С 12 по 16 апреля в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на Воронежском тепловозоремонтном заводе прошли экскурсии для школьников и студентов. Мероприятие состоялось при поддержке Воронежского РО ООО «СоюзМаш России».
ВТРЗ посетили школьники МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» и студенты Воронежского филиала Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС).
Каждая экскурсия начиналась с выступления директора по персоналу Светланы Чернышовой. Светлана Анатольевна рассказывала о целях встречи, давала вводную информацию о заводе, об условиях работы для молодежи. Потом ребята следовали в заводской музей, а далее по производственным площадкам предприятия: механическое производство, кузнечный цех, дизельный дивизион, тепловозосборочный цех, колесный и тележечный участки.
Также в рамках акции, представители Воронежского ТРЗ и сами посетили Воронежский филиал РГУПС, где рассказали студентам о деятельности предприятия, открытых вакансиях, условиях работы и прохождения практики.
В целом мероприятие охватило более 100 школьников и студентов. Директор по персоналу ВТРЗ Светлана Чернышова:
«Мы всегда рады видеть в нашей команде молодежь: приглашаем ребят на прохождение практики и для работы на предприятии во время летних каникул».
А ребята в свою очередь поделились своими впечатлениями об экскурсии.
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Сергей Сысоев: «Запомнились масштабы предприятия, огромное множество разной техники и поражающая скорость ремонта тепловозов».
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Артём Турыгин: «Мне понравилась поездка, все было интересно, познавательно. Спасибо работникам завода за прекрасно организованную экскурсию по музею завода и знакомство с производственными цехами».
Ученик 10 «Б» класса МБОУ СОШ «Аннинский Лицей» Дмитрий Каныгин: «Экскурсия была полезной и интересной. Для нас, как для старшеклассников, важно знакомство с предприятиями области, это нам поможет определиться с будущей профессией».
Студент Воронежского филиала РГУПС Дмитрий Прокофьев: «В процессе экскурсии наиболее интересным мне показался дизельный цех. В нем работа кипела в прямом смысле этого слова. Также было интересно увидеть "сердце" тепловоза в полуразобранном виде».
Студент Воронежского филиала РГУПС Михаил Замиралов: «На мероприятии было все интересно, но больше всего мне понравились два цеха основного производства: дизельный и тепловозосброчный. Если дизель сердце тепловоза, тогда дизельный цех - сердце завода. Здесь осуществляется ремонт двигателей, на словах, конечно, ничего особенного, но на деле, когда стоишь рядом с ними, понимаешь насколько они большие, и насколько их тяжело обслуживать. Следом идет тепловозосборочный цех, в котором начинается и заканчивается ремонт локомотивов. Это самое большое подразделение завода и, наверное, самое интересное, здесь производится полная разборка машин. Немногие люди задумывались, как проходит этот процесс, и уж тем более не многим удавалось такое увидеть».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».