МЧС России создаст экспертную группу по соцрекламе для внесения изменений в действующее законодательство
В рамках Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2021» прошел круглый стол по теме «Социальная реклама — основа безопасности жизнедеятельности». Целью круглого стола являлось обсуждение инициатив МЧС России по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» в части уравнивания органов государственной власти, как поставщиков социально значимого контента с остальными игроками рынка социальной рекламы, а также фиксации временных рамок, в течение которых может транслироваться социальная реклама органов государственных власти. Круглый стол открыл и модерировал управляющий партнер, генеральный директор агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Он отметил значимость и важность социальной рекламы, производимой органами государственной власти, и необходимость ее трансляции посредством всех источников информации. Статс-секретарь — заместитель Министра Алексей Серко в ходе дискуссии подчеркнул, что информирование населения и обучение основам безопасности жизнедеятельности являются приоритетом в деятельности МЧС России, и некой гарантией того, что человек останется живым и невредимым, оказавшись в экстремальной ситуации и более того, поможет окружающим. В обсуждении вопроса также приняли участие заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкая, президент клуба арт-директоров России (ADCR) Александр Алексеев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации Елена Решетова, первый вице-президент Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) Олег Полетаев. Ирина Василенкова в своем выступлении обратила внимание на особенности социальной рекламы и правовое регулирование. Елена Решетова отметила, что распространители рекламного контента зачастую отклоняют заявки на трансляцию шоковой рекламы по этическим соображениям, предложив новые подходы к креативному оформлению социальной рекламы. Олег Полетаев подчеркнул значимость информированности граждан о реализации национальных проектов и о том, что данная информация не попадает под определение социальной рекламы, хотя, по сути, является социально значимой. Поэтому существующие законодательные акты необходимо дополнять и устанавливать прозрачные меры по контрою за их исполнением. Подводя итоги встречи, участники круглого стола пришли к соглашению о создании экспертной группы для выработки консолидированного решения для внесения изменений в ФЗ «О рекламе» и необходимости учета позиции всех участников процесса, т.к. зачастую от наличия социальной рекламы зависят жизнь и здоровье граждан.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.