Расходы на перевозку негабаритов можно сократить на 25%
Антикризисное решение
Компания «Европа-Ллойд специальный транспорт» – эксперт на рынке крановых работ и комплексных проектных решений по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов – разработала экономичный способ перевозки негабаритов. Он предусматривает ряд решений, позволяющих сэкономить до 25% проектных расходов.
Комплекс мер, разработанный компанией «Европа-Ллойд специальный транспорт», включает в себя как новые, так и ранее применявшиеся решения. Среди них: • использование новой собственной погрузочной техники Manitou. Это позволяет быстро и без посредников осуществлять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы и тем самым удешевить проект. Погрузчик грузоподъемностью 5 тонн и длиной стрелы 20,6 м был приобретен компанией 11 декабря этого года; • бесплатный выезд специалиста, что позволяет на месте погрузочно-разгрузочных и монтажных работ определить, какую именно технику необходимо задействовать. За счет этого происходит сокращение расходов на проект; • работу в круглосуточном режиме, позволяющую сократить время реализации проекта, тем самым быстрее ввести в эксплуатацию объект; • применение экономичной техники MAN и Mercedes Benz с минимальным расходом топлива. Так, например, в парке компании имеются тягачи MAN TGA, изготовленные по специальному заказу с учетом российских условий эксплуатации; • использование собственного железнодорожного подвижного состава компании в международных перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
«Мы понимаем, что в сложившихся условиях конкурировать приходится не только с другими компаниями, но с кризисом в целом. Он заставляет нас делать все возможное, чтобы быть конкурентоспособными и приносить реальную пользу нашим партнерам», – отмечает Георгий Борисович Сидоров, эксперт компании «Европа-Ллойд специальный транспорт».
Справка о компании:
Компания «Европа-Ллойд специальный транспорт» – эксперт на рынке комплексных проектных решений по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Основана в 2000 году в России. Входит в группу компаний Felbermayr, Австрия. В распоряжении компании собственный подвижной состав: тягачи, специальные полуприцепы с числом осей от 2 до 6 и грузоподъемностью до 75 т, позволяющие перевозить грузы длиной до 34 м; краны LIEBHERR грузоподъемностью 100 и 160 т и длиной стрелы до 84 м, а также телескопические погрузчики Terex и Manitou грузоподъемностью от 3 до 5 т и длиной стрелы до 20 м. Среди иных направлений деятельности компании – оценка состояния дорог, обследование и выбор оптимальных маршрутов перевозок, получение необходимых специальных разрешений и организация сопровождения для негабаритных и тяжеловесных автопоездов автомобилями ДПС ГИБДД, ККС и другими службами.
Пресс-служба компании «Европа-Ллойд специальный транспорт» Наталия Еншина: (985) 762-41-46; e-mail: press@e-ll.ru; сайт: www.europe-lloyd.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».