 |
Бренды и тренды, драйверы и технологии «Рекламного вектора-2021»
В online режиме участники обсуждали актуальные проблемы отрасли коммуникаций и предлагали их возможные решения, делали прогнозы и анализировали успешные практики, защищали свои идеи.
Спикерами пленарного заседания конференции выступили вице-президент АКАР, вице-президент агентства АВМ, академик Российской академии рекламы, официальный представитель фестиваля креативности «Каннские Львы» в России, д.фил.н., профессор Владимир Евстафьев, директор Русской кадровой ассоциации Лилия Казинцева, руководитель сектора специализированных проектов компании Mediascope Иван Угрюмов, член Высшего экспертного совета РАСО, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», д.полит.н., профессор Александр Чумиков. Мастер-классы по широкому кругу вопросов важных как для начинающих, так и для состоявшихся специалистов провели президент ADCR, руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭ, создатель HSE CoLab, креативный директор Backinblack.pro Александр Алексеев, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA с офисом в Москве и Астане Андрей Коннов, бренд-стратег, бизнес-коуч, амбассадор Фонда Дикой Природы (WWF) в России Теона Таова, соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP Анатолий Ясинский, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra Серафима Черникова, эксперт в области маркетинга, партнер консалтинговой платформы BOOSTER Дмитрий Дмитриев, Trade Marketing Director Groupe SEB-Vostok Евгений Кухтицкий.
Помимо этого, состоялись выступления студентов в рамках секций «Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции», «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» и «Интернет-маркетинг: перспективы развития», по итогам которых были определены победители и призеры, а также обладатели специальных и поощрительных призов. Всего на конкурс статей было подано более 130 работ, лучшие из которых будут опубликованы в сборнике, ежегодно издаваемом по итогам конференции.
Не менее многочисленным оказался и творческий конкурс. Более 150 плакатов, фоторабот и видеороликов для TikTok были присланы в оргкомитет конференции. Яркие образы, красивые идеи и оригинальные решения были высоко оценены членами жюри конкурса. Возможность познакомиться с некоторыми из них будет у студентов и сотрудников, а также гостей РУДН в ближайшее время: в холле экономического факультета РУДН работает выставка плакатов «Рекламного вектора-2021». Кроме того, лучшие видеоролики будут размещены на страницах официальных групп кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН в социальных сетях и на видеохостингах.
Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Российского университета дружбы народов: «Юбилейное мероприятие – а Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2021: ON / OFF» проводилась уже в 15 раз! - собрало сотни участников из различных регионов России и других стран. Ребята имели возможность представить свои научные исследования и творческие работы, пообщаться с экспертами, а также получить поощрительные и ценные призы. Однако самое важное – это то, что мы преодолели все границы, встретились друг с другом, правда, в онлайне и смогли вновь ощутить творческий дух и корпоративную солидарность».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Экономический факультет РУДН
Добавлен: 16:52, 12.04.2021
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия155 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия163 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |