 |
ГКС провела семинар «Цифровизация промышленности: автоматизация и роботизация производства»
На прошедшем семинаре специалисты компании ГКС рассказали представителям промышленных предприятий об эффективных решениях по автоматизации и роботизации производств на основе роботов компании KUKA — мирового производителя промышленных роботов и систем автоматизации производств. В ходе семинара были продемонстрированы в действии возможности применения роботов в различных производственных операциях. Участники семинара получили возможность самостоятельно запрограммировать учебных роботов KUKA и управлять ими.
Представители компании «Национальная платформа» рассказали об особенностях внедрения российской ERP-системы «Ма-3» в матричном производстве — от планирования ресурсов до управления роботизированными ячейками. Были также представлены IoT-решения по удаленному мониторингу и диагностике производственного оборудования. В семинаре приняли участие главные инженеры и технологи, директора по производству, руководители цифровой трансформации промышленных предприятий, предприятий по производству электронных компонентов, пищевой промышленности.
Руководитель дирекции по работе с промышленными предприятиями ГКС Дмитрий Буторин комментирует: «Мы понимаем, что в течение (ближайших) 5-10 лет будет происходить переход от конвейерного производства к матричному, и уже сейчас ГКС располагает продуктами и решениями для управления автоматизированным производством в концепции «Индустрия 4.0». Это ERP-система «Ma-3» как коммуникативная платформа между предприятием и клиентом и «исполнительный механизм» — перепрограммируемый промышленный робот со сменным оборудованием и беспилотные роботизированные тележки для выполнения различных технологических операций. А системы мониторинга позволяют отслеживать состояние и статус заказа. Таким образом, мы готовы предоставить весь комплекс технологических решений для цифровизации промышленных предприятий».
| ГКС (АО «Группа Систематика») Ведущий российский ИT-холдинг, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка информационных технологий. Группа консолидирует 30-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и практик ИТ-услуг, а также продуктов, решений и услуг в области комплексной безопасности. ГКС — это более 1500 сотрудников, 200 авторизованных сервисных центров в регионах России и стран СНГ, 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24 х 7 х 365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации. Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрения и заказной разработки ПО с приоритетом развития решений в сферах импортозамещения, интернета вещей и цифровой экономики.
Контактная информация: Департамент маркетинга ГКС Владимир Кузнецов Тел.: (495) 729-51-71 (#5074) pr@gcs.ru www.gcs.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: ГКС
Добавлен: 23:47, 29.04.2021
Количество просмотров: 1049
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |