 |
МЧС России создаст экспертную группу по соцрекламе для внесения изменений в действующее законодательство
В рамках Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2021» прошел круглый стол по теме «Социальная реклама — основа безопасности жизнедеятельности». Целью круглого стола являлось обсуждение инициатив МЧС России по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» в части уравнивания органов государственной власти, как поставщиков социально значимого контента с остальными игроками рынка социальной рекламы, а также фиксации временных рамок, в течение которых может транслироваться социальная реклама органов государственных власти. Круглый стол открыл и модерировал управляющий партнер, генеральный директор агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Он отметил значимость и важность социальной рекламы, производимой органами государственной власти, и необходимость ее трансляции посредством всех источников информации. Статс-секретарь — заместитель Министра Алексей Серко в ходе дискуссии подчеркнул, что информирование населения и обучение основам безопасности жизнедеятельности являются приоритетом в деятельности МЧС России, и некой гарантией того, что человек останется живым и невредимым, оказавшись в экстремальной ситуации и более того, поможет окружающим. В обсуждении вопроса также приняли участие заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкая, президент клуба арт-директоров России (ADCR) Александр Алексеев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации Елена Решетова, первый вице-президент Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) Олег Полетаев. Ирина Василенкова в своем выступлении обратила внимание на особенности социальной рекламы и правовое регулирование. Елена Решетова отметила, что распространители рекламного контента зачастую отклоняют заявки на трансляцию шоковой рекламы по этическим соображениям, предложив новые подходы к креативному оформлению социальной рекламы. Олег Полетаев подчеркнул значимость информированности граждан о реализации национальных проектов и о том, что данная информация не попадает под определение социальной рекламы, хотя, по сути, является социально значимой. Поэтому существующие законодательные акты необходимо дополнять и устанавливать прозрачные меры по контрою за их исполнением. Подводя итоги встречи, участники круглого стола пришли к соглашению о создании экспертной группы для выработки консолидированного решения для внесения изменений в ФЗ «О рекламе» и необходимости учета позиции всех участников процесса, т.к. зачастую от наличия социальной рекламы зависят жизнь и здоровье граждан.
Контактное лицо: Марина
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры"
Добавлен: 23:37, 20.05.2021
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |