Внедрение Первого Бита медицинской информационной системы «БИТ.Управление медицинским центром» позволило сократить время записи пациентов в 3 раза в сети клиник «Любимый Доктор»
Компания «Любимый доктор» — сеть многопрофильных клиник из трех медицинских центров в г. Пермь. Коллектив из высококвалифицированных специалистов, кандидатов и докторов медицинских наук насчитывает более 150 человек. Пациенты могут пройти диагностику и лечение по 60 направлениям. В каждом центре созданы условия для ранней и своевременной диагностики различных заболеваний, их консервативного лечения с использованием малоинвазивных методик, прошедших многолетние испытания в России. Первая клиника была открыта более 13 лет назад, за это время клиентская база выросла до 165 тысяч пациентов. До 2019 года в сети уже использовалась учетная система. CRM-модуль программы имел ряд ограничений, и с ростом оборотов клиники система стала сдерживающим фактором ее развития. В 2019 году руководство компании приняло решение об оптимизации текущей информационной системы и в качестве нового решения выбрало медицинскую информационную «БИТ.Управление медицинским центром». Для оперативного и качественного внедрения решения руководство обратилось к его разработчику — в компанию «Первый Бит». Были поставлены цели проекта: — оптимизировать работу регистратуры и внедрить CRM-систему; — внедрить ведение электронных медкарт; — создать систему по управлению звонками. В ходе внедрения новой медицинской информационной системы все сотрудники сети клиник получили квалифицированную поддержку и обучение от специалистов Первого Бита. Сотрудники клиники научились самостоятельно настраивать шаблоны документов в программе. Для каждого профильного специалиста настроен собственный шаблон для осмотра пациента с готовыми фразами и вариантами заполнения. Экономист свободно создает шаблоны отчетов для оценки финансовой эффективности работы сотрудников и все необходимые консолидированные отчеты по выручке и продажам. Для эффективного распределения загрузки врачей администратор клиники может вести календарь планирования, где отображаются все записи пациентов к специалистам, полностью исключив «задвоенные» записи. Для ускорения записи пациентов реализован подбор врача по услугам, которые он оказывает. Дополнительно была реализована интеграция «БИТ.Управление медицинским центром» и программы «Бит.Phone», функционал которой позволяет определить клиента при входящем звонке по номеру телефона и обеспечить администратору быстрый доступ к истории пациента. Все звонки автоматически записываются в систему, включая пропущенные звонки, что является надежным инструментом контроля за исполнением стандартов обслуживания. Настроены отчеты по звонкам, позволяющие руководителю оценивать эффективность работы сотрудников call-центра. В электронных медицинских картах, предусмотренные функционалом решения БИТ.УМЦ, содержатся не только электронные истории болезни пациентов, но и информация о существующем архиве бумажных карт. Преимуществом такой системы является то, что, когда пациент приходит в клинику на прием, администратор мгновенно находит электронную карту пациента, в которой также указано наличие и местонахождение бумажной карты. Благодаря внедрению программы была реализована работа со стандартами лечения – при составлении плана лечения врач ориентируется на принятые стандарты, а у главного врача есть возможность отследить применение стандартов с помощью отчета. Также была проведена интеграция с приложением ONDOC, через которое пациенты могут выбрать врача и записаться на прием в один клик. В приложении есть возможность создавать семейные профили и онлайн платежи. Таким образом пациенты клиники могут оплачивать все услуги за себя и своих близких еще до визита в клинику. Результаты проекта: — сокращено время записи пациентов в 3 раза благодаря автоматизации работа регистратуры; — оптимизирована работа с архивом бумажных медицинских карт: в системе ведутся электронные медкарты со всеми протоколами осмотров врачей, результатами анализов и различных диагностик; — создана комплексная система по обработке входящих и исходящих звонков. Аналитик проекта компании «Первый Бит» Алена Беляева отметила: «Значимую часть успеха проекта определила вовлеченность команды клиники «Любимый доктор» в процесс внедрения. Сотрудники активно участвовали в настройке программы, выделяли достаточно времени на ее самостоятельное изучение. Безусловно, проект такого масштаба всегда связан со стрессом для пользователей, и заслуга команды клиники в том, что удалось уменьшить время адаптации и быстрее начать получать результаты от автоматизации».
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.