребителей – оборудования информационных систем и технологического кондиционирования. Таким образом, мощность СБГЭ была увеличена вдвое.

•Включение в систему дополнительной дизель-генераторной установки мощностью 500 кВА, подключаемой в параллель с существующей ДГУ 500 кВА, и коммутация двух ДГУ на шину общей мощности. Соответствующим образом запрограммированная параллельная работа позволила оптимально использовать ресурсы дизель-генераторных станций: это значит, что в случае, если для обеспечения резервного питания достаточно одной ДГУ, вторая ДГУ не будет участвовать в работе. Повышена надежность СБГЭ - в случае технической неисправности одной из станций нагрузку «подхватит» вторая.

•Разделение существующей параллельной системы бесперебойного питания (2х220 кВА) на два отдельных луча, независимых друг от друга и работающих каждый на свою нагрузку. Данное решение позволило также увеличить в 2 раза мощность уже «бесперебойного» компонента СБГЭ. В то же время система построена таким образом, что позволяет подключить в параллель к каждому из двух источников бесперебойного питания (ИБП 220 кВА) дополнительных ИБП такой же мощности, для еще большего увеличения надежности бесперебойного питания ВЦ.

•Реконструкция распределительной сети СБГЭ с заменой всех не отвечающих требованиям надежности и безопасности кабельных линий и распределительного оборудования, модернизацией и заменой существующих распределительных щитов СБГЭ. Особое внимание было уделено отстройке селективности аппаратов защит: автоматические выключатели на всех уровнях модернизированной СБГЭ подобраны таким образом, что полностью исключают возможность отключения группы потребителей при возникновении короткого замыкания на одном из них, равно как и отключение смежных распределительных линий не только при токовой перегрузке, но и при возникновении короткого замыкания на любой из них - будет отключен только поврежденный участок сети.

Подсистема бесперебойного электроснабжения реализована путем резервирования конечных потребителей (оборудование IT-систем вычислительного центра) от двух независимых лучей распределения единой СБГЭ. Из всех рассмотренных для данного объекта концепций такой вариант оказался оптимальным как с точки зрения использования мощностей системы, так и с точки зрения надежности электроснабжения.

Работам по реконструкции СБГЭ предшествовали проектно-изыскательские работы, выполнявшиеся в два этапа. На первом этапе специалисты компании ЧЕРУС провели технический аудит состояния существующей СБГЭ объекта с выдачей заключения и рекомендаций по модернизации системы (исполнительная документация по результатам аудита). На втором этапе на основании результатов технического аудита был разработан рабочий проект на реконструкцию СБГЭ.

Важнейшей особенностью реализации проекта является производство всех электромонтажных работ без перерыва технологического процесса: благодаря грамотному использованию возможностей резервирования конечных потребителей на всех уровнях СБГЭ и высокой квалификации монтирующего персонала электропитание технологического IT-оборудования ВЦ в процессе реконструкции не было прекращено ни на секунду.

В результате проведенной реконструкции внезапный перебой в электроснабжении на внешних вводах от трансформаторной подстанции для АЛЬФА-БАНКА не страшен, так как технологическое оборудование вычислительного центра полностью обеспечено резервным электропитанием от СБГЭ, мощности которой достаточно для питания всех нагрузок ВЦ, в том числе с учетом резерва под планируемое расширение. Техническое исполнение сетей СБГЭ и примененное электрооборудование делают этот процесс максимально надежным.

Подводя итоги проекту, Юрий Прокопов, начальник энергетической службы АЛЬФА-БАНКА, отметил: «Для финансовых организаций надежная работа системы электроснабжения является одним из ключевых условий непрерывности бизнес-процессов, а значит и качественного оказания услуг своим клиентам. Поэтому работы по электроснабжению признаются нами одними из наиболее сложных и ответственных во всем инженерном комплексе».

***
АЛЬФА-БАНК основан в 1990 году. АЛЬФА-БАНК является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

В АЛЬФА-БАНКЕ обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.

Компания ЧЕРУС основана в 1991 году и является одной из ведущих компаний российской ИТ-индустрии в области создания инфраструктурных решений, строительства центров обработки данных, интеллектуального строительства, систем автоматизированного управления, создания комплексных систем безопасности.

Контактное лицо: Хрычева Мария
Компания: ЧЕРУС
Добавлен: 11:37, 25.08.2008 Количество просмотров: 829


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия162
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия168
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия167
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия176
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия178
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия64
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия132
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия196
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru