Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu инвестирует 3 млн евро в развитие партнерской программы SELECT, чтобы поддержать проекты цифровой трансформации бизнеса

Fujitsu инвестирует 3 млн евро в партнерскую программу SELECT, чтобы помочь партнерам по продажам эффективнее поддерживать проекты цифровой трансформации заказчиков. В обновленной программе представлены новые удобные инструменты, улучшенная система скидок и расширенный доступ к основным решениям для трансформации бизнеса от Fujitsu.

Пандемия Covid-19 негативно повлияла на многие существующие бизнес-процессы, но при этом ускорила цифровую трансформацию, а значит у вендоров в сфере ИТ появилось много новых бизнес-возможностей. Руководители организаций все отчетливее понимают преимущества совместной работы и обращаются к надежным партнерам, которые помогут решать задачи бизнеса с помощью трансформации ИТ-инфраструктуры.

Четыре направления обновленной партнерской программы Fujitsu
Обновленная версия партнерской программы SELECT позволяет партнерам по продажам эффективнее удовлетворять новые требования заказчиков и продуктивнее взаимодействовать с Fujitsu.

Компания Fujitsu выделила четыре стратегических направления, по которым заказчики ждут поддержки от партнеров:

1. Решения для трансформации на основе данных помогают заказчикам хранить, использовать и монетизировать различные источники данных даже в организациях с очень сложной структурой.
2. Решения Fujitsu для гибридных облачных сред контролируют распределение облачных нагрузок по подходящих облакам для оптимального использования ресурсов.
3. Портфолио Fujitsu для трансформации рабочего места позволяет сотрудникам работать максимально продуктивно в новых условиях.
4. Инфраструктурные решения для SAP преобразуют управление ЦОД для интеллектуального использования данных.

Фернанда Катарино (Fernanda Catarino), руководитель по развитию канала продаж, альянсов и экосистем в Fujitsu, отмечает: «Пандемия повлияла на каждую отрасль, на каждого человека, но для наших партнеров в этом есть и светлая сторона — в сложившихся непростых условиях организации ускоряют цифровую трансформацию бизнеса, чтобы лучше справляться с потенциальными будущими трудностями. Мы инвестируем в развитие программы SELECT, чтобы помочь партнерам эффективно воспользоваться этой бизнес-возможностью. Теперь сотрудничество с нами стало еще проще и продуктивнее. Благодаря обновленной версии партнерской программы SELECT за 2021 год у партнеров будет более широкий доступ ко всему нашему портфолио решений. Их технические специалисты и специалисты по продажам смогут развивать нужные навыки, чтобы лучше поддерживать заказчиков в процессе трансформации. Партнеры могут работать независимо или через экосистему — в любом случае, они добьются больших успехов с нашей помощью».

В поддержку обновленного портфолио SELECT Fujitsu Academy предлагает новые обучающие ресурсы, например курсы о том, как предлагать решения, охватывающие более широкий круг задач заказчиков. Партнеры SELECT1, которые добьются больших успехов в реализации четырех направлений Fujitsu, смогут получить статус Fujitsu Champion. Он обозначает партнеров с высоким уровнем навыков, большим опытом и расширенным рядом предложений в ключевых областях. Статус могут получить даже независимые поставщики ПО и консультанты. Партнеры со статусом Champion помогут ускорить создание новой ценности в экосистеме партнеров Fujitsu.

Кроме того, Fujitsu предлагает улучшенную систему скидок для партнеров SELECT Expert и Circle. Партнеры, специализирующиеся на ключевых аспектах технологий, например на проектах цифровой трансформации бизнеса на основе интегрированных систем и SAP, получат дополнительные скидки.

Fujitsu инвестирует в инфраструктуру программы, чтобы упростить партнерам доступ к ресурсам и преимуществам. Например, Fujitsu предлагает инструменты для совместного бизнес-планирования и стимулирования спроса. Чтобы сотрудничество было прозрачным и предсказуемым, Fujitsu предоставляет новую информационную панель с ключевыми метриками, такими как статусы разных источников доходов.

Партнеры Fujitsu по-прежнему могут использовать преимущества экосистемы, чтобы эффективнее реализовывать решения для заказчиков. Требования заказчиков усложняются, поэтому нужны новые технологические решения, которые включают разные продукты и услуги от нескольких вендоров и поддержку экспертов в разных областях. Fujitsu объединяет партнеров по продажам в экосистему, в которой они могут эффективно сотрудничать друг с другом, чтобы использовать новые возможности рынка и создавать ценность для бизнеса.

Контактное лицо: Анастасия Коханюк
Компания: Fujitsu
Добавлен: 02:54, 04.06.2021 Количество просмотров: 311
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия476
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия474
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия501
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия704
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия472
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru