Медицинский центр «Сад долголетия» увеличил выручку на 15% в первую неделю после внедрения решения Первого Бита БИТ.УМЦ
Медицинский центр «Сад долголетия» — самый большой центр китайской медицины в Казахстане. Он был открыт в 2006 году. Сегодня это огромный комплекс, который включает в себя помещение медицинского центра, гостиницу, ресторан, бассейн и сауны. Основным направлением деятельности центра является лечение и омоложение с использованием традиционных китайских практик, в число которых входят иглотерапия, китайский лечебный массаж, полынные сигары, лечение огнем и гимнастика Тайцзицюань. Сад долголетия получил известность и за пределами Казахстана, в центр приезжает большое количество пациентов из Ближнего Зарубежья. С ростом популярности услуг медицинского центра руководство пришло к выводу: автоматизация – вещь необходимая. Стимулом для принятия решения о внедрении системы послужило то, что сотрудники центра не успевали обрабатывать все заявки от потенциальных клиентов: в месяц терялось около 600 звонков. Для реализации проекта требовалась программа с гибким набором функций и модулей, разработанная на базе 1С, так как была необходима интеграция с уже используемой программой «1С:Бухгалтерия». Специалисты Первого Бита провели ряд встреч с заказчиком, анализ текущих бизнес-процессов и его потребностей. Руководство медицинского центра «Сад долголетия» делало акцент на решении вопроса потери пациентов, поэтому оптимальным вариантом стало внедрение медицинской информационной системы «БИТ.Управление медицинским центром КОРП» в связке с системой «БИТ.Phone». Партнером по автоматизации стал разработчик решений — международный ИТ-интегратор «Первый Бит». В рамках проекта были автоматизированы ключевые бизнес-процессы: — телефония. БИТ.Phone оптимизировал работу администраторов с входящими звонками: все звонки фиксируются и сохраняются в системе, по номеру телефона автоматически определяется имя клиента, администратор может быстро зайти в его карточку, посмотреть историю обращений. Кроме того, есть собственный модуль CRM для работы с лидами, настройки напоминания операторам call-центра о звонках и хранение истории общения с пациентами; — для обеспечения эффективной работы врача был внедрен модуль «Медицинская деятельность», в котором ведется непосредственная работа врача, в частности: • заполнение электронной истории болезни; • ведение электронной медицинской карты; • работа с шаблонами и протоколами осмотров; • выписка электронных больничных листов; • автоматизированный ввод за счет готовых фраз; • соблюдение медицинских стандартов; • печать протоколов осмотров и рекомендаций, в соответствии с Международным классификатором болезней (МКБ-10); • отслеживание хода лечения пациента; • назначение лечения; • выдача рекомендаций. — внедренный модуль «Кабинет врача» позволяет получить такую информацию, как количество записей у специалиста на сегодня и любой другой день. Система напомнит план лечения и историю болезни каждого пациента. Также здесь хранятся электронные истории болезни, планы лечения, шаблоны протоколов осмотров и других документов; — была автоматизирована работа регистратуры. В системе создаются электронные медицинские карты и ведется база данных пациентов. Реализован контроль расписания врачей: четкое ведение календаря записей к врачу. По уже проведенным исследованиям использование новой системы вызвало положительные отзывы от пациентов; — в системе организована работа со страховыми компаниями, оказание платных медицинских услуг в рамках добровольно-медицинского страхования и автоматизация формирования реестра оказанных услуг со страховыми компаниями; — автоматизирован расчет заработной платы. Интеграция с 1С:Бухгалтерией привела к сокращению времени на подсчет данных по расчету заработной платы сотрудников; — реализована подготовка отчетной документации. Обширный список отчетов предоставляет возможность руководителям и сотрудникам провести четкий и эффективный анализ результатов работы регистратуры и специалистов; — внедрение модуля «Склад» обеспечило возможность эффективного управления расходной частью: финансово ответственный сотрудник и ответственный медицинский работник оприходует материал, заносит в систему приход товаров от поставщиков и/или производителей, их стоимость и количество. Оприходование почти всегда идет на основной склад, а затем медсестра распределяет товары/материалы по отдельным складам, то есть врачам и кабинетам. Ответственное лицо отслеживает перемещение товара внутри медицинского учреждения (в какой кабинет он ушел, принявшее лицо, количество товара) и может оперативно отслеживать содержимое склада: какой товар и в каком объеме есть, какой закончился, у какого истекает срок годности. В системе автоматически формируются документы, такие как приходные, расходные и возвратные накладные, акты передачи, отчеты, ценники и многое другое. Стоит отметить, что благодаря участию в программе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) медицинский центр смог компенсировать часть стоимости проекта. Данная программа разработана для развития малого и среднего бизнеса в Казахстане и заключается в предоставлении безвозмездных грантов для решения бизнес-задач с привлечением внешних консультантов. Для участия в программе требовалось согласовать пакет документов, в том числе техническое задание и подробное описание проекта. Стоит отметить, что команда Первого Бита оказала поддержку и помощь в подготовке необходимых документов, онлайн присутствовала на встрече с банком и подтвердила актуальность и план проекта. В результате эффективного взаимодействия с командой внедрения медицинский центр «Сад долголетия» успешно подал заявку и получил грант. Проект по автоматизации медицинского центра был полностью выполнен удаленно, что дополнительно сэкономило затраты на внедрение. Несмотря на это, внедрение информационной системы БИТ.УМЦ было выполнено за короткое время – 1 месяц. Результаты проекта: — автоматизированы основные бизнес-процессы медицинского центра; — устранена проблема пропущенных звонков благодаря внедрению телефонии БИТ.Phone; — повышена эффективность работы клиники и увеличение выручки; — сокращены затраты на реализацию проекта за счет использования гранта Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Руководитель проекта со стороны медицинского центра «Сад долголетия» Самат Жалбагаев отметил: «По результатам первой недели внедрения и использования новой системы выручка медицинского центра выросла на 15%, и это позволило нам исполнить плановые показатели за март 2021г. В целом внедрение БИТ.УМЦ помогло оптимально организовать бизнес-процессы медицинского центра, выстроить четкое и эффективное распределение денежных средств на маркетинг и рекламу, а эффективное расходование ресурсов центра позволило направить средства на повышение фонда оплаты труда и обучения персонала».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.