Внедрение 1С:ERP. Управление предприятием 8 в ООО "НПО "Диагностические системы"
Предприятие обладает научной и производственной базами, оснащенными современным оборудованием. В 2006 году введен в эксплуатацию новый административно-производственный комплекс общей площадью более 3000 кв.м. Производство тест-систем осуществляется в чистых провалидированных помещениях класса "D". К настоящему моменту производственные мощности компании позволяют не только своевременно и в полном объеме обеспечить выпуск продукции и полностью удовлетворить заявки потребителей, но и увеличить на 20-30% объем и ассортимент выпускаемой продукции. Техническая оснащенность предприятия, постоянная модернизация и автоматизация производства, ориентация на лучшие мировые технологические разработки позволяют гарантировать эффективность производственного процесса и высокое качество выпускаемой продукции. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована в ГОСТ Р ИСО 13485:2003 "Изделия медицинские. - Системы менеджмента качества. - Регулирующие системные требования». Высокое качество продукции ООО "НПО "Диагностические системы" подтверждено государственными испытаниями и Приказами МЗ РФ. Продукция компании имеет международные сертификаты СЕ. Разработка и производство тест-систем базируется на новейших достижениях в области иммунохимии и генной инженерии. Большинство разработок являются уникальными и защищены авторскими свидетельствами и патентами. Приоритетным научным направлением развития компании является разработка уникальной технологии конструирования генов с использованием синтетических олигонуклеотидов и получения на их основе рекомбинантных антигенов, аналогов иммунодоминантных вирусных и бактериальных белков. Новое направление – разработка тестов для диагностики гормонов и онкомаркеров. В 2018 году было решено перейти на новую систему учета. Изучив новые тенденции, функциональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с применением 1С:ERP Управление предприятием 8, поскольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса. Работы выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке компании 1C:Апрель Софт. 1С:ERP Управление предприятием 8 упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение 1С ERP позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле. Появляется возможность: планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами; мгновенно получать доступ к отчетам; контролировать работу подразделений; управлять активами и ресурсами; сократить расходы и минимизировать убытки; увеличить доходы.
Основные цели автоматизации: • С точки зрения бизнеса: Привести бизнес-процессы к современным требованиям; Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС). • С точки зрения функционала: Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет; Реализовать блок производственного диспетчирования; Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы. После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП 1С:ERP Управление предприятием 8, который соответствует всем этим требованиям. В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде.
Для достижения поставленных целей было выполнено: - консультация по выбору системы автоматизации - установка выбранной системы - создание моделей для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в 1С:ERP - первоначальное обучение пользователей - консультирование по текущим вопросам - определение правила ведения НСИ - обучение пользователей - опытная эксплуатация блоков - перевод в промышленную эксплуатацию - оформлен договор на техническое сопровождение системы.
Проведено обучение, выполнены настройки и в эксплуатацию введены блоки: 1. Бухгалтерский учет 2. Налоговый учет 3. Расчет зарплаты 4. Кадровый учет 5. Управление взаиморасчетами 6. Управление заказами с покупателями 7. Управление основными средствами 8. Управление продажами 9. Управление закупками 10. Расчет себестоимости продукции 11. Управление производством 12. Управление запасами
Планируется в ближайшем будущем расширить функционал, дополнив доработками, введенные подсистемы.
Система была запущена в эксплуатацию с 01 января 2019 года. Автоматизировано 50 рабочих мест. В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями. На сегодня отмечен нами очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволило избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное. В результате конечного внедрения ожидается достигнуть экономический эффект: Запасы и производство - Снижения уровня потерь в производстве за счет прозрачности движения ТМЦ. - Снижение объемов материальных запасов – минимум на 10 процентов - Снижение себестоимости выпускаемой продукции Эффективность и оперативность - Сокращение сроков исполнения заказов Трудозатраты и отчетность - Ускорение получения управленческой отчетности в 2,5 раза - Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 3 раза
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.