 |
Бренды и тренды, драйверы и технологии «Рекламного вектора-2021»
В online режиме участники обсуждали актуальные проблемы отрасли коммуникаций и предлагали их возможные решения, делали прогнозы и анализировали успешные практики, защищали свои идеи.
Спикерами пленарного заседания конференции выступили вице-президент АКАР, вице-президент агентства АВМ, академик Российской академии рекламы, официальный представитель фестиваля креативности «Каннские Львы» в России, д.фил.н., профессор Владимир Евстафьев, директор Русской кадровой ассоциации Лилия Казинцева, руководитель сектора специализированных проектов компании Mediascope Иван Угрюмов, член Высшего экспертного совета РАСО, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», д.полит.н., профессор Александр Чумиков. Мастер-классы по широкому кругу вопросов важных как для начинающих, так и для состоявшихся специалистов провели президент ADCR, руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭ, создатель HSE CoLab, креативный директор Backinblack.pro Александр Алексеев, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA с офисом в Москве и Астане Андрей Коннов, бренд-стратег, бизнес-коуч, амбассадор Фонда Дикой Природы (WWF) в России Теона Таова, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra Серафима Черникова, эксперт в области маркетинга, партнер консалтинговой платформы BOOSTER Дмитрий Дмитриев, Trade Marketing Director Groupe SEB-Vostok Евгений Кухтицкий.
Помимо этого, состоялись выступления студентов в рамках секций «Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции», «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и «Интернет-маркетинг: перспективы развития», по итогам которых были определены победители и призеры, а также обладатели специальных и поощрительных призов. Всего на конкурс статей было подано более 130 работ, лучшие из которых будут опубликованы в сборнике, ежегодно издаваемом по итогам конференции.
Не менее многочисленным оказался и творческий конкурс. Более 150 плакатов, фоторабот и видеороликов для TikTok были присланы в оргкомитет конференции. Яркие образы, красивые идеи и оригинальные решения были высоко оценены членами жюри конкурса. Возможность познакомиться с некоторыми из них будет у студентов и сотрудников, а также гостей РУДН в ближайшее время: в холле экономического факультета РУДН работает выставка плакатов «Рекламного вектора-2021». Кроме того, лучшие видеоролики будут размещены на страницах официальных групп кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН в социальных сетях и на видеохостингах.
Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов: «Юбилейное мероприятие – а Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF» проводилась уже в 15 раз! - собрало сотни участников из различных регионов России и других стран. Ребята имели возможность представить свои научные исследования и творческие работы, пообщаться с экспертами, а также получить поощрительные и ценные призы. Однако самое важное – это то, что мы преодолели все границы, встретились друг с другом, правда, в онлайне и смогли вновь ощутить творческий дух и корпоративную солидарность».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Экономический факультет РУДН
Добавлен: 16:52, 12.04.2021
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия264 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия266 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |