Новая версия «ДЕЛО» для построения единой цифровой платформы
Компания ЭОС объявила о выходе новой версии системы документооборота «ДЕЛО». Актуальная версия наиболее популярной СЭД традиционно реализует наиболее востребованные запросы пользователей и обеспечивает реализацию все более широкого класса задач за пределами классического управленческого документооборота. Удобство и персонификация интерфейса, интеграционные возможности, кроссплатформенность – вот ключевые направления развития, помогающие пользователям выстраивать единое цифровое пространство.
Удобство и наглядность интерфейса Интерфейс системы «ДЕЛО» получил дополнительные возможности и новые настройки. Так, например, появилась возможность сохранения настроек для отображения различных групп документов. В заголовках вкладок множественных реквизитов РК/РКПД, отображается индикатор количества имеющихся записей. Дополнены возможности настроек для печати списков и формирования шаблонов. Появились больше возможностей для организации совместной работы и обсуждения при подготовке проектов документов. Традиционно, интерфейс дополнен значительным количеством нововведений, обеспечивающих предоставление всей информации на одном экране и минимальное количество нажатий для выполнения типовых операций. Расширены возможности применения электронной подписи, например, для заверения введенной резолюции.
Интеграционные возможности Версия «ДЕЛО» 20.2 отличается новыми интеграционными возможностями и обновлениями существующих решений для взаимодействия с другими системами. Так, в модуле сопряжение с МЭДО обеспечена поддержка формата 2.7.1. Добавлен модуль интеграции с платформой обратной связи (ПОС), обеспечивающий двухстороннее взаимодействие c ПОС-кабинетом организации для получения данных об обращениях граждан и отправке информации о промежуточных статусах и результатах обработки обращений. Расширены возможности обмена между системами документооборота с помощью сервера электронного взаимодействия (СЭВ).
Кроссплатформенность Одно из актуальных требований для современных систем управления контентом - поддержка различного системного окружения и устойчивая работа с использованием различных аппаратных и программных стеков. Новая версия СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с СУБД PostgresPro, MS SQL, Oracle а также предусмотрена возможность использования PostgreSQL 11/12/13.
Набор дополнительных возможностей позволяет действующим и будущим пользователям системы «ДЕЛО» обеспечить простое и надежное решение актуальных задач по цифровизации управления и построению единой платформы взаимодействия.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.