Медицинский центр «Сад долголетия» увеличил выручку на 15% в первую неделю после внедрения решения Первого Бита БИТ.УМЦ
Медицинский центр «Сад долголетия» — самый большой центр китайской медицины в Казахстане. Он был открыт в 2006 году. Сегодня это огромный комплекс, который включает в себя помещение медицинского центра, гостиницу, ресторан, бассейн и сауны. Основным направлением деятельности центра является лечение и омоложение с использованием традиционных китайских практик, в число которых входят иглотерапия, китайский лечебный массаж, полынные сигары, лечение огнем и гимнастика Тайцзицюань. Сад долголетия получил известность и за пределами Казахстана, в центр приезжает большое количество пациентов из Ближнего Зарубежья. С ростом популярности услуг медицинского центра руководство пришло к выводу: автоматизация – вещь необходимая. Стимулом для принятия решения о внедрении системы послужило то, что сотрудники центра не успевали обрабатывать все заявки от потенциальных клиентов: в месяц терялось около 600 звонков. Для реализации проекта требовалась программа с гибким набором функций и модулей, разработанная на базе 1С, так как была необходима интеграция с уже используемой программой «1С:Бухгалтерия». Специалисты Первого Бита провели ряд встреч с заказчиком, анализ текущих бизнес-процессов и его потребностей. Руководство медицинского центра «Сад долголетия» делало акцент на решении вопроса потери пациентов, поэтому оптимальным вариантом стало внедрение медицинской информационной системы «БИТ.Управление медицинским центром КОРП» в связке с системой «БИТ.Phone». Партнером по автоматизации стал разработчик решений — международный ИТ-интегратор «Первый Бит». В рамках проекта были автоматизированы ключевые бизнес-процессы: — телефония. БИТ.Phone оптимизировал работу администраторов с входящими звонками: все звонки фиксируются и сохраняются в системе, по номеру телефона автоматически определяется имя клиента, администратор может быстро зайти в его карточку, посмотреть историю обращений. Кроме того, есть собственный модуль CRM для работы с лидами, настройки напоминания операторам call-центра о звонках и хранение истории общения с пациентами; — для обеспечения эффективной работы врача был внедрен модуль «Медицинская деятельность», в котором ведется непосредственная работа врача, в частности: • заполнение электронной истории болезни; • ведение электронной медицинской карты; • работа с шаблонами и протоколами осмотров; • выписка электронных больничных листов; • автоматизированный ввод за счет готовых фраз; • соблюдение медицинских стандартов; • печать протоколов осмотров и рекомендаций, в соответствии с Международным классификатором болезней (МКБ-10); • отслеживание хода лечения пациента; • назначение лечения; • выдача рекомендаций. — внедренный модуль «Кабинет врача» позволяет получить такую информацию, как количество записей у специалиста на сегодня и любой другой день. Система напомнит план лечения и историю болезни каждого пациента. Также здесь хранятся электронные истории болезни, планы лечения, шаблоны протоколов осмотров и других документов; — была автоматизирована работа регистратуры. В системе создаются электронные медицинские карты и ведется база данных пациентов. Реализован контроль расписания врачей: четкое ведение календаря записей к врачу. По уже проведенным исследованиям использование новой системы вызвало положительные отзывы от пациентов; — в системе организована работа со страховыми компаниями, оказание платных медицинских услуг в рамках добровольно-медицинского страхования и автоматизация формирования реестра оказанных услуг со страховыми компаниями; — автоматизирован расчет заработной платы. Интеграция с 1С:Бухгалтерией привела к сокращению времени на подсчет данных по расчету заработной платы сотрудников; — реализована подготовка отчетной документации. Обширный список отчетов предоставляет возможность руководителям и сотрудникам провести четкий и эффективный анализ результатов работы регистратуры и специалистов; — внедрение модуля «Склад» обеспечило возможность эффективного управления расходной частью: финансово ответственный сотрудник и ответственный медицинский работник оприходует материал, заносит в систему приход товаров от поставщиков и/или производителей, их стоимость и количество. Оприходование почти всегда идет на основной склад, а затем медсестра распределяет товары/материалы по отдельным складам, то есть врачам и кабинетам. Ответственное лицо отслеживает перемещение товара внутри медицинского учреждения (в какой кабинет он ушел, принявшее лицо, количество товара) и может оперативно отслеживать содержимое склада: какой товар и в каком объеме есть, какой закончился, у какого истекает срок годности. В системе автоматически формируются документы, такие как приходные, расходные и возвратные накладные, акты передачи, отчеты, ценники и многое другое. Стоит отметить, что благодаря участию в программе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) медицинский центр смог компенсировать часть стоимости проекта. Данная программа разработана для развития малого и среднего бизнеса в Казахстане и заключается в предоставлении безвозмездных грантов для решения бизнес-задач с привлечением внешних консультантов. Для участия в программе требовалось согласовать пакет документов, в том числе техническое задание и подробное описание проекта. Стоит отметить, что команда Первого Бита оказала поддержку и помощь в подготовке необходимых документов, онлайн присутствовала на встрече с банком и подтвердила актуальность и план проекта. В результате эффективного взаимодействия с командой внедрения медицинский центр «Сад долголетия» успешно подал заявку и получил грант. Проект по автоматизации медицинского центра был полностью выполнен удаленно, что дополнительно сэкономило затраты на внедрение. Несмотря на это, внедрение информационной системы БИТ.УМЦ было выполнено за короткое время – 1 месяц. Результаты проекта: — автоматизированы основные бизнес-процессы медицинского центра; — устранена проблема пропущенных звонков благодаря внедрению телефонии БИТ.Phone; — повышена эффективность работы клиники и увеличение выручки; — сокращены затраты на реализацию проекта за счет использования гранта Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Руководитель проекта со стороны медицинского центра «Сад долголетия» Самат Жалбагаев отметил: «По результатам первой недели внедрения и использования новой системы выручка медицинского центра выросла на 15%, и это позволило нам исполнить плановые показатели за март 2021г. В целом внедрение БИТ.УМЦ помогло оптимально организовать бизнес-процессы медицинского центра, выстроить четкое и эффективное распределение денежных средств на маркетинг и рекламу, а эффективное расходование ресурсов центра позволило направить средства на повышение фонда оплаты труда и обучения персонала».
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.