 |
Контроль охраны труда с «1С» в «Волга-Автоматика»
Компания «Волга-Автоматика» предлагает комплексные услуги по проектированию, строительству и автоматизации объектов нефтегазовой, химической и нефтехимической промышленности. Разрабатывает проекты по индивидуальным требованиям и планирует их реализацию от проектирования до ввода в эксплуатацию, а также предлагает услуги по оптимизации процессов и экономии ресурсов заказчика при новом строительстве с минимальным вмешательством в действующие производственные процессы.
В компании большое внимание уделяется работе с персоналом, в частности охране труда. С расширением бизнеса и увеличением количества сотрудников у специалистов по охране труда стали возникать трудности, связанные прежде всего с анализом и подготовкой большого количества бумажных и электронных документов.
Например, учет средств индивидуальной защиты (СИЗ) осуществлялся только в бумажном виде в «Личных карточках учета выдачи», что приводило к большим временным затратам на оформление документов, а также к ошибкам ввиду человеческого фактора.
Не было возможности корректно рассчитать потребности в обеспечении СИЗ сотрудников из-за отсутствия учета размеров и характеристик номенклатуры. Учет рабочих мест и подготовка к проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) были затруднены из-за сложности анализа бумажных документов, запросов о состоянии штатного расписания (ШР) и ротации сотрудников.
Планирование проведения медицинских осмотров во всех 7 организациях растягивалось на несколько дней, что было связано прежде всего с трудоемким процессом подготовки обширного перечня контингентов и списков участников.
Невозможно было оперативно в реальном времени получить информацию об изменении штатного расписания и ротации сотрудников.
В 2020 году было принято решение создать единую автоматизированную систему на основе продукта «Охрана труда для 1С:Предприятия 8», которая позволила бы:
• Организовать регистрацию данных медосмотра в электронном виде.
• Автоматизировать учет рабочих мест и подготовку к проведению СОУТ.
• Автоматизировать контроль изменения штатного расписания и автоматическое создание задач для специалистов по охране труда.
• Вести электронный календарь задач и мероприятий для специалиста по ОТ.
• Автоматизировать учет спецодежды и СИЗ по нормам с учетом размеров сотрудников.
• Перейти к учету «Личных карточек учета спецодежды и СИЗ» в электронном виде.
Проект стартовал в сентябре 2020 г. Партнером по выполнению проекта выступил казанский офис «1С‑Рарус» при поддержке специалистов компании «Информ Консот».
Всего к работе в новой системе подключено 7 юридических лиц, автоматизировано 3 рабочих места. По всем организациям перенесены исторические данные. Были пересмотрены и актуализированы перечень контингентов для прохождения медицинских осмотров, а также нормы выдачи спецодежды и СИЗ.
Все новые данные и правила были перенесены в систему. Теперь списки лиц для прохождения медицинского осмотра и требования на выдачу СО и СИЗ формируются за 1 минуту, благодаря чему экономится время специалистов по ОТ, и они могут фокусироваться на более приоритетных задачах.
Реализована задача по интеграции решения с «1С:Зарплата и управление персоналом». По расписанию происходит обмен данными по подразделениям, физическим лицам, сотрудникам, их состоянию, штатному расписанию и прочей информацией, необходимой для учета. Результаты по СОУТ вносятся в систему при помощи обработок, после чего автоматически создается единая отчетность.
Эффект экономии времени сотрудников за счет снижения трудоемкости операций наблюдаются во всех автоматизированных процессах: СОУТ, МО и СИЗ.
Галеева Ляйсян Ильдаровна, специалист по охране труда: «До внедрения программного продукта большинство документов формировались в виде таблиц и чаще всего хранились в бумажном виде. Много времени уходило на их оформление и заполнение, перенос с бумажного носителя в электронный. Теперь отчеты формируются автоматически, что очень экономит время. После внедрения программы "Охрана труда" значительно сократилось время на планирование и организацию медицинских осмотров, ведение учета результатов проведения медосмотров, формирование необходимой отчетной документации. Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» позволила нам всегда иметь актуальные данные по всем сотрудникам предприятия в новой системе».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:17, 21.04.2021
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия328 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия329 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия334 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |