 |
АО «НИИ «Солитон» внедрило СЭД «ДЕЛО»
Акционерное общество «Научно-исследовательский институт «Солитон» с 1955 года, с момента создания НИИ и до наших дней, решает актуальные государственные задачи в области специальных средств связи, в интересах силовых структур. НИИ «Солитон» входит в перечень стратегических предприятий России, специализируясь на разработках и производстве оборудования для сетей и систем связи различных ведомств и общегосударственного назначения. Главные направления работы НИИ – многоканальные цифровые системы передачи информации; комплексы технических и программных средств для интегральных автоматизированных сетей связи; мобильные аппаратно-программные информационные комплексы и др. Продукция, разработанная «Солитоном», выпускается на 14 заводах как в России, так и в других странах на территории бывшего СССР. Институт имеет высочайший импортозамещающий потенциал и заметное положение в отрасли. Осенью прошлого года руководство и ИТ-служба института пришли к совместному решению, что для повышения эффективности работы аппарата управления необходимо внедрить систему электронного документооборота. Предполагалось, что перевод с помощью инструментария СЭД работы с входящей корреспонденцией в электронный вид даст «на выходе» улучшение исполнительской дисциплины, сократит время поиска документов и обеспечит подконтрольность исполнения поручений руководства. С сентября по ноябрь 2020 года специалисты компании «Медиалюкс», партнера ЭОС в Башкортостане (именно там и расположен АО «НИИ «Солитон»), занималась внедрением в институте СЭД «ДЕЛО». Пакет решаемых задач был достаточно стандартным, свойственным практически любому проекту внедрения СЭД. Средствами системы электронного документооборота требовалось обеспечить: • регистрацию входящей корреспонденции; • перевод документов на бумажных носителях в электронный вид; • реализовать передачу документа на рассмотрение в электронном виде; • утверждение проектов резолюции; • ввод подчиненной резолюции нижестоящим руководителем; • ввод исполнителями отчетов об исполнении в электронном виде; • поиск исполненных поручений и снятие исполненных поручений с контроля; • поиск документов и поручений. В системе «ДЕЛО» практически вся указанная выше функциональность присутствует уже в коробочном варианте. Необходимо было только определиться с видами пользовательских рабочих мест, их количеством и типом лицензирования. В результате заказчикам приобретено и установлено одно АРМ «толстого клиента» (для регистратора), остальные пользователи получили рабочие места с веб-интерфейсами. Часть лицензий на АРМ «ДЕЛО-Web» конкурентные, то есть позволяющие работать в СЭД не одному, а нескольким пользователям в режиме разделения времени. Ожидания, которые возлагал заказчик на СЭД «ДЕЛО», вполне оправдались. В частности, сократились сроки рассмотрения, согласования и исполнения документов. Исполнительская дисциплина повысилась. Улучшилось взаимодействие между отдельными исполнителями и подразделениям. Уменьшились затраты времени на создание, согласование и утверждение документации за счет обеспечения коллективного доступа и контроля сроков исполнения каждого этапа. Сотрудники получили мгновенный доступ к любому созданному и зарегистрированному в системе документу. Появилась возможность оперативно вносить исправления и предоставить разграниченный по исполнителям доступ к документам. В целом результат заказчиком признан успешным, так как задачи, озвученные на старте проекта, решены, и эффективность работы аппарата управления выросла. В планах руководства НИИ – подключить больше сотрудников организации к процессу электронного документооборота и обеспечить рабочими местами в СЭД каждого специалиста аппарата управления и канцелярии.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 15:35, 27.04.2021
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия39 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия197 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |