Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ запустил Единый контакт-центр для крупных компаний и госсектора, созданный полностью на отечественном программном обеспечении

В марте 2021 года САТЕЛ – одна из ведущих российских IT-компаний, работающая в сфере цифровых и инфокоммуникационных технологий – выпустила на российский рынок программного обеспечения новый продукт – Информационную систему Единый Контакт-центр (ИС ЕКЦ), позволяющий частным и государственным компаниям, работающим с большим клиентским трафиком, оптимизировать работу с входящими обращениями.
Согласно Постановлению Правительства №486 от 20.09.2018, к 2022 году все компании государственного сектора должны полностью перейти на отечественное программное обеспечение. Однако ввиду того, что в госкомпаниях используется большое количество информационных систем, разработанных в разное время и в разных программных средах, сроки были скорректированы. Теперь, в соответствии с программой «Цифровая экономика России» к 2024 году доля отечественного ПО в закупках органов власти должна составить 90%, а в компаниях с госучастием – не мене 70%.
При этом не все цифровые решения, предлагаемые российскими разработчиками, соответствуют требованиям Министерства цифрового развития РФ. Например, офисное ПО должно иметь русскоязычный интерфейс, функцию аутентификации и идентификации пользователей в единую систему (ЕСИА), не требовать установки дополнительных программ, распространение которых на территории РФ ограничено. В России по состоянию на конец 2020 года большинство IT-компаний занимались в основном дистрибьюцией, внедрением и технической поддержкой иностранного ПО и только 20 отечественных компаний предлагали собственные разработки в этой сфере.
В марте 2021 года САТЕЛ разработал продукт, полностью базирующийся на отечественных решениях – Единый контакт-центр (ЕКЦ). Он основан на следующих программных продуктах: Российский телефонный узел (РТУ) – платформа унифицированных коммуникаций для предоставления широкого спектра услуг связи; программный комплекс Атмосфера – система интерактивного контакт-центра и чат-ботов, позволяющая обрабатывать максимальное число обращений при минимальном количестве операторов.
Единый контакт-центр, разработанный компанией САТЕЛ – уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке программного обеспечения. Это цифровое технологическое решение, в котором используются современные средства автоматизации для дистанционной обработки обращений потребителей. Внедрение ЕКЦ позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов в режиме реального времени с использованием различных каналов связи, обрабатывать поступающие заявки при помощи алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий, вести базу обращений для последующего анализа.
Архитектура нового решения САТЕЛ включает в себя как стандартный набор функциональных блоков контакт-центра (АРМ, CRM, IVR, система исхоядщих кампаний, видеовызовы и др.), так и дополнительные возможности наиболее эффективного взаимодействия с клиентами: ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций, использование технологий голосовой аналитики для автоматического контроля качества на основании транскрипций записей и эмоциональной окраски, использование технологий искусственного интеллекта для реализации сценариев самообслуживания в контакт-центре. Таким образом, разработанный продукт не только автоматизирует работу операторов, повышая тем самым эффективность контактного центра в целом, но и сокращает время ответа на запрос клиента без потери качества предоставляемой информации.
«На Западе есть примеры цифровых решений, аналогичных Единому контакт-центру, однако разработка, адаптация под российскую специфику и техническая поддержка зарубежного программного обеспечения в несколько раз дороже, чем использование решений, разработанных в России, – отметил Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – Примерная стоимость создания единого контакт-центра в США или Азии будет стоить миллионы долларов, в России – на порядок дешевле».
Работа над ЕКЦ велась в течение 3-х лет, в ней принимали участие более 60 специалистов компании: системные и прикладные программисты, аналитики, администраторы баз данных.
«Компании с государственным участием, операторы мобильной связи, ритейлеры, сервисные операторы каждый день сталкиваются с большим объемом обращений граждан и клиентов. И от скорости обработки этих обращений, а значит и удовлетворенности клиента, напрямую зависит выручка и прибыль бизнеса. Не говоря уже о прямом ущербе, когда речь идет, например, о быстром реагировании клиентских служб на случаи мошенничества, – подчеркнул Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ. – Обработка Big Data, машинное обучение и новый уровень интерактивного общения с клиентом в режиме реального времени – причем зачастую обучающимися роботами – позволяют ЕКЦ обеспечить лучшую в стране интеграцию колл-центра, службы клиентского сервиса, анализа и управления клиентским потоком на основе полностью отечественного ПО».

Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 16:19, 20.04.2021 Количество просмотров: 524
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия554
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия553
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия585
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия327
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия741
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия436
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru