|
В порту Таганрог построят перегрузочный комплекс для зерновых
Главгосэкспертиза России, по данным пресс-службы учреждения, выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство универсального портового перегрузочного комплекса в морском порту Таганрог в районе Северного мола.
Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как первая военно-морская база в истории России. В XVIII-XIX веках порт стал крупным торговым центром, но за время своего существования не раз вынужденно прекращал работу – в период войн с Турцией в XVIII веке, в 1917-1920 годах во время революций и гражданской войны, в годы Великой Отечественной войны, когда был захвачен немцами. Деятельность предприятия стабилизировали к пятидесятым годам XX века, а в 1991-м порт открыли для международной торговли и захода иностранных судов. Сегодня он обеспечивает круглогодичную навигацию за счет использования ледоколов, принимает суда, курсирующие по Азовскому, Черному и Средиземному морям, а также суда типа река-море. Основные грузы Таганрогского морского торгового порта - металл и уголь, кроме того, здесь имеется контейнерный терминал.
Соглашение о строительстве объекта подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор компании «Морской зерновой терминал» (ООО «МЗТ») Юрий Курилов на Российском инвестиционном форуме в Сочи в 2019 году. Предполагается, что универсальный перегрузочный комплекс в таганрогском порту расширит возможности транспортных связей и создаст дополнительные возможности для развития донского продовольственного экспорта. Грузооборот комплекса составит 270 тыс. тонн грузов в год.
Проектной документацией, одобренной экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство в районе Северного защитного мола порта универсального перегрузочного комплекса, предназначенного для перегрузки зерновых грузов по схеме прямой перевалки. Также комплекс поможет в защите акватории порта от внешних воздействий моря: волнения, навалов полей льда и движения донных наносов.
Строительство пройдет в два этапа. Согласно представленным на экспертизу материалам, на первом этапе реконструируют Северный мол, построят два грузовых причала, на которых установят технологическое оборудование, а также иные гидротехнические сооружения. Также здесь обустроят внутриплощадочные сети инженерно-технического обеспечения, а с внутренней стороны акватории порта у причала №10 выполнят дноуглубление. В ходе второго этапа пройдут работы по дноуглублению у причала № 11.
Проектную документацию разработали в ООО «Транспортные проекты и инвестиции». Застройщик – ООО «Морской зерновой терминал».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Главгосэкспертиза России
Добавлен: 21:37, 16.08.2021
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|