Построение системы управления продажами с 1C:CRM КОРП в АО «Вертолеты России»
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг начал работу в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.
Холдинг «Вертолеты России» активно развивается как на российском рынке, так и за его пределами. Для эффективного взаимодействия с заказчиками, руководством холдинга в конце 2018 года было принято решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами 1C:CRM КОРП. На момент старта проекта в холдинге отсутствовала единая ИT-инфраструктура управления продажами гражданской вертолетной техники. Существовала сложность в организации работы с поступающими запросами от потенциальных заказчиков, необходимо было переходить от концепции проработки заявок к управлению всем циклом взаимоотношений с клиентом. Хранение информации о клиентах, парке вертолетной техники и рынке в целом было разрозненным.
Партнером по внедрению системы стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в сфере разработки и внедрения CRM-систем.
Цель проекта — улучшение качества взаимодействия с заказчиками гражданской вертолетной техники, повышение эффективности продаж и уменьшение затрат на производство за счет лучшей координации и оптимизации производственного плана.
Задачи проекта
• Улучшение управляемости процесса продаж и рост производительности труда сотрудников.
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов.
• Повышение эффективности маркетинговых мероприятий.
• Исключение потерь и ошибок при передаче информации о потребностях клиента.
• Сокращение времени на подготовку управленческой отчетности для руководства.
• В перспективе — увеличение объема продаж за счет роста конверсии и суммы сделки на одного клиента.
В единой информационной базе 1С:СRM КОРП объединена работа 100 пользователей. Информационная база расположена на серверах в едином центре.
Выполнена интеграция CRM-системы со следующими ИT-системами холдинга:
• Корпоративный сайт.
• Система электронного документооборота.
• Почтовая служба.
• Система управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК».
• Автоматизированная система «Ценообразование».
Результаты проекта
• Внедрение CRM-системы позволило усовершенствовать процесс обработки запросов от потенциальных Заказчиков. Время работы по сделке от принятия первичного обращения до подготовки и согласования технического коммерческого предложения сократилось до 40%.
• Случаи потери информации сведены к минимуму, предотвращен негативный эффект вследствие увольнения сотрудников.
• В CRM-системе создана единая база данных существующих и потенциальных клиентов. Информация структурирована по различным аналитическим разрезам. Менеджеры компании могут с большей достоверностью прогнозировать спрос на замену, выработавшей ресурс вертолетной техники, запчастей и работы по техническому обслуживанию и предлагать услуги компании.
• Повышение производительности труда удалось достичь за счет автоматизации трудоемких, рутинных операций. У сотрудников появилось больше времени для выполнения аналитической работы и взаимодействия с клиентами. Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач и взаимодействовать с целевыми клиентами.
• Возможности анализа данных в 1C:CRM КОРП в 2 раза сократили время на подготовку управленческой отчетности для руководства, а также консолидированной отчетности по работе Холдинга.
• Реализованы интеграции с автоматизированными системами: Корпоративный сайт, Система электронного документооборота, Автоматизированная система «Ценообразование», системой управления взаимоотношениями с клиентами АО «ВСК».
Директор по информационным технологиям АО «Вертолеты России» Краснов Александр Алексеевич подводит итоги проекта: «Цели проекта достигнуты. Мы получили хороший инструмент для улучшения качества работы с заказчиками, повышения эффективности процесса продаж и коммуникаций между подразделениями блока продаж гражданских вертолетов в Управляющей компании. Аналитические возможности программы 1C:CRM КОРП позволяют контролировать работу коммерческой службы и оперативно принимать управленческие решения. В дальнейшем мы планируем тиражировать решение на пять серийных заводов Холдинга и включить в общий контур работ их коммерческие службы».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 00:02, 05.06.2021
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.
Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) открыл свои двери для работодателей региона. В вузе прошел второй по счёту МегаМаркет карьеры – интересное праздничное профориентационное мероприятие для молодёжи.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») подвела итоги работы региональных Центров технического сопровождения (далее – ЦТС) за первые три месяца 2024 года.
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, в 2023 году отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 124 093 секции локомотивов, улучшив плановые производственные показатели.
В частности, в 2023 году в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала и сервисных участках (СУ) реализована целевая программа «Зеленые инвестиции» на сумму более полумиллиона рублей - по очистке производственных территорий и железнодорожного полотна от нефтезагрязненного грунта.
Представители ГК «ЛокоТех» посетили Брянский государственный технический университет. Поводом для встречи с руководством вуза и студентами стал набор в студенческий инженерный отряд на летнюю практику в сервисные локомотивные депо (СЛД) компании.
На площадке одного из ведущих вузов Иркутской области прошла традиционная ярмарка вакансий, которая собрала 15 работодателей крупных предприятий России.