 |
«Деловые Линии» расширяют сеть логистических центров в Сибири
Грузоперевозчик открыл еще один терминал в Сибирском федеральном округе – в городе Прокопьевск. Подразделение площадью 720 кв. м позволяет разместить до 450 палетомест, отапливается и имеет пандус для погрузо-разгрузочных работ. До этого ближайший к городу склад «Деловых Линий» находился в Новокузнецке, что увеличивало сроки доставки грузов. «Специфика Прокопьевска – это угольная и обрабатывающая промышленность. Многочисленные предприятия и заводы, которые там находятся, нуждаются в стабильной и оперативной логистике, которую мы можем предложить с открытием нового терминала. Его открытие особенно актуально с учетом того, что спрос на транспортно-складские услуги как в регионе, так и в самом городе постоянно растет. За последний год число заявок на адресную и межтерминальную перевозку в Прокопьевске увеличилось на 20% - в основном заказывали доставку запчастей и оборудования. В Сибирском федеральном округе за тот же период вырос грузооборот в целом – примерно на четверть», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». Подразделение группы компаний в Прокопьевске будет обслуживать также находящиеся рядом поселки Свободный, Новорождественское, Киселевск и др. Отметим, что с новым терминалом у ГК «Деловые Линии» уже более 10 логистических центров в Сибирском федеральном округе.
Контактное лицо: Полина Высоцкая
Компания: Деловые Линии
Добавлен: 14:58, 25.08.2021
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |