 |
Бренды и тренды, драйверы и технологии «Рекламного вектора-2021»
В online режиме участники обсуждали актуальные проблемы отрасли коммуникаций и предлагали их возможные решения, делали прогнозы и анализировали успешные практики, защищали свои идеи.
Спикерами пленарного заседания конференции выступили вице-президент АКАР, вице-президент агентства АВМ, академик Российской академии рекламы, официальный представитель фестиваля креативности «Каннские Львы» в России, д.фил.н., профессор Владимир Евстафьев, директор Русской кадровой ассоциации Лилия Казинцева, руководитель сектора специализированных проектов компании Mediascope Иван Угрюмов, член Высшего экспертного совета РАСО, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», д.полит.н., профессор Александр Чумиков. Мастер-классы по широкому кругу вопросов важных как для начинающих, так и для состоявшихся специалистов провели президент ADCR, руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭ, создатель HSE CoLab, креативный директор Backinblack.pro Александр Алексеев, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA с офисом в Москве и Астане Андрей Коннов, бренд-стратег, бизнес-коуч, амбассадор Фонда Дикой Природы (WWF) в России Теона Таова, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra Серафима Черникова, эксперт в области маркетинга, партнер консалтинговой платформы BOOSTER Дмитрий Дмитриев, Trade Marketing Director Groupe SEB-Vostok Евгений Кухтицкий.
Помимо этого, состоялись выступления студентов в рамках секций «Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции», «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и «Интернет-маркетинг: перспективы развития», по итогам которых были определены победители и призеры, а также обладатели специальных и поощрительных призов. Всего на конкурс статей было подано более 130 работ, лучшие из которых будут опубликованы в сборнике, ежегодно издаваемом по итогам конференции.
Не менее многочисленным оказался и творческий конкурс. Более 150 плакатов, фоторабот и видеороликов для TikTok были присланы в оргкомитет конференции. Яркие образы, красивые идеи и оригинальные решения были высоко оценены членами жюри конкурса. Возможность познакомиться с некоторыми из них будет у студентов и сотрудников, а также гостей РУДН в ближайшее время: в холле экономического факультета РУДН работает выставка плакатов «Рекламного вектора-2021». Кроме того, лучшие видеоролики будут размещены на страницах официальных групп кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН в социальных сетях и на видеохостингах.
Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов: «Юбилейное мероприятие – а Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF» проводилась уже в 15 раз! - собрало сотни участников из различных регионов России и других стран. Ребята имели возможность представить свои научные исследования и творческие работы, пообщаться с экспертами, а также получить поощрительные и ценные призы. Однако самое важное – это то, что мы преодолели все границы, встретились друг с другом, правда, в онлайне и смогли вновь ощутить творческий дух и корпоративную солидарность».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Экономический факультет РУДН
Добавлен: 16:52, 12.04.2021
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия63 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия60 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия52 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |