 |
Orange Business Services запускает тестовую зону IIoT-решений в Новосибирске
Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает флагманскую тестовую зону промышленного интернета вещей (IIoT) в Новосибирске. Площадка входит в состав российского центра IoT-компетенций сервис-провайдера. Ее работа в тесном взаимодействии с вендорами-партнерами ускорит внедрение создаваемых Orange IoT-решений для промышленных предприятий, а также поможет кастомизировать уже имеющиеся продукты под задачи и требования клиентов. География проектов охватывает территорию от Восточного Урала до Красноярского края.
В первую очередь в тестовой зоне испытываются новые решения промышленной безопасности и охраны труда, созданные на базе продуктов как зарубежных, так и нескольких российских разработчиков. В частности, действует площадка для отработки высокоточного indoor-позиционирования персонала промышленных предприятий на базе технологии Ultra-Wide Band (UWB). Другое пространство отведено под испытания решений по предотвращению опасного сближения транспортного средства с человеком.
Еще одна задача тестовой зоны — отработка возможностей по интеграции технологии радиочастотной идентификации (Radio Frequency IDentification, RFID) с другими технологиями. Так, Orange Business Services в начале 2021 года запустил систему мониторинга физических активов на основе RFID. Кроме того, сервис-провайдер тестирует промышленные IoT-решения, используя собственную транспортную сеть на базе LoRa. В ближайших планах — запуск площадки для отработки возможностей машинного зрения и его интеграции в IIoT-решения Orange. Всего в работе тестовой зоны задействовано более 20 специалистов.
«Новосибирск — ключевой город нашего присутствия в России. Именно здесь состоялось первое полномасштабное внедрение IoT-решения Orange на российском промышленном предприятии, — отмечает Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, отвечающий за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка). — Сегодня мы работаем сразу над несколькими крупными IIoT-проектами в этом и соседних регионах, и именно поэтому было принято решение открыть тестовую зону здесь. Она ускорит проверку теоретических расчетов и предположений на практике, существенно сократив время для адаптации существующих и новых решений».
Российский центр компетенций Orange Business Services в области IoT открыт в 2018 году. В том же году начал работу и центр компетенций в области судоходства. В каждом из них работают не только технические специалисты, но и сотрудники, ответственные за развитие бизнеса в определенных индустриях. Это позволяет упростить взаимодействие с компаниями-клиентами и сфокусироваться на разработке решений для конкретных бизнес-задач.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 23:05, 10.07.2021
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |