 |
Внедрение Первого Бита медицинской информационной системы «БИТ.Управление медицинским центром» позволило сократить время записи пациентов в 3 раза в сети клиник «Любимый Доктор»
Компания «Любимый доктор» — сеть многопрофильных клиник из трех медицинских центров в г. Пермь. Коллектив из высококвалифицированных специалистов, кандидатов и докторов медицинских наук насчитывает более 150 человек. Пациенты могут пройти диагностику и лечение по 60 направлениям. В каждом центре созданы условия для ранней и своевременной диагностики различных заболеваний, их консервативного лечения с использованием малоинвазивных методик, прошедших многолетние испытания в России. Первая клиника была открыта более 13 лет назад, за это время клиентская база выросла до 165 тысяч пациентов. До 2019 года в сети уже использовалась учетная система. CRM-модуль программы имел ряд ограничений, и с ростом оборотов клиники система стала сдерживающим фактором ее развития. В 2019 году руководство компании приняло решение об оптимизации текущей информационной системы и в качестве нового решения выбрало медицинскую информационную «БИТ.Управление медицинским центром». Для оперативного и качественного внедрения решения руководство обратилось к его разработчику — в компанию «Первый Бит». Были поставлены цели проекта: — оптимизировать работу регистратуры и внедрить CRM-систему; — внедрить ведение электронных медкарт; — создать систему по управлению звонками. В ходе внедрения новой медицинской информационной системы все сотрудники сети клиник получили квалифицированную поддержку и обучение от специалистов Первого Бита. Сотрудники клиники научились самостоятельно настраивать шаблоны документов в программе. Для каждого профильного специалиста настроен собственный шаблон для осмотра пациента с готовыми фразами и вариантами заполнения. Экономист свободно создает шаблоны отчетов для оценки финансовой эффективности работы сотрудников и все необходимые консолидированные отчеты по выручке и продажам. Для эффективного распределения загрузки врачей администратор клиники может вести календарь планирования, где отображаются все записи пациентов к специалистам, полностью исключив «задвоенные» записи. Для ускорения записи пациентов реализован подбор врача по услугам, которые он оказывает. Дополнительно была реализована интеграция «БИТ.Управление медицинским центром» и программы «Бит.Phone», функционал которой позволяет определить клиента при входящем звонке по номеру телефона и обеспечить администратору быстрый доступ к истории пациента. Все звонки автоматически записываются в систему, включая пропущенные звонки, что является надежным инструментом контроля за исполнением стандартов обслуживания. Настроены отчеты по звонкам, позволяющие руководителю оценивать эффективность работы сотрудников call-центра. В электронных медицинских картах, предусмотренные функционалом решения БИТ.УМЦ, содержатся не только электронные истории болезни пациентов, но и информация о существующем архиве бумажных карт. Преимуществом такой системы является то, что, когда пациент приходит в клинику на прием, администратор мгновенно находит электронную карту пациента, в которой также указано наличие и местонахождение бумажной карты. Благодаря внедрению программы была реализована работа со стандартами лечения – при составлении плана лечения врач ориентируется на принятые стандарты, а у главного врача есть возможность отследить применение стандартов с помощью отчета. Также была проведена интеграция с приложением ONDOC, через которое пациенты могут выбрать врача и записаться на прием в один клик. В приложении есть возможность создавать семейные профили и онлайн платежи. Таким образом пациенты клиники могут оплачивать все услуги за себя и своих близких еще до визита в клинику. Результаты проекта: — сокращено время записи пациентов в 3 раза благодаря автоматизации работа регистратуры; — оптимизирована работа с архивом бумажных медицинских карт: в системе ведутся электронные медкарты со всеми протоколами осмотров врачей, результатами анализов и различных диагностик; — создана комплексная система по обработке входящих и исходящих звонков. Аналитик проекта компании «Первый Бит» Алена Беляева отметила: «Значимую часть успеха проекта определила вовлеченность команды клиники «Любимый доктор» в процесс внедрения. Сотрудники активно участвовали в настройке программы, выделяли достаточно времени на ее самостоятельное изучение. Безусловно, проект такого масштаба всегда связан со стрессом для пользователей, и заслуга команды клиники в том, что удалось уменьшить время адаптации и быстрее начать получать результаты от автоматизации».
Контактное лицо: Натали Юрьевна котлярова
Компания: Первый Бит — международдный интегратор ИТ решений
Добавлен: 17:30, 29.07.2021
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия99 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия102 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия102 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия403 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |