С 12 по 16 апреля в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на Воронежском тепловозоремонтном заводе прошли экскурсии для школьников и студентов. Мероприятие состоялось при поддержке Воронежского РО ООО «СоюзМаш России».
ВТРЗ посетили школьники МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» и студенты Воронежского филиала Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС).
Каждая экскурсия начиналась с выступления директора по персоналу Светланы Чернышовой. Светлана Анатольевна рассказывала о целях встречи, давала вводную информацию о заводе, об условиях работы для молодежи. Потом ребята следовали в заводской музей, а далее по производственным площадкам предприятия: механическое производство, кузнечный цех, дизельный дивизион, тепловозосборочный цех, колесный и тележечный участки.
Также в рамках акции, представители Воронежского ТРЗ и сами посетили Воронежский филиал РГУПС, где рассказали студентам о деятельности предприятия, открытых вакансиях, условиях работы и прохождения практики.
В целом мероприятие охватило более 100 школьников и студентов. Директор по персоналу ВТРЗ Светлана Чернышова:
«Мы всегда рады видеть в нашей команде молодежь: приглашаем ребят на прохождение практики и для работы на предприятии во время летних каникул».
А ребята в свою очередь поделились своими впечатлениями об экскурсии.
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Сергей Сысоев: «Запомнились масштабы предприятия, огромное множество разной техники и поражающая скорость ремонта тепловозов».
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Артём Турыгин: «Мне понравилась поездка, все было интересно, познавательно. Спасибо работникам завода за прекрасно организованную экскурсию по музею завода и знакомство с производственными цехами».
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Дмитрий Каныгин: «Экскурсия была полезной и интересной. Для нас, как для старшеклассников, важно знакомство с предприятиями области, это нам поможет определиться с будущей профессией».
Студент Воронежского филиала РГУПС Дмитрий Прокофьев: «В процессе экскурсии наиболее интересным мне показался дизельный цех. В нем работа кипела в прямом смысле этого слова. Также было интересно увидеть "сердце" тепловоза в полуразобранном виде».
Студент Воронежского филиала РГУПС Михаил Замиралов: «На мероприятии было все интересно, но больше всего мне понравились два цеха основного производства: дизельный и тепловозосброчный. Если дизель сердце тепловоза, тогда дизельный цех - сердце завода. Здесь осуществляется ремонт двигателей, на словах, конечно, ничего особенного, но на деле, когда стоишь рядом с ними, понимаешь насколько они большие, и насколько их тяжело обслуживать. Следом идет тепловозосборочный цех, в котором начинается и заканчивается ремонт локомотивов. Это самое большое подразделение завода и, наверное, самое интересное, здесь производится полная разборка машин. Немногие люди задумывались, как проходит этот процесс, и уж тем более не многим удавалось такое увидеть».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.