Fujitsu инвестирует 3 млн евро в развитие партнерской программы SELECT, чтобы поддержать проекты цифровой трансформации бизнеса
Fujitsu инвестирует 3 млн евро в партнерскую программу SELECT, чтобы помочь партнерам по продажам эффективнее поддерживать проекты цифровой трансформации заказчиков. В обновленной программе представлены новые удобные инструменты, улучшенная система скидок и расширенный доступ к основным решениям для трансформации бизнеса от Fujitsu.
Пандемия Covid-19 негативно повлияла на многие существующие бизнес-процессы, но при этом ускорила цифровую трансформацию, а значит у вендоров в сфере ИТ появилось много новых бизнес-возможностей. Руководители организаций все отчетливее понимают преимущества совместной работы и обращаются к надежным партнерам, которые помогут решать задачи бизнеса с помощью трансформации ИТ-инфраструктуры.
Четыре направления обновленной партнерской программы Fujitsu Обновленная версия партнерской программы SELECT позволяет партнерам по продажам эффективнее удовлетворять новые требования заказчиков и продуктивнее взаимодействовать с Fujitsu.
Компания Fujitsu выделила четыре стратегических направления, по которым заказчики ждут поддержки от партнеров:
1. Решения для трансформации на основе данных помогают заказчикам хранить, использовать и монетизировать различные источники данных даже в организациях с очень сложной структурой. 2. Решения Fujitsu для гибридных облачных сред контролируют распределение облачных нагрузок по подходящих облакам для оптимального использования ресурсов. 3. Портфолио Fujitsu для трансформации рабочего места позволяет сотрудникам работать максимально продуктивно в новых условиях. 4. Инфраструктурные решения для SAP преобразуют управление ЦОД для интеллектуального использования данных.
Фернанда Катарино (Fernanda Catarino), руководитель по развитию канала продаж, альянсов и экосистем в Fujitsu, отмечает: «Пандемия повлияла на каждую отрасль, на каждого человека, но для наших партнеров в этом есть и светлая сторона — в сложившихся непростых условиях организации ускоряют цифровую трансформацию бизнеса, чтобы лучше справляться с потенциальными будущими трудностями. Мы инвестируем в развитие программы SELECT, чтобы помочь партнерам эффективно воспользоваться этой бизнес-возможностью. Теперь сотрудничество с нами стало еще проще и продуктивнее. Благодаря обновленной версии партнерской программы SELECT за 2021 год у партнеров будет более широкий доступ ко всему нашему портфолио решений. Их технические специалисты и специалисты по продажам смогут развивать нужные навыки, чтобы лучше поддерживать заказчиков в процессе трансформации. Партнеры могут работать независимо или через экосистему — в любом случае, они добьются больших успехов с нашей помощью».
В поддержку обновленного портфолио SELECT Fujitsu Academy предлагает новые обучающие ресурсы, например курсы о том, как предлагать решения, охватывающие более широкий круг задач заказчиков. Партнеры SELECT1, которые добьются больших успехов в реализации четырех направлений Fujitsu, смогут получить статус Fujitsu Champion. Он обозначает партнеров с высоким уровнем навыков, большим опытом и расширенным рядом предложений в ключевых областях. Статус могут получить даже независимые поставщики ПО и консультанты. Партнеры со статусом Champion помогут ускорить создание новой ценности в экосистеме партнеров Fujitsu.
Кроме того, Fujitsu предлагает улучшенную систему скидок для партнеров SELECT Expert и Circle. Партнеры, специализирующиеся на ключевых аспектах технологий, например на проектах цифровой трансформации бизнеса на основе интегрированных систем и SAP, получат дополнительные скидки.
Fujitsu инвестирует в инфраструктуру программы, чтобы упростить партнерам доступ к ресурсам и преимуществам. Например, Fujitsu предлагает инструменты для совместного бизнес-планирования и стимулирования спроса. Чтобы сотрудничество было прозрачным и предсказуемым, Fujitsu предоставляет новую информационную панель с ключевыми метриками, такими как статусы разных источников доходов.
Партнеры Fujitsu по-прежнему могут использовать преимущества экосистемы, чтобы эффективнее реализовывать решения для заказчиков. Требования заказчиков усложняются, поэтому нужны новые технологические решения, которые включают разные продукты и услуги от нескольких вендоров и поддержку экспертов в разных областях. Fujitsu объединяет партнеров по продажам в экосистему, в которой они могут эффективно сотрудничать друг с другом, чтобы использовать новые возможности рынка и создавать ценность для бизнеса.
Контактное лицо: Анастасия Коханюк
Компания: Fujitsu
Добавлен: 02:54, 04.06.2021
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.